10032023
АВ-5 Городок 1300+
БВ-5 как выходить на исполнительное производство по второму делу. Завёл ворд-файл 500+
АД-5 очистка ноута 4500+
БД-5 зал 100+
АГ-6 Это про РП - рабочее путешествие. И это про какие-то уже конкретные действия снаружи. Завёл на Кью такое сообщество. 5000+
БГ-6 - про порядок в АД. Значит, снова и снова пытаться совершенствовать систему-АД. Первая порция -- как будто с нуля делаю.
АД -- это про что? Надо вспомнить, про что прочие А: АГ -- понятно, про что -- про заветное. Там критерий -- хочется именно это делать. АВ -- важное А, критерий -- не хочет, но надо. Наконец, АД -- это должно быть и не заветное, и не неприятное. Видимо, это про то всё, что я делаю привычно, умело, чем традиционно зарабатываю. Пока достаточно я поработал в АД.
2000+
АВ-6 Городок 3000+
БВ-6 надо делать текст этого самого заявления в суд. Понял, что у меня решения по Мед Арту. Понял, что надо аж решение по Мед Арту запрашивать. Понял, что надо поднять договор с Артой по Мед Арту - они там мне должны ли были решение предоставить. И понял, что надо все документы судебные по папкам разложить. 5000+
АД-6 очистка от файлов ноута 5000+
БД-6 Васина комната. В это входить работа над Городком. Потому что на лоджии Деревья где-то от Городка -- это раз, а два -- надо Город в принципе удалять, чтоб он не грозил опять оказаться на лоджии. Включить пистолет. 100+
АГ-7 ЧФ - честная фирма
Честна ли прибыль?
Как работает честная фирма. Присвоение — это не честно, не правда ли? В силу того, что один из людей хозяин средств производства, он может недоплачивать работникам. Работники будут получать некую усреднённую по отрасли зарплату, при этом точного учёта сделанного не будет вестись. Тут возникает вопрос, всё ли сделанное работником войдёт в итоговый продукт. Продукт хозяин продаёт покупателям тоже по некой усреднённой по отрасли стоимости — цене. Цифра эта не учитывает реальные трудозатраты.
Я думаю, что именно эта цифра и должна стать основой расчёта конкретной, но честной зарплаты работников. Продукт покупателю продан так или иначе по какой-то цене. Цифра этой цены — это начало подсчёта. Например, покупателю общий продукт продан за 100 000 рублей.
Тут надо продумать ещё один момент. Вот, какой: мог бы продаться за 200 000, но продан был за 100 000. А мог бы быть продан и за 50 000. Ведь как всё это происходит?
Начинается всё с того, что покупатель выходит на рынок за своим продуктом. И обращается к продавцу продукта с вопросом "Сколько это стоит?". Мол, сколько стоит стоит у вас то, что мне надо. В этом месте, в этот момент Продавец может назвать как цифру 50 000, так и цифру 200 000. Или цифру 100 000, как в моём примере.
Разумеется, когда Покупатель обращается к Продавцу за цифрой цены, Продавец должен просчитать трудозатраты и расходы на производство товара, а потом прибавить сумму прибыли. Вот эта самая сумма прибыли — это честно?
Как тут разрулить честно? Одно из двух: или данный продукт ходит вовсю на рынке и неплохо известна его цена, или данного продукта на рынке нет, а аналоги светят и цифрами 30 000, и цифрами 300 000, а то и 3 000 0000. Полная непонятка, сколько это стоит.
И всё же Покупатель знает — ощущает, сколько он мог бы заплатить за данный продукт: знает-ощущает, что цена в 300 000 вполне приемлема, а всё, что ниже, это пойдёт ему в приятную или экономию, или прибыток — если этот Покупатель не конечный Клиент, а Посредник, как оно всегда почти и бывает. Не всегда, но чаще, когда цифры большие.
