Понимаешь,

Понимаешь,

Какой сложный заголовок довелось мне наконец-то создать!
«Понимаешь,»!!!
Запятая, это нечто!
Запятая, это спираль!
А спираль – это начало всему живому!
Мужчины живут совсем не так, как женщины!
И женщины живут совершенно не так, как мужчины.
И меньше всего они думают о спирали.
Для большинства людей на планете Жизнь  это нечто очень далёкое от спирали!
И запятая для большинства – обычный знак препинания.
Знак задержки в речи.
Знак крошечной паузы между словами.
Знак спотыкания.
В речи.
И часто ломая голову над тем, почему женщин в жизни так много, а любимых женщин так мало, ни разу до сегодняшнего дня я не останавливался на запятой.
Вот например моя судьба.
Я вырос в Свердловске.
В нём я прожил с шести месячного возраста до девятнадцати лет с одним девятимесячным перерывом на город Краснодар.
Наш двор был забит девчонками «под завязку». Только в нашем старинном купеческом доме в коммуналке проживали четыре минимум красавицы подходящего возраста. А уж если брать во внимание Большой Дом в нашем дворе, то девочек было… А еще второй купеческий дом напротив нашего. И в нём жила… жили… А напротив нашего замечательного двора стояло здание нашей родной шестьдесят пятой школы и мимо меня ежедневно шли и шли потоки девчат! То в школу, то из школы! А за углом была родная улица Горького! А на ней десятки дворов и во всех буквально подрастали девчонки одна другой краше!  Казалось бы… А еще я чуть не год жил в двухэтажном многоквартирном деревянном доме на Крауля, 104 у дяди Миши и тёти Нели, из которого водил в садик на Восьмое Марта Жорика! И в том дворе, в том доме тоже жили красотки! То есть не было дефицита девчачьих взоров у меня, болезного. А ведь у меня были ещё и два (два – прописью!) своих родных класса! В моём главном классе с Ниной Игнатьевной только Тань было «под завязку»! Таня Антропова, Таня Бунькова, Таня Рычкова… А к ним впридачу и Роза Давлетова, и Марина Мараева, и Света Чернявская, и Оля Бармина… Глаза разбегались от такой концентрации красоты и ума. Я был троечник с минусом, а для девочек в моём классе получить четвёрку было трагедией! Кроме двух своих классов во второй английской был в моей «школьной жизни» интернат с боями на подушках и рассказами про красную руку в черном городе. И там тоже были девчонки! А три четверти я в свою шестьдесят пятую школу к Ревекке Львовне отходил «по полной». В классе было сорок три ребёночка и девочек в нем было столько же, сколько и пацанов, ну может на одну голову больше. Понятно что в моей секции легкой атлетики девчонок был косой десяток, и одна Таня Бельтюкова затемняла всех! А в шахматной секции Дворца пионеров было три красавицы. Но каких! Понятно. что и в Краснодаре с женским окружением все было тип-топ. А родное четвертое отделение ГОС, в котором я работал доставщиком телеграмм за шестьдесят рублей в месяц трудилась тройка совсем юных…
Но я вернулся в родной Свердловск и последние два года перед вооруженными силами я учился в группе С-182 (С-282 на втором курсе) Свердловского строительного техникума. Тут уже на этапе поступления я понял, что растворюсь в девичьих тайных взорах. Люда Перепелица! Таня Власова! Таня Штакина! С ума сойти!
В 1971-ом году меня отправили за заслуги в учёбе в Анапу в пансионат «Эжени Коттон» на целый месяц. И вот в нём я впервые в жизни реально влюбился. В москвичку. В Нину!
А потом было осложнение на сердце, когда я полгода практически не мог нормально ходить и попрощался с легкой атлетикой и бегом на длинные дистанции. И был март. И в мой Дом, в наш Коридор вошла Она.
И вот теперь, когда вся жизнь практически позади, оглядываясь я не понимаю.
Никогда ни с одной свердловчанкой никаких чувств!
Никаких встреч!
Ни одного даже случайного соприкосновения.
А ведь в Свердловске в зрелые годы я провёл сотни Игр!
В том числе и с целыми женскими залами!
Каким чудом я не встретился ни разу за почти пятьдесят лет пребывания в Свердловске  ни с одной свердловчанкой?
Каким чудом ни одного поцелуя, ни одного приглашающего жеста, ни одного реально заинтересованного взгляда в их сторону с моей стороны!
