Неизбежность или кто ты есть

Если у человека есть зачем, он вынесет любое как (c)



Две встречи назначили в офисе, ждала клиентов.

У нас огромный офис, не меньше ста человек одновременно присутствуют. Но не мешаем друг другу, как только начинаются переговоры, вокруг места появляется обволакивающая субстанция, ее не чувствую клиенты, только мы.

Снаружи вас никто не слышит, и вы изнутри также не отвлекаетесь на посторонние звуки.

Приехали первые клиенты. Девушка очень высокая, с длинными темными волосами, ее изможденность видна сразу, вены на руках вздутые, плечи внутрь завернуты, как будто ей все время холодно, цвет лица неестественно светлый и кожаные бежевые штаны просто висят на ней, попытка вероятно скрыть худобу. Она сразу попросила кофе. Очень тихо говорит.

Один из мужчин меньше ростом девушки серьезно, до плеч ее. Явно не фанат спорта, но улыбка замечательная и внимательные, умные глаза. Никогда не смотрит мимо тебя при разговоре. Он моложе всех, но это и есть их руководитель. Странно, почему решил лично встретиться, обычно мы все вопросы решаем со вторым.

А девушку первый раз вижу, не знаю пока кто она здесь.

Второй мужчина мне знаком много лет, не однажды встречались. Про себя называю его подлиза. Но без негативной окраски. Просто вот такой он, любит всем нравиться, очаровывает быстро. Дети от него в восторге, у него двое своих и очевидно, что общается с ними активно. Высокий, сейчас щетиной зарос, обычно гладкое лицо. Стал похож на итальянца. Забыла сказать, он красивый и знает об этом.

- Хорошо. Пять минут и принесу кофе.

Странно, что свой ноут на другом столе оставила, оглянулась, на месте. Он же может понадобиться на переговорах. Но уже нет времени перемещаться. Достаточно далеко гостей отвела от места.

Кофе мы варим в отдельном зале, там же и еда. Похоже на завтрак в отеле. Непрерывная подача самых разных блюд. Кофемашины огромные, замкнутого цикла. Можно сразу задать программу на четыре порции и тебе выдаст кувшин металлический и чашки. Очень удобно.

Пока варится кофе, осматриваюсь, есть кто знакомый, вроде пока никого не заметила.

Вижу молодого человека, он странно двигается по залу и пристает с вопросами к остальным. Такое впечатление, что он либо пьяный, либо под дозой. Почти дошел, а вернее додвигался до меня.

В этот момент к нему администратор пришла с просьбой уйти на свое рабочее место. Он стал спорить. Я наблюдаю и за ними, и за машиной с кофе.

Услышала так его слова, я делаю, что хочу, отстань, что ты можешь со мной сделать. И давай с ней целоваться, она еле оттолкнула его. Он сел на стул, иди отсюда, я сам справлюсь.

Кофе готов, пора к гостям. И вдруг вижу своего клиента, самого главного, в зале, зовет меня и машет руками. Как он смог выйти из субстанции? Если она замкнулась, то покинуть место только я могу, гости остаются внутри.

Хорошо, спрошу позже, откуда у него доступ на выход. Он отвел меня от кофе, показываю руками, сейчас заберу кофе и подойду к вам. И боковым зрением слева понимаю, что странный молодой человек уже почти рядом и увы я опоздала. Тонкие голубые лучи из его рук на концах стрелочки входили в голову, понимала, что сопротивляться не надо.

- Где твой ноут?

- На моем столе.

- Клиенты видели его?

- Нет.

- Молодец, иди с кофе к ним и задержи.

- А один здесь, рядом с нами.

- Вижу, он вернется к вам.

- Хорошо.

Мой кофе ждал, поблагодарила умную машину и вернулась к гостям. Все трое ждали меня.

***

- А вот и кофе. Давайте, пожалуйста, продолжим переговоры. У меня следующая встреча через два часа.

- Я хотел представить нашего менеджера, в дальнейшем все контакты с ней. Алиса. Профессионал в нашем деле абсолютный, мало говорит, но много делает.

Подлиза явно старался почувствовать, что случилось. Он понимал и нет, он догадывался и не мог поверить в происходящее.

- Что хочу в первую очередь вам сообщить, мы прерываем с вами контракт в одностороннем порядке.

Это не я говорю, мне в мозг вживили приемник, и я слышу голос странного молодого человека и повторяю.

- Но мы приехали ради увеличения поставок, мы готовы принять все издержки на себя.

- А вы знаете, что вы серьезно болен? – в ответ их руководитель так дернул руками, что опрокинул чашку с кофе.

- Это не имеет значения.

- А для нас имеет. Вы для чего хотите наши методы получить?

Мое внимание направлено на Алису. Она напряжена, но фиксирует все нюансы переговоров. Решила проверить.

- Алиса, как вам наш офис? Были уже здесь?

- Нет, точно нет. Мне нравится.

- А что именно понравилось?

- Дверь.

- Дверь?

- Да, на входе идешь как в замок. Две стороны сразу открываются навстречу.

- Интересно как, а я вероятно так привыкла к ним, что и не замечаю встречи меня.

Занервничал Роман, это второй мужчина. Первого зовут Илья.

- Мы можем продолжить переговоры или решение окончательное?

- Роман, пока так решили. Если руководство передумает, я сразу сообщу.

Илья разочарован и это не скрывает, но и соблюдает нейтральную интонацию.

- Тогда до следующей встречи?

- Да.

Мои гости не стали задерживаться в офисе и быстро ушли. Я жду общения с руководством и с клиентом.

И хочу узнать, кто он такой? Странный молодой человек.

Продолжение следует...


Рецензии