Игуанодон

 Желание увидеть невидимое определяет увиденное. Стремленье узнать незнаемое ведёт к познанью узнаваемого. Мир окружающий нас определяется нашими качествами, нашими устремлениями, нашими вожделениями. Явления удивительные для одного не представляют ничего странного для другого.

Вчера размышляя о видах на завтра
Блуждал я при свете луны
И встретив на узкой тропе диназавра
Я чуть ни наделал в штаны.
Но вежливо поднял в приветствии шляпу
И он меня не укусил.
Он подал мне четырёхпалую лапу
И о здоровье спросил.

Шершавый, громадный
Он был травоядный
Наверно, игуанодон.
Меня ненароком
Толкнув своим боком
Картаво прокаркал "пардон"!

Мы быстро сдружились,
Мы разговорились
О разных прекрасных вещах:
О взрослых и детках,
Свободе и клетках,
О хищных и мирных,
Простых и настырных,
О тёщах,хвощах и борщах.

Но стал он прощаться:
"Пора собираться.
Пора расставаться. Пора!
Расстаться придётся
Под утро замкнётся
В кустах "временная дыра".

-Остался бы с нами.
Сходили бы к маме.
Объехали вместе весь свет.
Но он к сожаленью,
Подумав мгновенье
Проквакал мне ласково: "Нет!

Прощай, мой нескладный,
Наивный,но славный.
Я дружбу твою сберегу.
ТАМ жинка на яицах
Ждёт дожидается.
Бросить её не могу.

Не надо печали.
Я в Юрские дали
С собою тебя не зову.
Там нравы жестоки.
Боюсь диплодоки
Затопчут тебя как траву!"

В молчаньи глубоком
Он втиснулся боком
В проём временного моста...
В слезах мои веки.
Там скрылся навеки
Конец дорогого хвоста.

Я в изнеможеньи,
В ужасном волненьи
Под утро приплёлся в свой дом.
Серьёзные люди
Мне верить не будут
И сам-то я верю с трудом.

Теперь мне придётся
Как облаку солнце
Скрывать от друзей и подруг,
Что где-то под Курском
В периоде Юрском
Живёт мой чешуйчатый друг.

ПОСТСКРИПТУМ забавен.
Друзья говорят,
Что в парке блистательный
Был маскарад.
Гран-при получил бы
Чудовищный гад,
Но скрылся не выйдя
На общий парад!


Рецензии