Заряжая воду

Салат оливьейкум, дорогие русскоговорящие россияне. Мало кому известно, что вода способна принимать разные свойства и обращаться в злую и добрую, плохую и хорошую, а также становится вином, водкой или чаем в зависимости от атмосферы, ее окружающей. А человек, которого неодолимо влечет к себе вода, обычно склонен к головокружению, безудержному сексу и философии.
 
Тут все просто. Мужчина не умеет брать энергию из пространства из-за того, что у него член. Зато женщине дарована эта выдающаяся способность благодаря матке. Прекрасная дева накапливает в ней энергию, получая ее от воды, то есть от природы. Именно эта водяная энергия привлекает к ней юнош, как цветущий персик пчел.. Пчела-Мужчина своим хоботком ищет в девах эту водяную энергию, потому что без нее он не может воплотить свои мечты, реализовать свои планы, заработать деньги и получить власть. (Во всяком случае именно такой нарратив озвучивал коуч одной там нашей знакомой даме на курасах "Я самая привлекательная")
 
А недавно эта дама посоветовала мне вообще никогда сразу воду не пить, а прежде налить ее в гранёный стакан и дать ей постоять примерно полчаса. С ней можно в это время разговаривать, и она все понимает. Мол, подобная инсталляция поможет мне осознать, что я способен жить в мире и понимании самого себя и других, тех кто ни разу не я..
 
Я сразу решил с водой не говорить, а иронично шутить. Теперь вот по утрам сначала сочиняю смешные сократические диалоги про жизнь собачью, оскрбляю религиозные чувства и дескридитирую армию и флот империи зла и потом рассказываю все это стакану с водой. Он слушает, думает, молчит и я потом его выпиваю.
 
Эта вода становится целебной и сразу помогает, потому что теперь она не вода, а концепт. А концепт - это неделимость конечного числа разнородных составляющих, пробегаемых некоей точкой в состоянии абсолютного парения. Такое трудно понять, но зато невозможно забыть
 
Всем пис энд кис.


Рецензии