17. Я пишу роман. Открываем копилку
Заканчиваю вторую часть романа. Кульминация прошла. Похоже устал. С первого января этого года «ни дня без строчки»:
- без абзаца, без эпизода, без сцены в романе;
- без рассказа или зарисовки в Писательских марафонах;
- без записи в дневнике «Я пишу роман»
Теперь важно не слить финал.
Но…
Автор – Ремесленник (АР): - Ну все, Сочинитель, можешь отдыхать. Дальше сам справлюсь. Просто доскажу историю и все.
Автор – Сочинитель (АС): - А ты слышал, что финал истории так же важен, как и начало? Нет уж. Как всегда, работаем вместе.
АР: - Но, ведь, ты устал. Что ты сейчас сможешь путное сочинить? Чтоб за душу взяло!
АС: - А для этого у меня Писательская Копилка. Можно воспользоваться ее содержимым.
АР: - А ты мне про нее не говорил. И что в ней?
АС: - Мои готовые рассказы, зарисовки, отдельные сюжеты и эпизоды.
Смотри. Герои романа попадают в ураган. Нужно описать этот эпизод. Но у меня есть такой эпизод в миниатюре «Ураган», написанной несколько лет назад.
АР: - Ну все понятно! Оттуда берешь, сюда вставляешь. Легко. С этим и я справлюсь.
АС: - Не просто вставляешь, а переосмысливаешь эпизод. Пишешь его заново исходя из общего сюжета. Сможешь, Ремесленник, сделать такое?
АР: - Нет.
А, если у тебя нет подходящего эпизода? Например, человек стреляет из пистолета. Насколько помню, подобного эпизода у тебя нет.
АС: - Помочь оказаться рядом с героем помогут звуки. Их в интернете полно. В нашем случае выстрелы из пистолета в помещении и на улице звучат совершенно по-разному. Многое зависит от темпа стрельбы. Звук попадания пули в мишень или в тело тоже разный.
Оба автора – Сочинитель и Ремесленник продолжают работать вместе.
Свидетельство о публикации №223030900717