Yo tomo

Васильева Екатерина Игоревна
г. Екатеринбург февраль 2023.

Yo tomo.
(я беру)

   Тома. Буэнос диас, буэнас тардэс, буэнас ночес, аста луэго, аста маньяна, аста ла виста, нос бэмос, адиос, а больше мы и не прошли. Ну адиос это я еще рано сказала, я ведь только пришла. Слушайте начала на испанский ходить, так интересно, но пока только приветствия, прощания и один глагол спрягаем. Ну такой глагол так себе, потребительский какой-то.  Брать, взять – че это? Ну здравствуйте. Да. Я на собеседование. Сюда? Я присяду да? Что? Сколько мне лет? Так это… мас мэнос семьдесят. Что это значит? Это с испанского шестьдесят с кульбиком. В объявление сказано возраст не имеет значения. Что смеетесь? Мальчики доживете до моего поймете, что не только возраст, а и время не имеет значения. Ну смейтесь, смейтесь, молоденькие еще красивенькие такие, как девочки. Не ты. Я про этого что рядом. На котеночка моего похож. Выпал с балкона еще котенком. Какая короткая жизнь была…
   Ну что начнем собеседоваться? Начнем. Что? Почему я выбрала именно вашу компанию? Честно я не выбирала. Это было единственное объявление на подъезде. Но! Я кое-что во дворе о вас прослышала. Пособирала информасьён, и вы мне подходите. Что я имею ввиду? Да то что, почти везде всё как через эту делают, работают также как через… Ну также нельзя товарищи. Или еще хуже медленно все делают, два на триста посчитать не могут. Говорю ему твой час триста стоит, а он мне: а если я два часа поработаю, это сколько я заработаю? Или спросишь, ты сделал что просили. Сделал. Ну покажи. Стоит молчит. Думал, говорит, что сделал. Ну не дебил ли, тоже тот еще котёночек. А это, а это еще это что такое «Ваш звонок очень важен для нас». Это что еще выдумали, а сами сидят ржут в трубку. Ушлепки прыщавые. Тощие еще такие, про таких вот… говно хорошо мешать ими. И эти говны сидят и ржут еще над нами. Так вот! У вас все не так. Поэтому я здесь. Грасьес! Пор фабор! Спасибо. Пожалуйста. Дэ нада! Не за что! (Пауза). А это я домашку повторяю. Не обращайте внимания.
   Что? Какие мои скилсы? Скилс? Снилс может? Нет? Скилы?.. Ну какие мои скилы. Ну такие же как у всех. А навыки? Это я запишу, это я люблю новые слова. Скилс – навыки. Ну вот мои скилс, я знаю приветствия прощания на испанском и умею спрягать глагол брать, взять. И почему с него начали? Что других глаголов нет? Да потому что потребители все. Только и знают брать да взять.  Ну да ладно раз начали с него так с него. А там знаете так интересно. Yo tomo это я беру значит, а по-русски я Тома. Ну то есть меня зовут Тома, Тамара. Я Тома. А у них так похоже yo tomo – я беру. И я такая на уроке – я Тома и yo tomo. Значит я Тома, и я беру. Ой меня чуть с урока не вывели даже.  Как там все уржались и я с ними. Нет ну какой он интересный этот их испанский. Буэнос диас, буэнас тардэс, аста луэго, аста маньяна, аста ла виста в конце концов мои амигос. А вы знали, что терминатор аста ла виста по-испански тогда говорил? Вот! А я нет. Только сейчас узнала. Век живи век учись. И вы учитесь мальчики. Что думаете много времени у вас? Пролетит не успеете. Какие вы котёночки все сейчас. Смотришь порой на красивую молодежь, на тельцы их розовенькие, как поросяточки, аж сама молодеешь. Красивенькие как девочки. Не ты. Я про этого...
