Идея 7-ми андроидоподобных роботов

Дорогие друзья! У меня давно зреет идея - создать 7 андроидоподобных роботов, которые будут как 2 капли воды похожи на меня. За каждым таким персонажем закрепится своя - определённая только для него - роль. Я буду ими управлять и получать с этого свой профит. Рассмотрим чуть подробнее - чем займётся каждый мой двойник.

1-ый робот: будет читать лекции на темы урбанистики, защиты прав человека, улучшения жизни городов, экологизма и футурологии;
2-ой робот: будет играть музыку на электрогитаре в лучших традициях классического рока;
3-ий робот: будет принимать участие в различных флешмобах. Так городская жизнь станет более живой и разнообразной;
4-ый робот: будет ездить по магазинам мужской одежды с целью её примерки. Мне в таком случае не нужно будет тратить своё время на шопинг;
5-ый робот: будет работать управленцем в крупной компании, чтобы зарабатывать деньги мне на жизнь;
6-ой робот: будет просматривать (прочитывать) весь существующий в интернете контент с целью «выудить» новые идеи для того, чтобы двигать человечество вперёд;
7-ой робот: будет существовать «про запас» (авось сгодится для чего-то такого, чем не заняты предыдущие 6 роботов).

Если вас «зацепила» идея существования 7-ми роботов, похожих на меня - пишите в комментариях, насколько она, на ваш взгляд, жизнеспособна, и можно ли её улучшить.
Всех обнял.


Рецензии