Итак, Заказчик знает, что может заплатить за Продукт 300 000, но запрашивает цену у Продавца.
И вот ситуация: Продавец ощущает, что это может стоить и 120 000, и 400 000. И знает, что как он сейчас скажет, от этого его слова всё и начнёт отстраиваться.
Такова работа менеджера проекта — с него первое слово о цене. Я буду разбирать только этот случай. Когда у продукта нет на рынке чёткой цены, как в магазине. Когда нет образа продукта, когда продукт ещё только предстоит создать для конкретного случая его потребления.
Ясно сейчас, что есть некие две цены у продукта: та, за которую его сделают исполнители, и та, которую назовет менеджер проекта. Разница между этими двумя цифрами может быть и отрицателей — всё зависеть будет от мастерства продаж у менеджера проекта.
Менеджер проекта — необходимая позиция функционала проекта. Менеджер проекта должен уметь указанную цифру делать как можно более положительной.
Но вот вопрос: честно ли накидывать прибыль на сумму прямых затрат? И что такое эта самая прибыль? Это вопрос мне на следующий текст.
10 000+
БГ-7 это про БД. БД - самый прокаченный раздел. Поделаю слегка Городок в этом пункте. 3000+
АВ-7 - и тут Городок 2100+
БВ-7 до 16:00 -10000 доставать папки. Чтобы потом туда наразмещать судебные документы - на шкафу 5-я коробка 100+
АД-7 очищал ноут 1700+
БД-7 стирка 100+
АГ-8
Фазы правильной школы
Заметно, что в образовательном процессе маячат хотя бы иногда два персонажа: учитель и ученик.
Учитель — это тот, который знает, что да как, ученик — это тот, который в данном образовательном процессе оказался, чтобы именно этим самым "что да как" овладеть.
А ещё заметно, что, кроме иных-прочих состояний, каждый из указанных двух участников могут находиться в состоянии пассивности относительно собственно образовательного процесса, а также в состоянии активности относительного него же.
Активное состояние ученика относительно образования — это когда данный ученик сам желает овладеть каким-то знанием-умением — каким-то "что да как". Пассивное же состояние ученика — это когда он никакой своей актуальности относительного данного своего образования не ощущает. Нет у него никакого запроса на данные "что да как".
Активное состояние учителя — это когда учитель почему-то заинтересован в том, чтоб ученик этим самым овладел. Пассивное же состояние учителя — это когда нет у учителя такой проблемы — что ученик останется без какого-то образования, не познает некое "что да как".
Сочетание этих двух пар — ученик-учитель и пассив-актив — создаёт квадрант из четырёх возможных ситуаций в образовании:
1) оба активные — и учитель, и ученик:
2) активный ученик и пассивный учитель;
3) пассивный ученик и активный учитель;
4) оба пассивные.
И какие же из четырёх случаев — правильные?
Правильность-неправильность — это ещё одна пара параметров. То есть, как активность, так и пассивность могут быть и правильными, и неправильными.
Правильность — это то, что способствует эффективному образованию, неправильность — то, что ему препятствует.
Правильная пассивность — это скрытая активность. Пассивный, но правильный индивид не лезет ни к кому. Он выстраивает или ожидает, когда сами выстроятся обстоятельства, удобные для проявления активности, но правильной.
Неправильная пассивность бездействует, когда надо действовать, неправильная активность действует, когда надо процессу не мешать.
Критерием правильности образования является субъектность ученика как промежуточного результат образования.
Четыре фазы включает в себя полный цикл правильного образования:
1) ученик пассивен (правильно или неправильно), учитель правильно пассивен;
2) ученик пассивен (правильно или неправильно), учитель правильно активен;
3) ученик правильно активен, учитель правильно активен;
4) ученик правильно активен, учитель правильно пассивен.
На третьей фазе зарождается субъектность ученика, на четвёртой эта субъектность уже устойчива.
