Все к лучшему

Глава 18

Игнат пришел домой уже во втором часу ночи, но встал ровно в шесть. Бизнес требовал постоянного внимания, и для него это не стало подвигом подниматься в шесть, наверное, поэтому у него был такой порядок в компании.

Конечно, были иногда крики и выяснение отношений, не без этого, но каждый знал, что Шахов никогда не повысит голос, если для этого не будет причин. В девять он провел совещание с руководителями всех служб, срочных дел пока не было, и он стал перезванивать риелтору, звонок от которого видел, но ответить в тот момент не мог.

- Здравствуйте, Татьяна Васильевна, слушаю вас.

- Добрый день, Игнат Андреевич, я вам подобрала два варианта, когда у вас будет время посмотреть квартиры?

-Сейчас сможете показать?

-Да, подъезжайте - и она назвала адрес. Потратив три часа, он ничего не подобрал.

-Татьяна Васильевна , я просил найти лучшие, а то, что нашли вы ниже так
себе, средненькие.

-Хорошо, я поняла — и они попрощались. Оказалось найти квартиру не такое простое дело, к концу подходил месяц, а ему так ничего и не нравилось

-Татьяна Васильевна, если вы устали, давайте расторгнем договор.

-Нет, просто это первый случай, когда я не могу найти то, что нужно моему заказчику

-Кто в этом виноват?

-Никто - тихо сказала она, ей было с ним трудно, он ей нравился, еще с первой встречи, она тоже была интересной женщиной и знала, что нравится многим мужчинам, а этот видел в ней только риелтора. Чертовски красив, строен, высок, умен, но характер тяжеловат - подумала женщина, интересно было бы посмотреть на его женщину.

-Вы меня слышите, Татьяна Васильевна?

-Да, извините, я вас услышала — и она прямо посмотрела ему в глаза, чего никогда себе не позволяла

-Жду вашего звонка

-Да, Яна - услышала она — может это его девушка ? Она подняла всех своих знакомых риелторов. Через неделю она ему позвонила

-Игнат Андреевич есть две квартиры премиум класса, цены заоблачные, но есть на что посмотреть, если не понравятся, ищите другого риелтора. Считайте, что я не справилась.

Они встретились на Арбате. Квартира состояла из пяти комнат, большой кухни, но этаж был третий, ему бы хотелось повыше

-Давайте вторую посмотрим - и она привезла его на Тверскую. Когда он посмотрел квартиру, в которой ему нравилось все, он спросил про цену. Женщина заволновалась

-Может, лучше все-таки на Арбате? Он наконец-то ей улыбнулся. Посреди комнаты стояла табуретка -Я сел, говорите цену- и она показала ему бумаги.

-Можно встретиться с хозяевами этой роскоши и договориться о скидке?

-Я уже разговаривала и эта цена со скидкой, вот первоначальная - и она показала ему документы.

-Оформляйте, расчет только безналичный

-Да, они согласны. Это окончательно?

-Да, мне нравится все. Спасибо вам, работы было много-

Его глаза потеплели, а она просто млела под его взглядом

-Рада, что смогла выполнить свою работу. Как только документы были готовы, туда завезли строительные материалы и начался косметический ремонт. Ему захотелось освежить ее внешний вид. До их похода в загс оставалась неделя. Было куплено платье, заказан ресторан, приглашены гости, а Яне все не верилось, что это происходит с ней наяву.

Родители приехали раньше помочь хоть в чем-то дочери.

-Будь счастлива, дорогая - со слезами на глазах говорила ей мама.

-Мне бы хотелось прожить жизнь с Игнатом, как вы с папой.

Наталья Геннадиевна кивнула -В нашей супружеской жизни были всякие времена, дочь: трудные, очень трудные, иногда, казалось, что нет больше сил терпеть, да и трещину, которая появлялась в наших отношениях, казалось, невозможно было склеить. В такие минуты хотелось махнуть на все рукой и разбежаться в разные стороны, но это был бы самый легкий и неправильный путь.

Даже в такие времена неизменной оставалась наша любовь, она и помогала налаживать отношения. Прошло время и, прокручивая в голове воспоминания, словно киношную пленку, я снова и снова останавливаюсь на тех кадрах нашей с папой жизни, когда мы были счастливыми, и не смотрю на те, где плохие воспоминания. Я их просто прокручиваю.

Вот так я смонтировала нашу жизнь и теперь она мне кажется замечательной и я не променяю ее ни на какую другую. И ты строй свою жизнь, пусть твоя любовь к мужу всегда будет с тобой, когда захочется хлопнуть дверью, махнуть рукой и уйти. Не делай этого, научитесь решать проблемы за столом, разговаривая друг с другом. И тогда вы проживете счастливую жизнь. Запомни, девочка, нет семейных пар, которые бы не ссорились, их не существуют в природе. И если ты поймешь, что ситуацию изменить невозможно , измени к ней подход, и ты увидишь ее совсем в другом свете.

-Спасибо, мамочка. Я буду стараться быть мудрой.

-Хорошее желание — ответила мать и поцеловала дочь.

Родители жениха и невесты прекрасно ладили, оказалось между ними много общего, и они с удовольствием общались, что не могло не радовать ребят. Свадьба получилась веселой, широкой, пара была очень красивой

-Какие интересно у них будут дети? - кто-то интересовался, заглядевшись на этих красивых людей

-Дети могут получиться совсем некрасивые- добавил низкий голос.

-У нас будет возможность это проверить

-Было бы здорово.

Улетая с женой немного отдохнуть и провести в теплых краях медовую неделю, Игнат попросил отца сходить на новую квартиру и проконтролировать ремонт -Поживите недельку с мамой у меня в квартире и поторопи строителей.

-Езжай, все сделаем. Они остались вчетвером и прекрасно провели московские каникулы. Мужчины ходили ежедневно ругаться со строителями, а женщины гуляли по Москве, набираясь впечатлений.

Ремонт почти был закончен, остались мелочи и уборка.

-Ну это Игнат сам уже все доделает - сказал Андрей Андреевич.

Молодые не успели приземлиться, как Игнату позвонила риелтор

-Вашу квартиру хотят посмотреть, нашлись покупатели.

-Давайте завтра, я еще в аэропорту.

-Давай поедем в гостиницу, и недельку поживем там, пока не найдем квартиру- обратился Игнат уже теперь к жене

-Мне тогда надо заехать за вещами. Яна отдыхала с дороги, а Игнат ехал на новую квартиру. Он и представить себе не мог, что будет так счастлив рядом с Яной. Он никогда не забудет хоть и короткую, но медовую неделю. Это была его женщина и для него. Все в ней ему нравилось. Все это время они чувствовали себя подростками, сбежавшими от родителей на первое свидание.

Машина остановилась около дома, где они теперь будут жить с Яной. Поднявшись на 15 этаж , он вошел в новую квартиру, Игнат остался доволен. С учетом того, что он продаст старую, это выйдет не так уж и дорого. Он ждал клининговую компанию, которая должна приехать навести порядок, и тогда уже можно приглашать Яну.

Продолжение


Рецензии