Этот мир

 https://youtu.be/kgqPemXujzM
по мотивам песни. Вольный перевод.
 
Даже если ты терпелив, ты не можешь не ощущать  боль.
Даже   если ты нежен, щедр  и добросердечен, ты  не можешь быть избавлен от печали.
Если твое сердце  открыто, слишком многие сочтут, что  ты выставляешь себя дураком,  но никто из них не увидит, как тебе плохо от непонимания и от  одиночества.
Несмотря на это, я все равно хочу, чтобы моя душа  не оставалась холодной  и чтобы   она  понимала  истории  других людей, сочувствуя им.
Луна, луна, умоляю не спи...
Сегодня я подавлен,   растерян и похож на пьяного, ведь
того, по кому я скучаю, больше нет со мной  и  во мне сейчас  лишь  хаос из мыслей и растрепанных чувств.
 
Луна луна, пожалуйста, не спи.
Помоги мне  пережить это трудное время и я постараюсь больше не прикасаться к  отравленному вину любви.   
 
Сбитый с толку и растерянный  я  похож сегодня  на пьяного, ведь тот, по кому я тоскую,  навсегда  ушел и во мне  нет сейчас  ничего, кроме запутавшихся  мыслей и скомканных  чувств...

художник Юстина Копанья
 


Рецензии