Система мироздания. Забавная физика

Из цикла рассказов Система МИРОЗДАНИЯ
Забавная физика

РАЗНИЦА ПОТЕНЦИАЛОВ ПЛЮС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ – ВОТ ВАМ И МАГНИТ!

Удивительно, магнитный КАМЕНЬ известен несколько тысячелетий. Собственно, как и статическое электричество, возникающее после трения янтаря о шерсть.

Спроси прямо сейчас физика, что такое магнит или статическое электричество?
Ответит ли? А сами ответите себе на этот несложный вопрос?
Интересно и то, что электротехника вошла в обиход человечества более двух столетий назад, а против статического поля давно изобрели антистатик.

Если современный исследователь попытается понять, что это за явление такое магнетизм, ему придётся «разобрать» магнитный камень на «молекулы и атомы», «срезая» слой за слоем, покуда не доберётся до самой «сердцевины»! Однако, в тот самый момент, как он доберётся, магнетизм уже иссякнет. Он пропадёт. Поле магнитное будет ослабевать с каждым новым «срезом» и исчезнет!

То же самое произойдёт, если «раскручивать» статическое электричество. Оно перестанет действовать, возбуждаться. Его просто не станет!

Тогда в чём же дело? В теориях, системах, в физике, практике или образовании?

Вот возьмём, к примеру, теорию термоядерного синтеза. Она проста. Или глянем в диаграммы, схемы, андронные представления учёных (из Википедии). Отметим, что появились всевозможные картинки Духов и Антидухов, наряду с «глюонами».
Но это физика не для всех, а только для тех, кто разбирается!

Но что же делать обывателю, если «физические закономерности» не понятны?

* * *
Vs – в краткой английской интерпретации означает «противопоставление». Что вообще происходит с нами в текущее время? Почему мы противопоставляем свои знания другим, считая чужие заблуждения второстепенными? Массовый психоз?

Темп жизни возрос? Влияет бесконечный поток различной (нужной и ненужной нам) информации? Кто этот поток регулирует и как это соотносится со знаниями о ПРИРОДЕ? Какой (чьей) философии мы подвержены?   

Почему мы сами не в состоянии разобраться досконально во всём, что нас так или иначе окружает? Зачем тратим неимоверно много времени, сил на прочтение и прослушивание, как нам кажется, «полезной», но навязываемой информации?

Почему хотя бы для себя не хотим познать основы физики за довольно короткое время? Например, почему бы самостоятельно не “прозреть” за месяц?

Когда смотрим ролики в интернете, многие из них завораживают и кажутся чудом из чудес, то есть будто перед нами выступают иллюзионисты или циркачи! Даже подробный “отчёт о проделках” нам не даёт возможности осознать, как легко наш мир устроен. Но где ж найти такой источник знаний, что б обывателю было ясно?

О «чёрных дырах» и «большом взрыве» уже все уши прожужжали. Повестка дня учёных теперь смещается на «белые пятна», которые действительно обнаружены во Вселенной и на мыльном пузыре! Присмотритесь!

К бабке (за прогнозами) не ходи, – после исследования «белых пятен» настанет черёд «малых взрывов», по всему небосводу, – сколько звёзд, столько и взрывов! Только все эти взрывы были в прошлом, а к нам дошли через миллиарды лет! Мы видим не сами звёзды, а последствия, что от них остались! В виде «белых пятен»! Надеюсь, всем ясно?

* * *
Почему советские учебники считаются и будут считаться самыми лучшими?

Да потому что в них «ликбез» – ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ!!!

Прочитав эти учебники, да проделав по ним опыты, наши экспериментаторы и инженеры превзошли «умных» западных учёных! Это не блеф!

Для начала посмотрите пару роликов по ссылкам ниже. В них о том, как делают эксперименты и рассказывают о них остальным, в первую очередь своим детям!

https://youtu.be/u7SfhqHHJBE

https://youtu.be/FwrlRpC8BDA

Советский учебник называется «ЗАБАВНАЯ ФИЗИКА», в нём с оглавлением 259 страниц, с рисунками и изложением простым русским языком. Читается легко!

