Белые волки -память

"Белые волки "Мы с мамой в зале.
 Кинотеатр "Ветен", и было давно .
 Интересно смотреть кино с мамой.
Мама ушла ,ее нет и давно.
Волки по жизни приходят снова.
Гиены ,шакалы  всех мастей .
В человеческом обличье.
Всех сразу не пересмотреть.
Я привык к закону. Закон джунглей.
Но фильм вспоминаю всегда.
 То время, как меня защишали дома.
И ,как защишал,потом себя я .
 Киплинг бы тоже, сказал свое слово.
В жизни ,как в джунглях. И везде.
Пощады не будет, сдаваться не надо ,.
.Закон суров, и к тебе..
 Ночью во сне я услышал голос.
Это был сон наяву.
Голос мамы близкий, далекий.
Звучал очень  близко, но  с далекой звезды.
Ты уже взрослый -сказала мама .
Решай все сам ,как всегда.
Я хотел спросить ее что -то .
Но мама  отбой дала.
Спасибо мама, что позвонила.
 Я взрослый, но голос твой рад слышать всегда.
.
.


Рецензии