Глава 51. Костюшка-магнитюшка!

 Сегодня 28 июня, 2008 года.

 Сегодня день молодёжи. А у меня не обычный рабочий день. Я влюбилась в Костю из зоомагазина и каждый час бегала к нему в магазин, чтобы побыть рядом. Такой трогательный, чуткий мужчина, настоящий ветеринар, любит животных и свою работу! Клиент принес больного котенка Косте. Тот аккуратно вставил ему в анальное отверстие градусник. Котенок даже не пикнул. Я бы хотела, что бы Костя также вставил свой факел в моё лоно и Я даже бы не пикнула. Лишиться с ним девственности, отличный вариант! Он уже довольно-таки зрелый, умелый и старше меня на 7 лет...

 — Костя для тебя старый, выглядит на 40 лет и каждый день водку пьёт! — Сказала его 40-летняя коллега Галина, когда он отошёл в пышку на обед.

 — Ну и ладно! Я хочу работать в зоосалоне теперь! Привыкла уже ко всем хомякам, крысам, попугаям.

 — Да не вопрос! Вот Костю переведут в соседний зоомагазин, мы тебя возьмём! — Расстроила меня Галина. — Вон лучше с Гошой отношения строй, тот на год тебя всего старше и выглядит как мальчижка! Как раз для тебя!

 — Да Гоша маленький для меня! Я его чехлы для телефонов продавала в свои перерывы, а он мне даже спину не намазал солнцезащиткой, убежал.

 Значит Костю скоро переведут в другой магазин, когда найдут нового работника, пожалуй и мне пора увольняться с этого магазина и переходить туда где Костя!


Рецензии