Письма, которые помогают жить

      ПИСЬМА и ОТЗЫВЫ, после которых, иногда, по впалым щекам полковника сбегают скупые мужские слёзы, возрождают утраченную, уже было, надежду, и зовут на борьбу за восстановление собственного здоровья, которое когда-то характеризовалось словами "ГОДЕН К ПОЛЁТАМ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ".

     Владимир Ильич Торубаров

     ВасилиЙ, ДОРОГОЙ ТОВАРИЩ полковник! Ибо, как знаете есть три вида полковников: товарищ полковник, полковник и эй ты, полковник. Огромное Вам СПАСИБО, товарищ полковник, за великий пример в службе, в борьбе за выживание.

     Человек прошедший огромный путь в военной авиации, выросший до великого звания товарищ полковник, пользующийся огромным авторитетом у подчинённых, всегда и во всём руководящий по принципу: ДЕЛАЙ, КАК Я, а не как я сказал - достоин восхищения. Вы продолжаете быть для нас примером. Лично я, столкнувшись с Вашей прозой, решил, что стану заниматься ИСТОРИЕЙ первой в мире военной школы авиации России, созданной в 1910 году на добровольные взносы граждан Российской Империи.

     Ваша жизнь и сегодня для многих из нас пример - пример того, как в сложнейших жизненных перипетиях оставаться ВЕЛИКИМ человеком. Василий, дорогой, прошу Вас прислать мне номер Вашего телефона или любимой женщины, для того чтобы оказать Вам посильную материальную помощь. Уверен, что меня поддержат Качинцы, Харьковчане, Борисоглебцы и Ейчане, Барнаульцы и Черниговцы, Тамбовцы и Балашовцы, ВСЕ военные и гражданский пилоты, которые хотят быть похожими на Вас.
      С глубоким уважением Качинец 1971 года выпуска, Торубаров Владимир Ильич.

     sergey velizhanin - Добрый день ВВ. Перед таким человеком снимаю шляпу и восхищаюсь им. Большего, чем он.сказал, трудно себе представить.

    (Мужики, прошу понять меня правильно - это письмо Владимира Ильича Торубарова я разместил с целью не для того, чтобы "плакаться вам в жилетку", а как пример нашего военного и лётного братства, которое не ржавеет с годами. А что касается помощи, то, как только мне придёт наша наша нормальная военная пенсия, никакая материальная поддержка будет не нужна. Пока же, грозятся начислить только "минималку", (и эта бодяга длится с октября прошлого года. Но я, точнее, мы  с женой знаем, что у многих так было, так что для пессЬСИМИЗма нет оснований. Победа всё равно будет за нами!!!)

     Владимир, это очень классная идея восстановить Историю первой в России Школы военных лётчиков. Я думаю все пилоты Вам в этом окажут поддержку, а затем помогут выпустить отдельной книгой, т.к. это нужно всем нам, Военной и Гражданкой авиации, но прежде всего для молодого поколения. Как говорил незабвенный лётчик и писатель Василий Васильевич Ершов: "Лётчика надо готовить и воспитывать с детства". И Ваш труд будет этому способствовать.
                С глубоким уважением, ВВЧ.

                ЕЩЁ ПИСЬМО, ТЕПЕРЬ УЖЕ МОЁ

     [09.03.2023 09:22] Василий Чечельницкий: "Мин Херц, как Вы смотрите на такой вариант. Я без работы не могу - т.к. это единственная возможность себя занять чем-то полезным, раз всё равно приходится сидеть в инвалидной коляске. Я и книги - то начал писать от безъисходности, т.к.  в моём положении немого, не ходячего - больше делать ничего не могу. Но для писания книг нужно ВДОХНОВЕНИЕ, а оно приходит не всегда, а занимать себя чем-то надо. Что если Вы объясните условия работы, объявление о которой попалось Вам в интернете, на «удалёнке», и попросите фирму, присылать нам исходный материал, и я буду помогать Ирине. (Раз Вы говорите, что там работают Ваши знакомые) Т.е. будет своего рода Семейный подряд?