Женщины совершенно не понимают мужчин.
У них категорически иная шкала времени и иные инерционные матрицы мышления.
Женщины живут избирательно, предельно конкретно, абсолютно предсказуемо.
И там, где мужчина ничего не понимает, женщина четко ориентируется во времени и пространстве.
Единственная их ошибка заключается в словосочетании «Все мужики…»
Увы! Мы все абсолютно разные! Совершенно разные! Запредельно непохожие друг на друга.
И главная проблема женщины – это проблема выхода на реальное понимание конкретного мужчины.
И вот сегодня я наконец созрел до того, что готов приоткрыть им ключик к такому предельно конкретному пониманию мужчины.
О понимании мужчин можете, дорогие мои, не беспокоиться.
Оно Вам абсолютно недоступно, в силу Вашей собственной природы. Дай Вам Бог разобраться с пониманием хотя бы одного-единственного!
Итак: спираль!
Запятая!
Понимаешь?
Иван Емельянович Мальцев – наш великий коллекционер камней, минералог от Бога, учил меня так: «Кристаллография изучает кристаллы и особенно интересуется их симметриями. Есть формула для описания центра симметрии, осей симметрии и плоскостей симметрии. Но самая интересная формула звучит так: «эль пять»! Эль – это буква обозначающая число симметрий в кристалле.
Но пять осей симметрии есть только у живых существ! Запомни Алёша: Эль пять – симметрия жизни!»
Лет мне тогда было немного и я отнёсся к этим словам внимательно, но без надрыва. Усвоил. Не забыл. Но и не вникал до поры, до времени. Занимася же в основном Чатурангой и из неё создал Тетраэдальную логику. И был вечер. И было утро. А потом я присмотрелся к пятёрке.
Нет, мне было во что вникать и без пятёрки.
Матрица «три на три» украшавшая герб Китая несколько веков уже могла свести с ума не очень развитое воображение. Матрица «четыре на четыре» потрясала до основания всех начал мироздания, а уж о совершенствах семёрки и восьмёрки даже лепетать страшно.
Но пятёрка!
Если бы я знал тогда, в юности, что никаких «математиков» на планете по существу нет, что ничего толком ещё не исследовано, не изучено и не освоено!
Людям не хватает времени на освоение элементарного!
Женщинам нет времени на самое необходимое!
Софья Ковалевская: вот чудо из чудес!
Женщина - математик!
Я даже специально посетил её Родину.
Прошёлся пешком по местам где она родилась и выросла!
Женщина вникала в абстракции третьего рода!
Но до пятёрки и она не добралась!
Понимаешь?
Знак вопроса, как и запятая отображает спираль!
А начинается она с точки пентагона!
В мире немного правильных многоугольников.
Таких, чтобы из них можно было складывать плоскости.
Треугольник, квадрат, шестигранник.
А вот из правильных пятиугольников сплошное заполнение плоскости не случится!
Зато случится кое-что невероятное: десять правильных пятиугольников выкладывают … круг!
И вдруг…
О это ослепительное непревзойдённое невероятное «вдруг»!
Всмотрись!
Пятиугольнички по пути к достижению формы круга выкладывают нашу запятую и наш вопрос!
Они выкладывают спираль!
Хитрость в том, что завершая круг они не замыкаются «первый с последним»! Они пребывают в разных плоскостях! И потому продолжают создавать новый круг, и так круг за кругом, круг за кругом! Спираль превращается в бесконечную! Миллиарды кружков из пентагонов!
Ты не поверишь.
Это – про тебя!
Это про то твое самое главное, самое основное, что и превращает тебя в тебя на вершине этого кажущегося бесконечным процесса!
Пойми себя!
Ты состоишь из этих безукоризненных волшебных почти бесконечных спиралей!
Твоё тело строит их непрерывно, постоянно, неустанно.
И пятёрка создаёт тебя живой и разумной!
И твоё совершенство заключается в совершенстве всей этой потрясающей конструкции из триллионов спиралей!
И вот здесь ты оказываешься на самом пороге понимания сути мужчины, которого ты реально желаешь понимать.

Но время дозволенных речей подошло к завершению.
Солнце уже встало и давай прервёмся.
А вдруг нам выпадет ещё одна волшебная ночь и мы сможем продолжить?
Давай мечтать об этом вместе!


Рецензии