Замок привидений. день третий. очень гадкая бабочк

Действующие лица:
1.ПРИНЦ, привидение
2.ПРИНЦЕССА, привидение
3.Очень гадкая БАБОЧКА
4.Злая ВЕДЬМА
5.Добрый ЧАРОДЕЙ
6.Капризная ЖАР-ПТИЦА
7.СТЕЛЛА, девочка-привидение

МУЗЫКА.

Принц. Третий день сидим в замке, никто не прилетает, никто не заходит. Кого ждём? Когда, наконец, сможем полетать над ночным городом и навести ужас на народ?
Принцесса. Надо ждать. Может быть, пять дней, десять лет, три столетия…ждать до тех пор, пока она не прилетит.
Принц. Кто она? И зачем она тебе?
Принцесса. Она – бабочка. Хочу оторвать ей крылья и выбросить в окно как можно подальше.
Принц. У нас все окна заколочены или закрыты наглухо ставнями. Замок привидений. Ты забыла?
Принцесса. Принцессы никогда ничего не забывают и не прощают. Для неё достаточно одной щели, чтобы быть выброшенной в бесконечно чёрное пространство.
Принц. А чем перед тобой провинилась эта несчастная Бабочка, что ты хочешь сослать её в вечность?
Принцесса. Она гадкая бабочка.
Принц. Просто гадкая Бабочка?
Принцесса. Очень, очень, очень гадкая Бабочка.

МУЗЫКА.

Бабочка, Жар-птица
Бабочка. И крылья у меня серые, кто-то украл мои цветные пятнышки, и друзей у меня нет, и я боюсь темноты…
Жар-птица. А я прекрасна, как лунный свет, очаровательна, как луч восходящего солнца, обворожительна, как аромат духов нашей Принцессы.
Бабочка. Какой такой Принцессы? Где я? Куда меня занесло ветром? Тишина кругом. Может быть, я здесь найду своё счастье.   
Жар-птица. Это замок Привидений, возникающий из ниоткуда и так же внезапно исчезающий. Не исчезаем только мы, обитатели этого замка. Мы перемещаемся в пространстве. И счастье здесь точно не живёт.
Бабочка. А ты кто? Тоже привидение?
Жар-птица. Всё может быть…но не называй меня так. Я – Жар-птица. Капризная Жар-птица.
Бабочка. А почему капризная?
Жар-птица. Могу себе позволить капризничать, потому что я – единственная и любимая птица у Принцессы, и она всегда исполняет все мои желания.
Бабочка. Вот бы и мне стать такой, как ты, красивой и капризной. Может быть, Принцесса исполнила бы и моё желание – превратиться из гадкой Бабочки в красивую девочку.
Жар-птица. Тебе? Стать красивой?! Да ещё девочкой?! Даже не смей думать об этом! Ты гадкая, гадкая Бабочка. И тебя давно ищет Принцесса, чтобы навсегда избавиться от живой души, посетившей наш замок.
Бабочка. И ты расскажешь ей обо мне?
Жар-птица. Обязательно и немедленно! Принцесса, тут такое происходит! Скорее сюда!
Бабочка. Я гадкая, некрасивая Бабочка…

МУЗЫКА

Приходит Стелла.
Стелла. Эй, говорящие игрушки, не встречалась ли вам сегодня Злая Ведьма? Ищу её со вчерашнего вечера, хочу забрать у неё одну вещицу.
Жар-птица. Где ты видишь игрушки, Стелла? Сколько раз тебе повторять, что я – Жар-птица!
Бабочка. Да и я живая. Бабочки тоже не игрушки.
Стелла. Бабочки великолепны! Только не ты, замарашка! Посмотри, какие у тебя грязные крылья! Ты не мылась тысячу лет? Улетай прочь! Не порти мне настроение.
Жар-птица. Она даже летать не умеет, так, трепыхает своими крЫЫЫЫлышками! Так зачем тебе Ведьма?
Стелла. Она украла у меня зеркальце, которое досталось мне в наследство от прапрапрабабушки. Этому зеркальцу нет цены. Если ты захочешь, оно расскажет тебе про всё на свете!
Бабочка. И про то, куда исчезли цветные пятнышки с моих крылышек? Или кто уничтожил их…
Стелла. Ты ещё здесь?
Жар-птица. Тише! Не шуми. Пусть побудет с нами. Сейчас сюда придёт Принцесса. У неё свои планы на эту замарашку.

