Порок воли. Введение

               

               К данной теме, тем паче в письменном ее изложении я «подкрадывался» давно. Но как-то все казалось, что еще не время, мало данных, недостаточно практического опыта, наблюдений, чтобы что-то утверждать более-менее наверняка. Но если быть откровенным, то мотивом к началу изложения данной тематики послужили события последнего времени. Ведь согласитесь, когда жизнь твоя находится не в стадии становления, не в стадии завершения, а в самой что ни на есть сфере Познания мира, как-то очень трудно мириться с тем, что одна личность, или группа тех же личностей берет и перекраивает по своей дурной воле окружающую тебя действительность, меняя и переиначивая твои, именно твои планы и устремления. И вместо того, чтобы погрузится в исследование того, что тебе необходимо, интересно и просто нужно, ты вдруг начинаешь преобразовывать всю эту внезапно возникшую вокруг тебя мишуру предлагаемых обстоятельств. И это, собственно, можно пережить и перетерпеть, когда известен срок существования этих самых обстоятельств. Но вот проходят дни, месяцы и даже год. Обстоятельства имеют тенденцию только к ухудшению твоего личного пространства, да и пространства окружающего вообще. Не замечать их уже не получается, потому что они проникают в твою сферу как молекулы газа, отравляя атмосферу. А когда задумываешься о конечности твоего нынешнего человеческого существования, определенно становится нестерпимо жалко реки Времени, просто так протекающей мимо. Бессмыслица происходящего и задуманного не тобой еще больше раздражает, потому что в планах иных ни ты, ни твои интересы не учитываются, а в перспективе будут просто игнорироваться. Массы аборигенов на «ура», принимающих эти новые предлагаемые обстоятельства, лишний раз могут сподвигнуть к разочарованию в человечестве как таковом. Но это бы и ладно, оно, человечество в своей общей массе всегда жило и долгое время еще будет жить немудреными страстями и нехитрыми интересами.
             Но вот в чем суть вопроса в таковых обстоятельствах – если мы уже осмыслили и где-то овладели стадией получения из окружающего мира нужного нам объекта или явления ( «Смысловая начинка пути жизненного») при, однако ж, тех обстоятельствах, что указаны в данном исследовании. То можем ли мы привести в нужное нам состояние окружающую нас общественную среду, которая стала оказывать негативное воздействие именно на наше личное пространство? Понятно, что здесь не пойдет речь, ни о каких революционных и иных насильственных переделах общественных и государственных устоев. Об этом достаточно много написано чепухи и у Ильича-первого и иных любителей творить новые общества на горах трупов соплеменников. В данном исследовании мы попытаемся понять можем ли мы воздействовать на свободу воли определенного субъекта, если эта воля его злонамеренна ( критерии злонамеренности определены в изначальной морали, тех же Заповедях, а массовость таковой злонамеренности только увеличивают степень творимого персоналиями зла). Поэтому в качестве названия исследования избрано именно такое. То есть, мы имеем злонамеренную волю персоналии, которую оно преобразует в действие, нарушая границы наших личных пространств. И наша задача сломить эту волю путем программирования порока воли (то есть направления ее в иную, нежели нужно персоналии, цель)  без физического контакта и воздействия. Иначе же мы должны будем систематически подставлять таким злонамеренностям щеки как в христианстве непротивления, да и не только щеки…


Рецензии