Весенняя сказка для взрослых

Весна робко постучала в её окно… Юной красавице было зябко и страшно, она молила о помощи. Зима лютовала напоследок, гнала соперницу прочь. Гордячка сходила с ума от того, что ее уже не хотят, что она уже не радует, как прежде…

«Как быть? Чью сторону принять? Кого впустить в свой дом?» – размышляла Маргарита - женщина элегантного возраста.

Она приоткрыла окно в надежде, что Весна быстро проскользнет в образовавшееся отверстие и будет спасена. Но Зима ее опередила, бесцеремонно ворвалась в комнату и устроилась в кресле, подальше от отопительных приборов. Вслед за ней появилась и Весна, скромно присев на   пуфик   возле окна.

Маргарита растерянно смотрела на гостей, в прямом смысле свалившихся ей на голову, и нарушивших ее добровольное одиночество.  Рита хорошо знала законы гостеприимства и понимала, что гостей, пусть даже непрошенных, надо сначала накормить, напоить, а уж потом беседу с ними заводить.
 
Холодильник у Маргариты, как всегда, был почти пуст: литровая бутылка обезжиренного кефира, банан и два яблока.  Фруктовый салат строгали все вместе.

 Разговор завязался сам собой.
 Весна: «За что ты, зимушка-зима, так сильно злишься на меня?»
Зима: «Мне хочется еще пожить, мне хочется любимой быть...»
Маргарита: «Весна моя уже давно прошла и лето незаметно пролетело, но они всегда со мной. Я их помню и люблю.  И осени своей я рада, не за горами и зима… Давайте, девочки, дружить, друг другу радость приносить!
-Зима, не злись! Твой первый снег, узоры на окне, сугробы по колено - в радость мне! Я поздней осенью тебя ждать с нетерпеньем буду, шубу новую куплю, шарф и варежки свяжу.»

Зима от добрых слов смягчилась, смахнув слезу, в дорогу дальнюю засобиралась. Весна не верила глазам своим. Зима уходит, дорогу ей без боя   уступает. И каждая из них теперь уж точно знает, что желанна и любима. Уверенность эта передалась и Маргарите.

Завтра она настежь распахнет окна и впустит в свою жизнь Радость! Весенняя капель, птичий переполох, дурманящий голову   запах больших перемен… Наступает время весенних радостей!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.