МУЗЫКА

Выходят Ведьма, Чародей.
Ведьма. Надо же, как много за пределами нашего замка интересного! И всё такое беспредельно злое и жестокое! Всё, как я люблю! Вредоносные события – моя стихия!
Чародей. Интересное давно перестало меня интересовать. После указа Принца, всё, что происходит с нами, всё равномерно, закономерно…
Ведьма. Скучно и однообразно. Иногда можно нарушить указ ради собственного удовольствия!
Чародей. Указ гласит – никакого шума в замке. Даже мне запрещено чародействовать и варить колдовское зелье. Эх, помню, были времена, когда жил я в лесу, занимался колдовством, многих спасал от беды. А теперь, эх…
Ведьма. Тише ты, молчи, добрый Чародей! Твоё настроение меня не интересует, а от твоей сентиментальности  я просто сейчас взорвусь!
Чародей. Вот так всегда. Никто меня здесь не понимает.
Ведьма. Смотри, смотри! Ссорятся две подруги! Правильно, чем больше ссор, тем больше у привидений радости!  А здесь драка! Давай, вмажь ему, а ты дай сдачу да посильнее! Ух! Эти точно уже не помирятся!
Бабочка. Здравствуй, Добрый Чародей, ты не находил цветных пятнышек с моих крылышек?
Чародей. Привет, Бабочка. Нет, не видел и не находил. Не грусти. Ты и без пятнышек такая милая и добрая. Ты прилетела к нам надолго?
Ведьма. Стоп! А ну-ка, поди сюда! Ты – гадкая Бабочка?
Бабочка. Да. Меня все так называют. 
Ведьма. /Чародею/. Её разыскивает Принцесса. Того, кто найдёт её, ждёт вот такое, нет, вооот тааакое вознаграждение! Лови её!
Чародей. Лети, Бабочка, лети!

МУЗЫКА.

Принц, Принцесса, Жар-птица, Бабочка.
Принц. Кто нарушает мой указ?
Жар-птица и Принцесса /вместе/. Она!!!
Принцесса. Она прилетела в замок и наделала столько шума своим визитом. Все забыли обо мне, только она в центре внимания. О ней говорят все призраки, а им велено вести себя тихо, не тревожить Ваш покой, Ваше Высочество.
Жар-птица. Она учит их добрым манерам и правильным поступкам. Скоро все станут умными и покинут этот замок!
Принцесса. А ещё у неё столько желания быть смелой и стойкой! Я забрала у неё цветные пятнышки с крыльев, но она и без них умудрилась быть яркой и привлекательной!
Жар-птица. Она не может быть ярче и прекраснее меня, Жар-птицы! Правда, Ваше Высочество?
Принцесса. А ты не можешь быть великолепнее меня!
Жар-птица. Могу.
Принцесса. Не можешь.
Жар-птица. Буду.
Бабочка. Так вот кто украл мои пятнышки…
Чародей. Вот, возьми. Это новые крылышки…я смог вспомнить свои колдовские навыки, желая помочь тебе!
Принц. Бери крылья и улетай из нашего замка, гадкая Бабочка. И никогда больше сюда не возвращайся!
Принцесса. Иногда Вы бываете так добры, мой Принц. Я бы просто уничтожила её одним прихлопом!
Ведьма. А я бы забрала эти крылья себе и стала бы самой настоящей красавицей! Иногда хочется, чтобы на тебя обратили внимание и сделали комплимент.
Стелла. А вот когда я была доброй девочкой, а не привидением, я бегала по лугу среди цветов и бабочек и кружилась, кружилась вместе с ними!
Принцесса. Забудь. Ты – Привидение.
Жар-птица. И не мечтай! Это нарушение наших законов.
Принц. И если ещё хоть раз кто-то нарушит мой покой!
Стелла. Ведьма, немедленно отдай моё зеркальце!
Ведьма. Не отдам!
Чародей. Лети, прекрасная Бабочка, лети!!!...

МУЗЫКА.

ФИНАЛ.

Здесь воплощение сценария на сцене театральной студией СКАЗОЧНИКИ. Добро пожаловать в Замок Привидений...

https://www.youtube.com/watch?v=uijAM3k8TL0


Рецензии