   Ну какие еще у меня скилсы. Есть когнитивные скилсы. Ходила в театральный кружок, там мне речь поставили. Да и девки посоветовали поближе к молодежи быть. Так вот там игра такая была на ассоциативный ряд. Тебе слово, а ты что первое на ум приходит ну или рифму даешь. Ну там петушок – гребешок. Волк-заяц. И так по кругу. Так я одному говорю бабочка, а он мне ***бочка. Нет ну это, это что это такое? Ну хоть бы там сказал куколка, окуклилась, или мотылек. Я ему заяц –  он мне хуяец. А че говорит, рифма же. Чем не рифма? Нет это что ж такое, это ж все-таки театральный кружок. Не театр конечно, но тоже своего рода зарождающийся храм искусства. Потом эти дети вырастут и идут в театр играть. И что ж это, как это? Я ему снова – сказка. Он мне хуяска. Это, это что за такой ассоциативный ряд у сегодняшней молодёжи? Ну это же так нельзя товарищи. Это все-таки искусство. Ну я не знаю, это если в искусстве такое творится, то что же тогда остается.  Нет я быстро оттуда ушла. Но когнитивные скилсы у меня остались.
   Что? какой у вас самый трудный челиндж был? Что? еще раз…это рэпитэ пор фабор. Че че чле члени членидж. Членидж? самый трудный членидж? Ну какой у меня самый трудный членидж был? Не могу выделить кого-то одного. Мужиков много было. Каждый по-своему был трудный. Со всеми трудности были. А? что? перейдем к следующему вопросу? А что про членидж уже не рассказывать? Ну другой вопрос так другой.  Членидж членидж какое слово, надо записать.  Я и на испанский пошла чтоб как ее этой деменции не было. Девчонки говорят помогает.  Новые слова — это хорошо.
   Да, да я готова, я записала. Следующий вопрос. Кто мой кумир? Э-э-э, это вы меня не проведете. Это меня предупреждали, такими вопросами с подковыркой это вы мои слабые стороны выявляете. А не тут-то. Кумир пор фабор! Да не сотвори себе кумира как говорится, и вам не советую мальчики. Да и как можно покланяться чему-то? Вот у меня девки привезли этот шафран. Дорогущий! Пару граммулечек всего. Ну и что вы носитесь с этим шафраном? Шафран и шафран. Желтый как моча без запаха и вкуса. Как фурацилин выпила, а нужно было горло полоскать. Или эта еще мода везде эту зиру добавлять. Ну что такое зира?  Воняет как у коня подмышками. Что? Ну я лично не нюхала, но подмышки-то у всех есть. Или этот ваш квадратик черный. Тоже носятся с ним. Да мужик просто психанул, рисунок не получился и замулевал все со злости. А вы? Придумали. Да я вообще вот куплю черный коврик квадратный, у порога положу, и топтать его топтать каждый день. Писатели у них страдают ага, ага. Мужики на заводе страдают, потому что выпить хочется, а нету. Потому что физически страдают, а тут просто из пальца высосано. Страдания ради страдания. Кумиры! Да все это ваше искусство, это, это просто слезы создателя нашего. Вот и все. Он просто утерся и сказал, господи, как мне вас жалко, вот вам утритесь, поплачьте. И сошли слезы вниз. Из этого и вышло все это ваше искусство, потому что больше не из чего было ему выйти.
 А что вы про мое семейное положение никак не спросите? Ну что-нибудь про меня. Какие-то у вас все вопросы… так про человека ничего и не понять, такие гадости если будете и дальше спрашивать. Что? На какую должность я претендую? Ну как на какую, какая была на подъезде. На манагера. Да я знаю, как правильно. Это я дурачусь. Но мне именно нравится слово манагер. Представьте. Yo tomo и yo monager. Ну звучит же скажите звучит? Девки во дворе уссатся.
