14. Свеча на окне

Привет, мой ночной Странник!
Бывают дни и ночи, когда стоит помолчать. Причина — может быть разной, и не в ней суть. Потому вчера не стала ничего писать — была как раз такая ночь.
Воспоминания...они внезапно нахлынули, и остановить их...а зачем?
Иногда можно, и даже нужно дать им время — и погулять вместе с ними по закоулкам памяти. Только, чур — вспоминать светлые мгновения, хорошо?
И даже то, что раньше вызывало слезы — стоит вспомнить, но — не плакать, а улыбнуться. Пусть и не радостно, но все равно — улыбнуться. Это - было, ушло, а впереди будет другое. И не хочу определять — лучше или хуже. Все это очень субъективно.
Да, есть такая манера — говорить, что раньше все было лучше, а впереди только мрак. Так кто в этом повинен, как не ты сам?
Было хорошее вчера, будет и завтра, но самое главное — как сейчас ты ощущаешь себя.
Здесь и сейчас. Ощущаешь, даже погружаясь в воспоминания? Тогда — это отлично!
Знаешь, я ведь совсем не такая радостная оптимистка, и испытала, и прошла и прожила много чего.
Но есть то, что было лучше вчера — и не повторится, но будет другое, и все зависит, как я к этому отнесусь.
С детства для меня эталоном отношения ко многому стали строки Андрея Дементьева:

Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.

И пусть легкая грусть и заглянет в гости, но, отдав ей должное, стоит её проводить.
Ни к чему ей задерживаться, и угощать её разносолами.
У меня сегодня зеленая свеча, и, надеюсь, она поможет мне, и, конечно, тебе, побывать в сказочной зеленой сказке, что скоро уже будет окружать нас. Начав фотографировать, я заметила, что только пробивающиеся листочки из почек не получаются четко, их окружает какое-то невидимое облако. А ведь еще вчера, да и сегодня еще — холодно, и ветер пронизывает, а солнышко все прячется за хмурыми облаками. Но недолго осталось ждать, и будут первые листочки, и пробивающиеся цветы, и зеленая бархатная травка, и согревающее солнце.
А потом — надоест и листва, и трава пожухнет под палящими лучами, но это будет потом...а пока — здравствуй, Весна! И…

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души.

А пока — пока, мой ночной Странник! До встречи в ночи!


Рецензии