Глава 50. Несчастный красавчик

 Сегодня 2 июня, 2008 года.

 Я общалась в аське с Радмиркой. Радмир работал охранником в магазине который Я раскручивала. Красивый, высокий, хорошо сложенный, с янтарными глазами, блестящими волосами. Ему 24 года. Из села. В 17 лет поступил в авиационный техникум, жил в учебной общаге. На отлично проучился один год, потом заиграли гормоны. Загулял с девочкой на 2 недели и когда пришёл на занятия, то узнал, что его отчислили. С общаги выгнали. Жить было негде, но работу он нашёл быстро. Увидел объявление на столбе, что нужны охранники, он сразу устроился в магазин в котором проработал уже 6 лет! Два года жил в самом магазине, потом нашёл девушку с квартирой. Она смекнула, что он без хаты и захотела командовать. Он был очень гордым и ушел от неё, пожил в магазине ещё два месяца, а потом начал жить немного то у одного приятеля, то у другого. Презирал нищету, богатых тоже презирал, презирал некрасивых девушек которые на него заглядываются. На данный момент он искал девушку типажом похожем на меня, мягкую, но с квартирой. Я сказала, что своей хаты от рождения нет, родители пьют, а старики квартиру государству отдают и он тут же потерял ко мне интерес.


Рецензии