    [09.03.2023 09:34] Василий Чечельницкий: 8 марта пережили. Вчера два барда с женой одного из них, гитарой и цыганами с медведями,  экспромтом вечером, припёрлись к нам в гости, прихватив с собой коньяк, ликёр, сухое вино и квас для полковника. Сёдня вся проблема доесть салаты и прочий закусь. Ира ведь прекрасно готовит, и у неё для гостей всегда что-нибудь вкусненькое есть, в том числе и бутылка марочного вина.

     [09.03.2023 09:58] Василий Чечельницкий: Как говорил Жак Ив Кусто - "Кто, открывая бутылку доброго вина, думает о похмелье?" А ведь ещё надо день Варенья пережить, который не за горами, хотя мы-то, как раз, живём в горной долине. Ирина уже "Белый мускат красного камня" приготовила, который нам открыла Леся Апакидзе в августе прошлого года в Крыму, и оно с нами преодолело все путешествия - в конце концов, добравшись до Урала. Остаётся утешать себя любимой поговоркой моего первого после окончания училища боевого штурмана, Владимира Аникановича Дмитриченко,  который волею судьбы оказался замполитом АЭ: как только возникала в воздухе какая-то проблема, и я начинал "морщить лоб", он восклицал - "Командир, да нет таких преград на Земле, которые бы не могли взять коммунисты!!!" После этих его слов проблема, как правило, решалась. Так что, будем уповать на это.
                Василий Чечельницкий: С уважением, жму кисть, ВВЧ.

                ЕЩЁ ОТЗЫВЫ НА ПРОЗУ полковника ЧЕЧЕЛЯ

     [08.03.2023 10:09] Василий Чечельницкий:

      >>> Благодарю, за поздравление с праздником. Я восхищаюсь вашей семьёй. Вы пример для многих. Дай Бог здоровья, сил, терпения, мирного неба над головой. Я сейчас ухаживаю за  папой. У него - рак горла, уже прошло 35 лет, болезнь удалось победить.  Но,  он не разговаривает, и я иногда его с трудом понимаю. Ему 92 года. Пять лет назад ослеп. Но он мог ухаживать за собой, а я могла работать. А сейчас ослабли ноги. Когда мне тяжело, я вспоминаю Вашу семью и это прибавляем мне силы и терпения. <<<

     [08.03.2023 10:14] Василий Чечельницкий:
 >>> У вас чудесная жена... Счастья и здоровья ей... Какое чудо = у Иры и позывной в интернете - «Баба – Йога», а на караоке «IrinaЗемля»... <<<

     Владимир Ильич Торубаров прокомментировала заметку «Последствия страха... доп. 14. 03. 2016г (Полковник Чечель)...»

    Как много разного и хорошего господь Бог намешал в Вашу авиационную судьбу. Таких испытаний, доставшихся одному военному лётчику, хватило бы на десяток другой человек. Очень много полезного для начинающих молодых лётчиков, парашютистов и просто для молодых людей. Жаль, что наше ведомство сторонится таких людей и писателей, как Вы. Такие книги просто обязаны быть в каждой библиотеке, комнате отдыха лётно-технического состава. Мой лётчик-инструктор постоянно нам говорил: В авиации большие неприятности - начинаются с мелочей. Как много их необходимо знать в нашей профессии. Спасибо!!!

    В общем, Други, эти отзывы я опубликовал, прежде всего, для наших бойцов СВО, восстанавливающихся сейчас после тяжёлых ранений. "Мужики, как бы не было вам сейчас трудно, но в любом состоянии мы нужны и дороги нашим близким, а значит надо бороться и жить… Всем удачи на этом непростом пути…


Рецензии
Говорят, -слово было первым, раньше человека. Хорошее слово помогает, плохое убивает. Ка просто! И как сложно!
С уважением!

Татьяна Немшанова   28.09.2023 17:37     Заявить о нарушении
Наверно, так и есть, Таня...

Полковник Чечель   28.09.2023 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.