Сила искусства

               
По-стариковски выпью рюмку водки
Под черный хлеб, селёдочку с лучком;
Мне наплевать на новостные сводки,
Пропагандонам хода нет в мой дом.

И как бальзам на ноющие раны,
Больной души познавшей эту жизнь,
Ложатся мне Высоцкий, Челентано,
Поль Мариа –  хмельной свободы бриз.

И сердце вздрогнет, обострятся чувство,
И станет мысль, как тополиный пух;
Я верю в силу вещего искусства,
Что греет сердце и ласкает слух.

О, музыка, –  надежда и услада,
Хулой на мир Создателя гневить
Клянусь, не буду – мне немного надо
Всего-то тихо жизни срок дожить.

Другие пусть и спорят, и пророчат,
И пишут бесполезные труды.
Я, всех простив, уйду однажды ночью
На свет известной только мне звезды.


Рецензии
Хороший стих дарагой!!!!!!!!
Надоела эта война(((((((((((((
Какой в ней смысл?
Сколько людей убито!!!!!!!!
Лучше музыку слушать чем воевать!
С уважением

Эдуард Курбатов   16.03.2023 17:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Эдуард!
С уважением,

Владимир Милов Проза   19.03.2023 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.