Дневник. 10. 03. 23

Сегодня 10 марта. Пятница. Мне утром было неуютно. Не понимали с братом Сашей друг друга. И я была глубоко неловка, выпрыскивала в Мир свою печаль. Очень грустно.

А еще подумала сейчас, время спустя: красный цвет меня отталкивает. Потому что меня нет - ясно и без длительных описаний. А как он меня влёк в 2021 году, когда Судьба могла пойти ввысь, в Радость, в небеса по касательной! Ах! Маки жгучие были на моей блузе, чайной двойке и тюли. И еще фламенко серьги и танго подвеска. Ах, жаль! Помню, что ощущала радость присутствия игрушки-малыша, на картине ягненка с мамой овцой. Вот так дааа...Не поняла тогда! Ничего не поняла! И рисунки были про Счастье, про Любовь, про крыльев взмах. Но, наверное, Бог меня бережёт для чего-то. Или много боли в моих закромах. Ах!

Сегодня много страдала или жеманилась, "любуясь" своим горем. К Господу обращалась, злилась, тревожилась. Обзывала себя страшными словами, а вначале других, тех, что бороздою прошли по мне. Жалко было себя. Увы! Всё еще живу, цепляясь за сюжет.

Еще сегодня ходила в библиотеку. Отдала книгу по истории "Грозные царицы" Анри Труайя и еще 2 книжки, почти не впечатлившие. Судя по сюжету Екатерина вторая родила Павла первого не от мужа болезненного, а от любовника. Причем по протекции Елизаветы царицы. Забавно. А нам рассказывают о родословной семьи Романовых. Хм.
Ну, и в целом, как написал автор, царицы наши увлекались собой на престоле, а не решали важные задачи. Ох. Правда, сложно быть на высоте. Это факт!

А еще в библиотеку я сдала свое Евангелие, Божий Закон, Лествицу, и 3 акафиста. Пусть люд посмотрит, почитает, порадуется. Не только детективам и любовным романам. А и побывает в религиозных объятиях. Богу поугождает.

Еще были дела в дне, но они не столь важные, чтоб за них цепляться. А так ввечеру настроение выше и ласковее. Выразила негатив в вк, слушая музыку, а потом написав заметку "врагам-радоваться". Вот такие дела. Хм...

Сколько я еще продержусь на Земле? Не знаю. Но каждый день становится все опаснее. Может быть сейчас - по весне. В марте-апреле. Как обычно складывается.

10.03.23.


Рецензии