про нее, про изжогу байка

Итак. Снова немного про  кухню.  Про кухню, вернее  про рецепты в  05 утра.
Тема  возникла из ничего. И потому я  занялся   тем, что набираю этот текст.
Думаю, что очень важная тема.     Тема будет про  изжогу.
Понимаете. Есть такой момент, когда   у человека   появляется изжога.
То есть  ему  как то кисло и  как то нехорошо в желудке.  Кислота  подступает, как говорится к горлу,  то есть берет за горло,  тот самый, желудочный пищеварительный сок..
.  И после этого  настроение неважное и как то  тоскливо и грустно.
Я как то  скушал печенье, всего три – четыре печенюшки. Скушал, а  потом понял по ощущениям  внутри себя, что  съел что то непотребное.
Бактерии Хелио –Бактерс  разгулялись в моем желудке. Сегодня у них праздник.

И началась пресловутая изжога. Ну, очень противная и нехорошая.
Конечно, можно было выпить минералку..
 Или скушать свежий салат из овощей..
Но я  просто скушал свежей морковки и листик капусты.
Это немного помогло  поднять настроение..

Но я  все   же, задумался об этом явлении как изжога.
Ну очень неприятная штука. Если  привяжется изжога, то ходишь словно
ненормальный.
Как будто ежа проглотил.
Тут  однажды  решил  приготовить   ножки куриные  в сковороде. Получилось очень вкусненько. Но в итоге, жирненько,  получилось к  сожалению.  Для моего желудка получилось. 

С удовольствием  умял порцию.. И потом у меня началось в желудке.
Жирное,  мне  не пошло в прок.
Получил  удовольствие от вкусноты, но  началось как бы  такое ощущение, что
Пожилые мои органы внутри меня, то печень, селезенка, поджелудочная  стали  выражать протест.
Не  очень хорошие ощущения  возникли..

И я  задумался, что курица не пошла мне впрок.
Я понял, что жирное мне  нельзя  есть.
И вот, на следующий день я  собрался на работу.
Надо было думать про то, что взять с собою.
Решил прикупить в магазине  мясное.  С собою взял свою домашнюю  заготовку – овощную борщевую заправку в поллитровой банке.

В магазине  я  прикупил порцию колбасы – нарезка колбасная, кубики колбасы  на грамм 200, не больше, в упаковке.
Решил сварить борщ из этих продуктов.
И сварил. Борщевую заправку соединил с этой  нарезкой колбасы. И сварил.
Вкус был отменный. Борщ получился на славу.

 И я  понял, что эту колбасную нарезку можно  изготовить самому в домашних условиях..
Благо, что имеются сосиски и колбаса в  холодильнике.  Накрошил подсолил и в банку поместил.
Вот и мясная приправа  в баночке на сто грамм.
И в итоге, нет никаких проблем с  борщом на работе.
Все как бы замечательно и  удачно  получилось. Но возникла мысль, что эту нарезку  хорошо бы  приготовить из свежего мяса, из говядины. Грамм на 100  не больше..

И этого будет вполне достаточно на порцию борща.
Если добавить  немного свежей   капусточки, лука  и одну картошину и морковку.
Борщевая  заправка дает кислоту в борщ, а свежие овощи дают витамины и клетчатку.
Таким образом, применение  колбасных нарезок  не дает особой пользы.
Это так, на всякий  «пожарный» случай. На скорую руку.

А вот, мясцо говядина, в кубиках, да в баночке, да с солью и с перцем,  – это уже более что то серьезное.. Немного, весом всего на 100 грамм, но надо.
В общем, в итоге  никакая изжога не привяжется к вам..
Уж, эта злая тетка по имени Изжога.  Как привяжется, так и ходишь с нею..
Потому как, всякие пирожки жаренные, всякий  перекус на бегу, жирное, и не свежее, и хлеб не свежий и т. д. и т.д. .

И в итоге, вот она, на пороге: и говорит вам: Здравствуйте, я ваша Тетя..
Так что, лучше приготовить заранее  ингредиенты для борща и затем  вы будете радоваться жизни.
И у  вас не будет  страдать  желудок.
И всегда у вас  будет хорошее настроение..
Тем более, если у вас  пожилой возраст..
И как говорится, отступать уже некуда. За спиною Москва.

На этом все про Тетю Изжогу. Уж какая она  вредная, и не  приведи Господь  пригласить ее  в гости.. Все настроение вам испортит..
На этом все..
….
Иркутск..
09.03.2023 год..
(8-е Марта  пережил..
Теперь, можно 360 дней и переводить дух..)


 
 


Рецензии
Увлекательно Написано !!!

Григорий Аванесов   12.03.2023 10:40     Заявить о нарушении
Спасибо дорогой Григорий. Моя благодарность вам. Ведь иногда изжога достаёт меня. Я даже стал бояться ее.
Вам удачи. Зайду на огонек. С уважением.:)

Николай Нефедьев   12.03.2023 11:07   Заявить о нарушении