Из моего архива. -Воспоминание!

Смотрел видео купание слонов и вспомнил что
я реально видел как купаются слоны.

Было это в 1988 году или в 1989 ом году.

В тот год шпана разворовала и разбила почти все аттракционы в детском парке Уфы.

И тогдашний директор Безмельницин вычитав что я ремонтировал и устанавливал часть аттракционов в ЦПКиО имени Мажита Гафури Уфы.

Пригласил меня побыть на должности зав аттракционами и хоть что то собрать из числа новых побитых и частично разграбленных аттракционов.

Помогал мне придурочный дворник Фёдоров он состоял на учёте в дурке.

И рабочий Игорь Геннадиевич Фролов.

Он был примерно 1954 года рождения башковитый имеющий несколько красных дипломов ,но немножко заика.

Пока мы копошились многих запчастей не хватало.

И те запчасти приходилось вытачивать самим в мастерской авиационного техникума где нам помогал преподаватель труда по имени Володя.

Так вот пока мы были спешно заняты монтажами того и этого что бы не оставлять детский парк на голодном пайке.

Решили пригласить постоять на его территории довольно таки большой зоопарк.

Доход от билета частично шёл и в пользу ПКиО в качестве платы за аренду.

Желающих посетить зоопарк было великое множество, а один из сторожей был принят местный к тому же выпивоха.

Он забыл закрыть ворота и две слонихи увидевши
через открытые ворота Солдатское озеро.


Легко оторвали цепи и побежали купаться.

Влетели в озеро они очень быстро к удивлению и страху людей катающихся на катамаранах.

Вели они себя не агрессивно просто войдя в воду почти по шею поливали из хобота свои спины и дамочек на катамаранах из числа тех что слишком истошно визжали.

Минут через 30 катающиеся привыкли к слонихам, а слонихи к снующим вокруг них катамаранам.

Выманивали мы их как и всякое животное лакомством.

К счастью тут же подъехал и дрессировщик который воспитывал их несколько лет.

Сторожа выпивоху которого завали Славка конечно же уволили.

А слоних потом по выходным дням ,(а в парке выходной день понедельник прокат катамаранов в понедельник не производится), водили окунуться в озеро.


Один местный почти что беспризорник по кличке -Чёрный пудель по фамилии Дми-т-рук даже путешествовал на спине у слоних по Солдатскому озеру.

(-Мать Дмитрука была в заключении кажется за то что убила его отца.
Воспитывала его бабушка лет 80 ти -"Черного пуделя-уже нет в живых.

Он был участник первого вооружённого конфликта с Чечнёй сильно ослабленный после ранения.

А дочь его очень нервная при малейшем воспоминании о отце возбухает поэтому пишу его фамилию через тире..)

Тогда дно озера ещё не сравняли под 3 метра глубины.

И в одном месте с той стороны где сейчас детская площадка за дворцом железнодорожников слонихи даже плавали.

Мне предлагали поплавать верхом на слонихе .

Но работы с монтажом было слишком много и пока я собирался зоопарк уехал в другой город.

Когда мы всё смонтировали и я вернулся в объединение парков и садов на ул Пушкина 110.

Там у меня было больше сподвижников и Летний театр который мы использовали для собраний центра русской культуры "Вече."

Какой то период оба озера были у меня в аренде минута катании на катамаране в те годы стоила одну копейку ,- не все поверят что были такие цены на билеты..


Рецензии