О стадиях

Стадия — это не только единица длины у древних вавилонян и греков, это ещё и период, ступень развития.

Путём тщательнейшего научного анализа установлены следующие стадии совершенствования писательского мастерства.





Первая стадия.



Оказывается, буквы придумали не просто так, а чтобы записывать разговоры. Вот бы выучить буквы и научиться читать, о чем там у них написано!



Вторая стадия.



Здорово, я научился читать! Там написано — «Мама мыла раму». Ну, может где-то ещё что нибудь поинтересней написано…



Третья стадия.



Да, много разного пишут, не всё понятно. Может и себе чего-нибудь написать? Это же научиться надо буквы выписывать…



Четвёртая стадия.



Написал — «Мама мыла раму»! Чего бы ещё написать?



Пятая стадия.



Написал сочинение на заданную тему. А где свою тему взять?!



Шестая стадия.



Понаписывал всякого… Никто не читает.

А ведь кто-то ещё даже не умеет писать, я могу их обучать!



Седьмая стадия.



Мой ученик написал — «Мама мыла ваму»…



Восьмая стадия.



Написал труд — «Как правильно писать „Мама мыла раму“». У меня столько учеников!



Девятая стадия.



Теперь у меня своя школа писателей — «Мамарама». Я — известный писатель, почётный член всяких союзов, лауреат международных премий. Обо мне один начинающий написал книгу — «Обрамлённый».



Десятая стадия.

После моей смерти труд «Как правильно писать „Мама мыла раму“ стал мировой классикой и мне присудили Нобелевскую премию по литературе.


Рецензии
Гениально!!!
Тоньчайший юмор! Весело и страшно, а вдруг я еще не научилась правильно писать " Мыла раму мама".
Спасибо! Вдохновили!
Жму зеленый!

Алла Мартиросян   09.09.2023 21:13     Заявить о нарушении
Согласен))
Обычно гениальные люди гениальны во всем.
Это я о себе.
Но не менее достойны люди, правильно понимающие юмор.
Это я о Вас.
Спасибо, что зашли, тут у меня насобиралось фсякого - я ж пописываю иногда.

Юррик   09.09.2023 21:20   Заявить о нарушении
Мои улыбки ;)

Алла Мартиросян   09.09.2023 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.