   Мое семейное положение? Ну наконец-то как люди заговорили. Дети выросли. Муж мент был. Умер. Не скажу, конечно, что дети котяточки были, но как говорится родил, накормил и отпустил. Так рада была, когда разъехались, честное слово, а то какой-то зять еще появился не хер взять. Позовут порой в гости, вы, говорят, оливки будете, вот банка еще не отрытая. Ну мы так из приличия, да мы вроде как дома поели, ну так все говорят же. Из приличия. Ну, говорит, ладно, раз не хотите, че банку зря открывать. Ну сидим дальше. Вы, говорит, чай будете? Если будете заварим. Так-то, говорит, чай есть только не заварили. Ну если не будете че зря заваривать. Кто его пить-то потом будет? Ну дальше сидим. Говорит, так-то и колбаса есть, только нарезать надо. А тут уж муж вступается, ладно, говорит, че зря нарезать-то. Не утруждайтесь. Сами поди голодные. Так и уйдем. Сходили называется котяток навестили. Ну да ладно. А мужа у меня все в подъезде знали. Он такой был большой, нога у него большая была. Он был у нас милицейский Яша. Всегда в кирзовых сапогах ходил в больших таких, ни у кого такого размера не было. Вот идет он с работы, поднимается, и все слышат, милицейский Яша домой идет. Уважали. А в выходные бывает напивался и плясал так громко в сапогах прям чтоб все знали, что здесь милицейский Яша живет. Мы на верхнем этаже, а слышно на первых. Мужики же что, те же подростки, только запись в паспорте как-будто другая.  Не ихняя. А как запляшет, как скинет свою мужскую скупую соплю. Ой, Яша! Потом я, конечно, следы эти затирала от сапогов, собака весь пол в чирках был. Ну не то чтоб напивался, так говорит куплю чего-нибудь зубы сполоснуть. И так весь вечер и полощет, и пляшет. А родня мне вечно, да бросай такого, че он тебе даст. Еще и мент какой-то. А вам? Вам че дали ваши? Повыбирали мужиков по одному месту по тридцать сантиметров… а че толку, если на ощупь как змея, скинувшая шкурку. Нет, я своего жалела. Всегда жалела. Ну конечно тяжело быть милицейским. Все тебя обижают. Не любят. Только жена тебя любит и то, если есть она эта жена и дома ждет. А я ждала. Я ж с ним, я ж только с ним узнала, как за штанами мужскими ухаживать. Ну а что росли в деревне, темные были. Мать нам детям, девкам одним, говорит смотрите как штаны надо вешать правильно. А мы штанов-то и отродясь не видим в доме, мужиков-то не было. Ой, темнота. Один из города приедет дядька какой-нибудь дальний родственник, говорит так важно, ты мне, говорит, сестра, яйца в мешочке свари, а не как обычно. Мать и давай по всей деревни носиться, ищет чистый мешочек подходящий, узнает у всех что да как, из какой ткани нужно, так и так брат приехал, городской. Найдет мешочек, выстирает еще раз и варит. В мешочке. Зубы, зубы не лезут у кого-то долго, ну у младших сестер там, так какая-нибудь бабка предложит, вы говорит десну разрежьте, полезут. Так на следующий день зубы сами и полезли. Испугались! А весело, весело жили. А время речки начнется, кто-нибудь уплыл купаться, а старухи и ждут сидят-гадают, ну ктой это утопнет в этот раз. Пойдешь порой за бутылкой вина, ну такая большая уже девушкой, и еще курицу по акции возьмёшь и бумагу туалетную. А тебе так, ну-ка, паспорт покажите. Ну какой паспорт, ну что я подросток? Я ей говорю, вы что тетя, не видите я курицу по акции беру, ну какой подросток это будет брать? И стоишь, клянчишь у нее. Ну продайте, продайте мне наконец это вино. А потом наберешь ромашек в поле, гадаешь-гадаешь и так хорошо они говорят, а не деле выходит всё как всегда. Вот раньше были времена, теперь мгновения. Да мальчики, я вам должна сказать ромашки ни фига не говорят правду, вы особо не гадайте на них. 
