Выпросила

Выпросила тюльпаны.

Я же не девочка. По подаркам любовь не оцениваю.

Но было приятно.

Сейчас важнее сортовая картошка за 360 рублей, чем цветы.
Вот мне и дарят сортовую картошку.

Да ладно, не прибедняйся! Мне уже столько подарков наделали.
И костюмчик спортивный, чтобы в поселок ездить, как королева.
И сапоги, которые можно в 50 градусный мороз носить, и тапочки резиновые для купания, и пельменницу, и варенницу.

Но это уже не мне, а дочке. Она у меня хозяюшка, вся в папу пошла.
Его гены. Такие тортики делает, что закачаешься!
Печет печенье и готовит, и чистоту поддерживает.

Слава богу, что от меня ей только мозги достались, а от папы и мозги и руки.
Самое лучшее, что в нас было, мы ей передали.

И с психикой у нее всё в порядке, потому и уехала из России, из этого большого всеобщего дурдома.


Рецензии