Не нужно напрягаться и запоминать. По 10 страниц в день вполне достаточно, и через 25 дней станете ФИЗИКОМ! А если большинство опытов повторите, к тому же разберётесь, что к чему и почему, будете ФИЗИКОМ-ЭКСПЕРИМЕНТАТОРОМ!

Во всяком случае, мне уж не придётся объяснять, что есть устойчивость, инерция (внутренняя и внешняя), трение, отчего сбалансированы вещества по внутренней инерционной массе, как действуют вибрации, и многое другое. Вы поймёте сами, что ВСЕЛЕННАЯ НАША УСТРОЕНА ПО ПРИНЦИПУ «ТРУБА В ТРУБЕ»!

Приятного ознакомления со скаченной в интернете бесплатной версией:

Л.Я.Гальперштейн. Забавная Физика, 1994.

43978_d9e3dOO84916cOd493c5694146acO1b8.pdf


После ознакомления неясно только одно: ЧЬЯ ФИЗИКА ЗАБАВНЕЕ?


Рецензии
Только что нарисовала мысленно тороид. Кольцевую катушку без полюсов. Вот и модель единства.Нейтрон. Монополь...
Не стоит расширять эту картинку - нужно двигаться внутрь, все тщательнее. Единица будет дробиться, а мы путаемся в натуральных числах больше единицы. Больше единицы нет ничего.
Нужно приводить все основы науки к электромагнетизму.


Надежда Бабайлова   13.03.2023 10:19     Заявить о нарушении
Виток витку (в тороиде) рознь. Те, что ближе к центру, имеют меньшее расстояние между витками, чем те, что наружние.
Витки из "О" сами превращаются в "V".
Так и хочется вывернуть наизнанку тороид, чтобы витки перешли из "поперёка" вдоль. (В Википедии хорошо показано, как меняются силовые линии тора при его выверте, посмотрите).
А лучше всего скачать Забавную физику! Там всё.
С улыбкой,

Алекс Чистяков   13.03.2023 11:23   Заявить о нарушении
///Нужно приводить все основы науки к электромагнетизму.///

Моё мнение, что все основы науки должны соответствовать ПРИРОДЕ, а в природе, как известно с древних времён, электромагнетизма нет.
Всего самого доброго,

Алекс Чистяков   13.03.2023 11:35   Заявить о нарушении
А в технике только он и есть.

Надежда Бабайлова   13.03.2023 11:49   Заявить о нарушении
Не имела ввиду неподвижный тороид. Он вращается "вокруг позвоночника".
Трудно люлям понимать друг друга.

Надежда Бабайлова   13.03.2023 11:51   Заявить о нарушении
А зачем людям понимать друг друга? Людям нужно понимать и любить ПРИРОДУ, особенно учёным! В ПРИРОДЕ ИСТИНА!
Вращающийся тороид не меняет положение витков, в профиль: "V".

О том и речь ведётся, что всё то, что есть в природе, описано в Забавной физике на 259 страницах. А того, чего нет в природе (гипотезы, выдумки), да рукотворные изобретения, типа электромагнетизма, попадают в учебники. Но должен же быть предел этому (бесчинству академиков и прочих "очученых")? Так и норовят наш умный люд на западный манер в дебилов превратить!
Я не против обучения, но по учебникам, в которых о ПРИРОДЕ, если говорим о миороздании, и о том, что действительно полезно людям.

Природа соотносится с мирозданием, а учебники в их нынешнем виде - нет.
Всего самого наилучшего,

Алекс Чистяков   13.03.2023 12:38   Заявить о нарушении
Не возражаю, пусть электротехнику и электромагнетизм преподают отдельными предметами, но не касающимися ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ.
Всех благ,

Алекс Чистяков   13.03.2023 12:51   Заявить о нарушении