   Что? Какие мои политические взгляды? А при чем тут это? Ну какие… нормальные. Человеческие. Как учили, да и как сама чувствую всю жизнь. Есть родина, а больше ничего нет. Ну там кто-то правительство не любит, но при чем тут родина? Да и что такое правительство, это же по сути такая же профессия как у вас тут. Пришел один, другой ушел. Это нормально. Что у вас директора тут никогда не меняются? Но вы же не перестаете любить свой дом, место свое где выросли. Как говорится, каждая метла метет по-своему. А родина остаётся родиной. Нет, это так нельзя променять или отказаться. Это я не понимаю. Это ж, это ж твой подъезд куда ты каждый день возвращался. Двор, где с девками в классики прыгали. Это места, где ты лето детенышем проводил. Таким вот котеночком еще. Где-нибудь в деревне у речки, когда еще трава кажется зеленее, небо голубее и мамка с папкой вечно молодые. И думаешь так будет всегда. Самое лучшее время. И все это лучшее оно ведь прошло здесь, тут, на этом клочке земли.  Нет, это мы так не можем. Это может где-то там за границей, им что скажут кого любить с кем дружить, пальцем так щелкнули, и они раз и все забыли, и всех забыли, даже любили кого, даже корни свои. А мы нет. Мы так не можем, не можем и все. Вот так просто по чьему-то щелчку по команде взять и все забыть, наплевать. Нет! Свое детство, людей, да даже свой теперешний подъезд хоть и заплеванный. Но он же все равно твой. Да и эти сраные ромашки, будь они не ладны. Всегда врут. Но такие они уродцы красивые, когда всё поле усыпано ими. Нет, это так нельзя… ну что правительство, ну пусть оно себе правительство, ну да Бог с ними и они тоже люди, а родину предавать нельзя. Это ж как всю жизнь свою перечеркнуть, самого себя добровольно вычеркнуть с белого света. Гордость еще можно пережить, а вот стыд такой… И что? Дальше-то как? Как дальше-то жить? Нельзя…
   Что? На какую зарплату я претендую? На какую, ну на достойную. А что это значит? Ну значит, чтоб за коммуналку хватило и поесть. А больше-то и не нужно человеку. Но так в принципе все у меня есть, и пенсии немножко есть. Нет, я видела у вас там в объявлении зарплата хорошая, большая, но вы мне не платите столько, а то, а то я… я накушаюсь. Креветок. Да. А потом стыдно будет. Как это понять? А вот так. Всю жизнь мне стыдно было если чуть лучше других жила. Куплю вот креветок, не часто, нет, но бывает. Сижу ем и плачу. Ем и плачу. Ем и думаю о своих дальних родственниках, особенно о тех, у кого куча детей ну там семеро по лавкам сидят. И так стыдно. Ем и представляю, что вот они сейчас едят в эту самую минуту, когда я вот тут креветками давлюсь. Может макароны отварили пустые, ну или с кетчупом. А с кетчупом это у нас в детстве порой только по праздникам было. Может и они котятки только и знают, что макароны с кетчупом. А я тут креветки, да еще и не одну пачечку порой. И так стыдно становиться, аж в горло не лезет. А потом сижу и думаю, ну вот почему, почему мне должно быть стыдно? Откуда этот стыд вечный?  Я ведь может быть заработала эти креветки. Нет не деньги, а жизнью, жизнью своей заработала сидеть вот сейчас и наслаждаться креветками. Я может заслужила этого. Всей своею жизнью заслужила. Ну почему мне должно быть стыдно? В чем я виновата, что я вот креветки ем, а они макароны пустые. Я хоть и делюсь с ними, а то и последнее отдаю, но всех ведь не обогреть, всем не раздать денег, не накормить. Вы поэтому много мне не платите, а то я все равно все раздам, а не раздам, так буду мучиться, что зажиточно живу. У меня и пенсии хватает так-то. А раз не раздала, помню помоложе была, пошла и новых платьев накупила. Не для чего. Просто так. Надеть некуда, а так просто у зеркала повертеться захотелось. Повертелась, повертелась час-другой и чуть со стыда не провалилась. Да как заревела во все горло. Деньги жмут что ли, дура? Тут макароны заваривают пустые и кетчуп только по праздникам, а я тут развертелась. Ну и раздала остатки, чтоб хоть как-то стыд свой заглушить. Это как вот прям богатые в церковь ходят. Наворуются, а потом как бы грехи замаливают. Ну видимо отпускает, легчает им что ли. Не знаю. Вот и я все раздаю, а потом сама на макаронах сижу. Без кетчупа. Иногда легчает, иногда нет. И так всю жизнь с этим стыдом. Вот бы хоть у одного олигарха были подобные чувства, ну не стыд, куда им… Ну хоть что-то похожее на то, что вот я постоянно чувствую, сколько бы они помогли тогда другим… Да ну, всех не обогреть, я же понимаю. Я вот уже с утра накушалась, раз уж купила сижу ем и плачу.  