Ритуал

Меня заживо сжирают гончие, пока в моих мыслях звучит зловещая песня часового. Вьётся над головой дым, а в носу ужасный запах мертвеца. Долго ли будут по мне плакать, скажи, Боже? Тише и тише билось сердце, пока разум находился в эйфории. Спаситель, благодарю за эту священную ночь. Прости за то, что не смог так сразу признаться

Тяжёлый камень, обросший мхом теплится на моей спине, и я лишь задумчиво улыбаюсь. Возможно ли то, что этот сон вновь повторится? Не чувствую ног своих, молю о благочестии. Жутко на душе. Хоть и всецело отдал себя Тебе, пойми, что забудусь в крайний случай.

Грех, что я совершил. Был ли он столь плохим? Прошу, смилуйтесь.

Райская песнь, что слышу я заместо воя, арфы вместо чавканья?

Не поведись на его уловку, Тот, кто кличет себя Богом - на деле мерзость, пакость и проклятие. Самозванец, что пирует на святом имени.

Полностью и без остановок вонзаю в мягкотелое животное твердые слова, ясно вертящиеся на уме, представляю и оживляю, молю и повинуюсь.

Безумие в той улыбке, что мне одарили, ужасная бессонница и поднятое настроение. Я больше никогда не стану прежним. Бог мой, я так люблю тебя. Не совершу никогда больше что-то, что ты приметишь и опозоришь. Лежу в ногах твоих, готовый упасть ещё выше.

Запоминаю каждый вдох, забываю все выдохи. Молю, моё тело не выдержит? Кровь течёт ручьями. С этим я ничего не сделаю. Но скажи мне, прошу, что мне сотворить с этим ужасным сосудом?

Прошу, покажи мне, что есть жизнь, что есть счастье и что есть боль. Я могу все вытерпеть, я могу все на свете ради Тебя, я помню все и знаю все, что знаешь Ты, прошу, прими меня.

Ружье, что дало осечку, мои растертые руки, мои глаза, мои уши, мой грязный рот и мои ноги, прошу, покажи им все страдания, что есть на свете. Загляни в меня, поройся во мне, возлюби меня, молю! Я не знаю, что я должен делать, когда Ты смотришь, но определенно, я никогда не забуду, никогда не забуду все что Ты мне сделал.

Глаза мои не смыкаются, думаю о Тебе, размышляю, что я мог бы для Тебя вывернуть, молюсь, чтоб Ты вовек жил в моем дрянном сердце. Прошу, не покидай меня, лишь до тех пор, пока я не упокоюсь. Я знаю, что все состоится, я верю, что все это не фальш, я понимаю, что Ты примешь меня к себе.

Темные руки смыкаются на моей шее. Я теперь все вижу и чувствую. Благодарю Тебя, Спаситель, всей душой и телом.


"...Крови насущной жизнь заточил я, пресмыкался в ногах Твоих,
Полные грязью, скрежетали они в лад мелодии с фальшью.
Было священно то мгновение, то, что выдалось лицезреть мне,
Осталось в памяти до последнего вздоха."


Рецензии