Сладкоежка и любовь

     Долгое время я была сладкоежкой. Съесть 100 граммовую шоколадку в день –легко, а помимо этого еще и печенюшки, и вафельки и сладкий чай. Всегда имея проблемы с лишним весом, я понимала, что для меня это не полезно. Всячески старалась пресечь свою «любовь» к сладостям. Но что-то внутри меня, с упорством, заставляло меня вновь и вновь поглощать килограммы кондитерских изделий. Хотя в детстве, помню, что не была такой сладкоежкой. У меня неделями могла лежать кем-то подаренная шоколадка. Но вот уже повзрослев, я прям стала зависима от сладкого.
     Мне хотелось понять почему так происходит, и я искала ответы.
Оказалось, что тяга к сладкому, если не вдаваться в физиологию и химико-биологические процессы, происходящие в нашем организме, это заполнение внутренней пустоты, образовавшейся на месте отсутствия принятия и любви к себе.
      Взрослая жизнь не такая беззаботная, как жизнь ребенка. Стала работать – на работе не кто с тобой не станет сюсюкаться, нужно выполнять свою работу качественно и с срок, а ты еще совсем ребенок, и не понимаешь, что от тебя ждут. Стресс- стресс. Как его снять – порадовать себя, порадовать свои вкусовые рецепторы.
      Вышла замуж, казалось бы, любовь и все такое, но нужно подстраивается под мужа, под всех его родственников. Этому не угодила, на другого не так посмотрела. Стресс-стресс, и новая порция сладкого.
      И так по кругу. Стресс-сладкое- лишний вес- снова стресс. И невозможно выйти из этого круга. Ты становишься зависимым. Только зависишь от порции сладости. У тебя практически такие же ломки, ты не чего ни можешь с собой поделать, и рука сама тянется к шоколадке. Вплоть до того, что в минуту стрессовой ситуации, ты не замечаешь, как шоколадка исчезает, а ты так и не успел почувствовать ее вкус.
       На помощь пришла йога и психосоматика. Йога научила расслабляется, быть стресоустойчивой. А психосоматика помогла понять причину, и начать с ней работать. Причина пристрастия к сладкому- отсутствие любви к себе, пустота внутри, отсутствие радости жизни. Простой радости от того что можешь жить. И тут пришлось заново учится принимать себя со всеми плюсами и минусами. За минусами увидеть плюсы и наоборот. Полюбить себя такой какой создал Бог. Научится радоваться простым вещам. И частично зависимость от сладкого ушла. Мне стало легче контролировать свои желания «съесть конфеточку».
       Несколько лет назад, я заметила, что стала сильно отекать. И это не зависело от того сколько я выпила воды на ночь, ела ли я соленное. Видимо, был и проблемы с гормональной системой. Я стала изучать эту тему, и информация пришла. Сахар-задерживает воду в организме. Развивается инсулинорезистентность. Все это влияет на почки, надпочечники и печень и т.д. и т.п. Очень сложные процессы. Перестала класть сахар в чай. Практически перестала есть кондитерку. Но все равно еще иногда было желание «съесть что ни будь сладенькое», хотя уже не такое сильное как раньше.
        И совсем помогло мне слезть с сахарной иглы – льняное масло.
Как-то стали мне попадаться статьи о пользе льняного масла. Увидела информацию о том, как влияет сахар и жиры на гормональную систему, почки и печень. Решила попробовать принимать льняное масло утром после пробуждения по столовой ложке. И заметила, что тяга к сладкому ушла. Вот уже 2 года, каждое утро после пробуждения пью столовую ложку льняного масла. И поверьте это совсем не противно, как считают многие. Отеки прошли, тяга к сладкому пропала окончательно.
        Да иногда я могу попить чай с домашним вареньем или медом. Бывает хочется побаловать себя чем-то вкусненьким и тогда я делаю домашние конфеты из сухофруктов и урбечей с медом. Добавляю в свое питание сухофрукты, орехи и семечки. И поверьте, что это обходится дешевле конфет и прочей кондитерки. А уж пользы гораздо больше, чем от мусорной пятерочной еды.
        Ищущий-находит, просящему- дается.


Рецензии