Так вкусно, а внутри все сжимается. Но вы все равно мне много не платите. Это вы пометьте себе. Пенсии хватает, зарплату выдать символически. Как говорится, когда ничего не ждешь, то и не приходится разочаровываться, что ничего не получила. А и правда, люди себе сами создали эти ожидания. Сидят ждут, а не дождутся чего-то, сами же и страдают от своих ожиданий, которые себе же и придумали на ровном месте. Может никто ничего и не обещал. Вот ты не жди. Ты не должен никому, другой ничего не должен тебе, и не придется ничего ждать. Нет ожиданий, нет разочарований. Как бы легко тогда было со всеми…
   Чего я боюсь? Это следующий вопрос? А поняла. Чего боюсь… чего боюсь. Честно! Маньяков. Даже сейчас в мои мас мэнос… а что? Что смеетесь? Вечно что не попадя идет тебя домой провожать. Недавно из театрального кружка объявился один провожать с фамилией Завалишен. Я же говорю, я быстро из этого кружка ушла. Потом другой житель Андрей-компот. Такое прозвище у него во дворе. Точно с тюрьмы сбежал. Тоже все норовит домой проводить. Это они все днем обычные люди, а в три часа ночи начинается маньяк и идет грабить. Только и слышишь ночью под окнами: «сдохни тварь, сдохни моль». Это по центральному телевиденью часто нас предупреждают. Быть осторожней, особенно нам мас мэнос.
   Что? Всё? Как всё? Так теперь вопросы будут появляться на экране? Ага ясно. А их будут произносить еще? И я их тоже должна читать быстро. Так поняла, отвечать быстро что первое придет в голову. Так вопросы на скорость реакции. Все поняла, готова. Поехали. Отвечать быстро и непринужденно.
Что последнее вы искали в Гугле?
Гугл гул гул че…
Как бы вы посчитали количество красных машин в городе?
 Как? Ну как… Взяла бы да посчитала. Раз два три. Просто же.
Как бы вы перемешали колоду карт?
Вот так. (Показывает).
У вас есть любимая песня? Можете ее исполнить?
 Ой, это можно. Или что, не петь уже? Дальше?
Вы уже видели наш офис. Что бы вы в нем изменили?
Не хватает цветочков на подоконнике. Как-то лысо у вас.
Вы пьете только диетическую воду?
А из пятилитровки это какая?
Что вы думаете о садовых гномах и почему люки круглые?
Эти вопросы как-то связаны? На какой первый отвечать?
Что бы вы сделали, если бы нашли пингвина в морозилке?
 Я, я, я сварила б суп. Да.
Почему утконос, а не уткоклюв?
А-а и так и так говорят.
Опишите свою самую большую неудачу. Кто был в ней виноват?
Виноват всегда человек. Это как дважды-два.
Как точно определить свой возраст, если вдруг забыла.
Ой, в моем возрасте я каждую минуту уже помню. Ми амигос буенос. Котятки, ну вы че? Что за вопросы?
За что комары кусаются?
За кожу.
Как называется танец мужчины перед туалетом?
Мой Яша милицейский, ой как вспомню…
Беременная лошадь теоретически имеет две лошадиные силы?
Ну теоретически. Лошадь вообще могучая.
Когда слон несет бревно, какова вероятность что порвется хобот?
Ну все очень просто. Либо порвется, либо нет.
Когда вы планируете округлиться?
Что простите? Я уже родила двоих. Округлиться больше не планирую.
Если бы вы были брендом, то какой бы у вас был слоган?
Если бы… господи, час от часу не легче. А есть нормальные вопросы человеческие?
Кем хотите стать, когда вырастете?
Когда вырасту? Я? Нет спасибо конечно… так уже следующий? Я не успеваю высказаться.
Если бы у вас было 2000 долларов, то как бы вы их удвоили за 24 часа?
 Я бы… я бы 2000 умножила на 2 и получилось бы 4. Вот.
Если бы вы были руководителем театра, что бы вы первое сделали?
 Я бы, я бы отжала у кого-нибудь гонорар. Тактично конечно.