Первые две фазы — это досубъектная стадия ученика. Задача учителя — помощь ученику стать субъектом его собственного образования. На первой фазе учитель изучает ситуацию. ученика, чтобы создать ему — на второй фазе — формат перехода к субъектности.
Третья фаза — ещё активного состояния учителя, чтобы на четвёртой фазе уйти в тень.
10000+
БГ-8 до 15:00 -1000 проба текста заветного 1000+
АВ-8 Городок 2500+
БВ-8 до 17:00 -10000 поиск первого договора с медиками 500+
АД-8 9:40 в телеграме пост, в моёс Избранном:
У меня такие проекты, которые я не веду, а надо бы, чтоб вёл:
1) норигами
2) ТИМ — творческая игровая мастерская
3) АК — арт-контакт
4) отдельно — городки
5) ЧФ — честная фирма
6) ШК — школа композиции
7) ТИМПЛИМ-академия — это когда всё это вместе
8) КУ — клуб успеха
9) ПШ — правильная школа, она же — школа субъектности, а также ШС — школа самореализации
10) РП — рабочее путешествие
Пока я это писал, я сообразил, что да, ТИМПЛИМ-академия, а всё остальное — это направления-"факультеты" такой академии.
1000+
БД-8 10:00 лоджия. Это значит, надо Городок продвинуть 2200+
АГ-9 10:10
Межстудийный проект
Сначала я должен сам себе написать, что это такое.
Я представляю, что я обошёл всяческие студии и их хозяева согласились участвовать в данном проекте. Кстати, а нет ли уже готовых таких проектов? И мне осталось бы просто к ним обратиться -- мол, хочу таким заниматься. Они могут именно так и вести дело, как я имею ввиду, а могут быть у них и проблемы с ведением дела, потому что они его не так ведут, как я полагаю. Но ведь в любом случае я должен иметь собственный текст, своё сформулированное предложение. А поэтому его и надо формулировать. И на что не обращать внимания -- ни на какие-то чьи-то мнения. Разве что эти мнения мне помогут внутри моей же логики.
2000+
БГ-9 10:20 -10000
БГ -- это обслуживание АГ. Это то из АГ, что не относится непосредственно к уже работе внутри формата АГ. Таким образом, не надо, чтобы БГ занималось всеми разделами, а пусть только своим занимается. Это новшество, однако.
1000+
АВ-9 10:30 Городок 1000+ -10000
БВ-9 до 18:00 -10000 10:40 -10000 отделил в папку про кредит с МТС-банком
АД-9 11:10 -10000
В чём ложь прибыли
Итак, честно ли продавать, добавляя что-то к расходам?
Если это не на развитие, то это на что? Ясное дело, это на потребление. Ну, ещё там страховка себе на случай краха и событий всяческих.
Б: — Тогда про потребление. Раскручивать собственное потребление, расширять его явно более необходимого — понятно, что это личное дело индивида. Но и понятно, что это порочность. И это не просто зло, а зло, приводящее ко всем мировым трагедиям.
А: — Ну, а ведь когда богатый покупает себе что-то дорогое, он же не съедает эти деньги, он их отдаёт. И на что именно отдаёт: он же покупает труд кого-то талантливого — он отдаёт свои деньги этому талантливому. Во всяком случае, богач-покупатель полагает, что купить что-то талантливое-ценное. И талантливый исполнитель получил в соответствии со своими способностями.
Они, богатые, свои деньги не сжигают, они отдают их талантам.
Но откуда они свои деньги получили, большие свои такие деньги? Они ведь организовали производство и продажу чего-то замечательного, не иначе, потому и много получают. Они провернули талантливую работу и получили в соответствии со своими способностями.
Б: — Они лишнего потребляют, сверх меры потребляют. То есть, напрасно уничтожают и ценности, и себя.
А: — Они вовсе не "уничтожают" ценности. Ценностям безразлично, кто их "уничтожит": этот один богач или сто бедняков. И это проблема самого богача, если он пихает в себя лишнее.
