Представления

1. Смотрю – он разлегся и спит в моей машине (интересно, когда я ее приобрел и научился водить), так и таскаюсь с ним целый день. Выхожу на пляж, возвращаюсь, наконец он просыпается. Чувствую сострадание – возможно, ему некуда идти, но все же говорю: вы бы хотя бы представились. Он начинает речи о научной работе: мол, сейчас появились новые методы,  не только численные, но и аналитические, могу с ними ознакомить. Я: нужны не методы, а результаты.
Попадаю на представление, причем совершенно бесплатно, там он выступает на сцене как пародист, изображая различных политических деятелей, мужчин и женщин. Вначале лица не видно, но затем снимает маску – это действительно он.

2. В комнате кроме меня четверо, несу за них ответственность. Сейчас заявится толпа, нужно успевать подать заявления в партию, раздаю им карточки-бланки. Говорю секретарю: они мужики хорошие, перековавшиеся, я за них ручаюсь.
Тут сцена меняется, смотрю из окна второго этажа – внизу двое из них стоят, возле одного – мертвое тело. А я поручился, теперь мне за это сидеть. Впрочем, тут может быть какая-то тайна.


Рецензии