Зачем придумали неприличные слова, если их нельзя произносить?
Для душевного очищения.
Сколько нужно хомяков для получения добротной шубки?
Нет ну это уже совсем. Это так нельзя…
Как позвонить с мобильного в загробный мир?
Да вы что с ума уже сходите?
Сколько баскетбольных мячей поместится в эту комнату?
Э-э-э… много. Очень много.
Атеист — что за камень?
Атеист? Нехороший камень.
Если три человека в одной комнате, то какова вероятность, что хотя бы двое из них родились в один день недели?
 Это… это, это я вообще не поняла вопрос даже.  Пэрдонэ пор фабор. Рэпитэ.
Покупаете ли вы страховку на случай падения вашего кода на продакшн? И как часто говорите своему коду «Ну пожалуйста…»?
(Пауза).
Какова сложность алгоритма закручивания лампочки семью программистами?
(Молчание).
Храните ли вы заначку в cookies?
(Долгое молчание).
Что делать, если мой унитаз танцует?
Да пить меньше надо, мальчики.
Зачем я вчера напился?
Я? Я нет.
Как стать принцессой?
Пить меньше надо.
Согласны ли вы, что у админа должна быть борода, даже если он женщина?
Согласна. Хотя нет. Не согласна.
Можно ли вас перепродать? Как я могу продать вас клиенту?
 Продать? меня? За что?
Разбираетесь ли вы в чае кофе?
 Разбираюсь. Ну там 3 в 1 хороший кофе, чай Нури неплохой. Знаю где подешевле. Места знаю. Очень разбираюсь.
Почему целлофановые пакеты всегда плохо раскрываются?
Да потому что руки кое у кого…
Вы когда-нибудь преследовали грузовик с мороженым?
Я так не бухаю никогда, в отличие от тех, кто эти вопросы пишет.
Как я буду звать Красную Шапочку, если она снимет красную шапочку?
Это че-то ваше личное уже началось?
Почему девушки в брюках выглядят нормально, а парни в юбках нет?
Да кто сказал, что девушки-то нормально, такие ляжки порой обтянут. В зеркало то совсем не смотрятся что ли?
Зачем Бог создал женщину?
Ну здрасте приехали!
Можно ли назвать сломанный эскалатор лестницей?
Да хоть стремянкой.
Как бы вы уместили слона в холодильник?
 Э-э-э также, как и пингвина, а потом бы сварила суп. Господи, да что ж это я такое говорю, разве можно так с животными, это вы меня заговорили уже. Все хватит.
Как вы объясните желтый цвет слепому?
 Он же слепой. Никак. Че издеваться-то?
Есть ли у пингвинов колени?
А вы как сами думаете? У коня же есть подмышки. И не слишком ли много вопросов про пингвинов?
Благодаря чему вы станете знаменитым?
 Когда? Когда вырасту? Или когда? Надо уточнить.
Вы чувствуете себя иногда полиэтиленовым пакетом?
Да ёб… да я себя скоро презервативом начну чувствовать. Причем не первой свежести.
Какой магической силой вы бы хотели обладать?
 Мешки с балкона кидать с водой.  И остаться незамеченной.
Если вы бы были фруктом, то каким и почему?
Арбузом. Почему? С балкона хорошо летит.
Если бы вы были дорожным знаком, то каким и почему?
Запретить нафиг все. И проезд и выезд, и существование.
Переместите эти три стула из одного конца комнаты в другой.
 (Перемещает). Переместила. Ухх. Умотали.
Вы — новый карандаш в коробке. Каким цветом вы хотели бы быть и почему?
(Пауза). Мужики вы че? Нет правда, я тут стулья вам таскала. Честно парни, мальчики, котятки, вам че больше поговорить не о чем? Совсем ничего не интересно у человека узнать? Ну такое, чтоб человеческое. Так чтоб сесть ну по душам, ну как раньше. Нет? Что? последний вопрос? Ну давайте ваш последний вопрос.