Итак, никакой тут нет порочности. Нет тут обмана. Обман есть лишь в некачественном товаре. В ценности, которая вовсе не ценность.
Б: — Ну, вот накрутка — это и есть назначать цену, не соответствующую ценности. Выдавание своего продукта за ценный, когда он таким не является. И обман покупателя, не ориентирующегося в формулировках договора.
А: — Значит, задача — определять соответствие цены и качества. Это на следующие мои вникания.
6000+
БД-9 11:20 -10000 физкультура 100+
АГ-10 11:30 -10000 текст
АЙФ БЕЗОТВЕТСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
Я вижу только три случая:
1) когда кто-то берётся дело сделать, берёт на себя ответственность. А остальные такой ответственности не берут. Кто же эти остальные? Это все те, кто встрепенулся в ответ на запрос. Кто инициировал проблему и вот группа индивидов начинает высказывать гипотезы. И вот вопрос: а что, если кто-то знает ответ? Или берётся решить задачу. Без всех этих "а, может...?". Почему бы этому кому-то и не делегировать решение, а все, кто вскочил почему-то в ответ на запрос, пусть они ему помогают — тому, кто взял ответственность за решение. Иначе чего они встрепенулись? Не иначе, это и их проблема — та проблема, что снимется решением задачи.
Но нет, такого не бывает. Встрепенуться они встрепенутся, но в помощнику тому, кто гарантирует решение, они не идут.
Итак, первый случай — это когда есть кто-то, кто берёт ответственность за решение. Вас не удивляет, почему никогда этого случая не бывает нигде?
2) Когда никто не берёт на себя такой ответственности — это случай номер два. Никто не знает, что и как и делать. Все сидят и выкрикивают свои "а, может...?". Ну, тут я понимаю, почему они собрались. Потому что всем им надо, но никто из них не знает, как. Знал бы хоть один из них, он бы им всем рассказал. Так всем кажется. Что действительности не соответствует, но казаться — кажется. Но тут хотя бы понятно, почему группка собралась и кумекает. Другое дело — каков тут результативный способ поиска, но я пока лишь высвечиваю первый случай — когда у кого-то решение есть, но выход никого не интересует. Как не интересует и технология сотворчества, что и надо применить в данном случае.
3) это когда решение более, чем у одного кого-то и получается конкуренция. Вот именно — конкуренция, но не сотрудничество и не сотворчество никогда.
Ответ на вопрос, почему кто-то, могущий решить задачу, вроде актуальную некой группе людей, этой группе не интересен, точно такой же, как и в случае, когда группа отвергает и сотворчество (в случае, когда никто не знает ход решения), и сотворчество (когда знающих направление решение больше, чем один). Ответ такой: люди любят безответственное творчество.
То есть творчество без делания. Сочинять, но чтоб делал кто-то другой. И если не получится, то виноват не сочинитель, а исполнитель.
Поэтому и Адам выбрал не творчество, а возвышение над кем-то.
6000+
БГ-10 11:40 -10000 "самое приятное из обеспечения жизни". Сейчас -- упражнения в языке. 3000+
АВ-10 11:50 -10000 Городок 6000+
БВ-10 до 19:00 -10000 12:00 -10000 скачал образец в отдел судебных приставов 5000+
АД-10 12:10 -10000 Публикация-пост в НОРИГАМИ про Домик Нюши
09.01.2023
Игорь, добрый вечер! Меня зовут ... - я коллега ..., вы в прошлом году нам делали домик принцессы голубой для девочки из картона. Им так понравилось что хотят еще один домик на день рождения.. но как всегда сроки у клиента горят ;;; 12 января… сможете? Успеете?
Что то типа этого нужно
1000+
БД-10 12:20 -10000 очистка телефона 7000+
Свидетельство о публикации №223031001843