Юморной рассказ о поломанной игрушке

 Когда мой сын был совсем маленький, я, как все добропорядочные родители, дарила игрушки. Это невозможно забыть, только отвернулась на 5 минут, как от машинки остались только рожки да ножки. Мне не жалко было машинку, просто не понимала, зачем ломать, если это хорошая вещь.
Я всегда была бережливой ко всему. Игрушки мне дарили очень редко, и это было целым событием в жизни, а в детском саду с новой игрушкой становилась объектом нездорового внимания детей, могли и затоптать.

 
Вся машинка была полностью разобрана до хлама. Я не ругала его, какой был смысл говорить годовалому ребенку, что так делать не надо, а надо играть с ней, катать или перевозить что-то, например, кошку за котятами.
Сейчас мой сын взрослый, и профессия его — конструктор мебели. Вот так сын маленьким ребенком показал себя, кем он станет, а я была в расстроенных чувствах напрасно. В жизни есть потери к лучшему.


Рецензии