   Какой ваш мэсидж в этот мир? А мэсидж. Да не надо мне тут объяснять. Это слово я знаю. Это, пожалуй, главный паразит и весь словарный запас сегодняшнего поколения. Мэсидж. Это не то что раньше… да сейчас должен быть во всем мэсидж. Это раньше дети на новый год ждали конфет под елочкой, сладких домиков. А сейчас должен быть какой-то мэсидж под елкой, а иначе что это, какой это новый год… Ой как вспомнишь они как котёночки под елочкой шуршали фантиками, ждали конфет. Потом рассматривали фантики у кого какие, обменивались иногда если у кого повторные, а то и продавали за придуманные деньги, а фантики в копилку, или гирлянду из них потом делали. И столько радости в глазах было, блесточки, фантики, конфетки и ведь больше ничего не надо было для праздника, и ведь за это маме папе спасибо огромное говорили за конфетку, за эту радость. За фантики!  А сейчас, сейчас что? Если не тот айфон или планшет положат под елку, еще и об стену его так шуранут, и не спасибо не насрать.  Как это? Как это все так стало? Когда?  Почему так? А потому что еще ходить не начал, а уже его затыкают этим гаджетом. Ну да чем бы дитя не тешилось лишь бы молчало. Да лишь бы заткнулся не мямлил, не ныл. Жить вам не мешал. А зачем, зачем тогда вы завели его если он мешает, если он жизни вам не дает? Чтобы заткнуть его потом. Но ведь это не котеночек, который упадает с балкона, погорюете дня два и нового заведете. Зачем тогда? И так каждый затыкает. Но вы ведь не ребенка заткнули, вы целое поколение этими гаджетами заткнули. И что из них вырастет? Что это будет? Они ведь дальше телефона ничего не видят, ничего не чувствуют. А то и вырастет: как бы вы затолкали слона в холодильник, чувствуете ли вы себя полиэтиленовым пакетом. Это все! Это, это потолок! Это ля финита ультима аста лависта туда же пор фабор короче. Это край! Край их развития. Два три поколения, сколько, сколько еще нужно испортить чтобы дошло это наконец? А не дойдет… лет сто надо, целый век, чтоб выросло новое, другое, не то которое заткнули лишь бы молчало. Смеетесь? Смейтесь мальчики. Такие красивенькие, какие рубашечки беленькие чистенькие, ручки у вас мягкие, красивые как девочки. Да не ты мой хороший, этот вон. Мэсидж. Ну какой у меня мэсидж? Да проснуться утром и то хорошо и радоваться каждому дню. Нет правда жизнь так прекрасна, ее стоит жить, но за нее надо бороться, а особенно за красивую за прекрасную жизнь. Но стоит правда, она того стоит. Я и на уроке так порой хочу это молодежи сказать, что надо радоваться каждому дню. А они придут такие унылые и думают так у них много еще времени, домашку не сделали, а успеем. Еще куча времени. Или вот ноют, что опять понедельник, погода дерьмо. Да ведь это еще один понедельник, а не опять понедельник. Проснулись, солнце, хорошо, да и когда пасмурно тоже хорошо. По-своему, и грустно и хорошо, что так грустно. Приятно. Эх, как бы знать это все в молодости, чувствовать это время, чувствовать, как оно скоротечно, как все быстро, что это такая иллюзия что времени много, не так бы временем распорядилась, кабы чувствовать это с детства. Так хотела полиглотом стать в молодости, а, думала, успею, куча времени. А сейчас один глагол только спрягаем и тот тяжело дается, не стать уже полиглотом. А все равно, все равно скажи мне что осталось полчаса мне, а метнулась бы на испанский хоть на десять минут и поспрягала бы глаголы, может дадут уже какие-то другие, а не этот потребительский. А хочется, все равно хочется. Полиглотом еще хочется стать. А не успею. Точно не успею.  Но все равно я Тома и yo tomo. Я Тома, и я беру. Я беру! Я беру все от этой жизни. Все, что она мне дает. Я беру всё.  Каждый день, утро, каждую минуту. Что? Вы мне перезвоните? А-а. Ну да, вы мне перезвоните. (Уходит). А знаете что, я не буду вам оставлять мой номер. Посмотрим, куда вы мне перезвоните.  Adios mis amigos! Yo tomo!

Конец.


Рецензии