Вопрос от Зауреш 15. 02. 23г

Моему сыну вещи сон приснился, что он во мне умер, но ему сказали тебе рано еще или обратно, и отправила назад, что этот сон мог означать?

Умай, я обращаюсь, милая, к тебе, чтобы узнать,
что означает сына сон для Зауреш?
Она волнуется и видит в нём себя, как непонятную причину зла?
Скажи, как понимать тот сон, который сыну Зауреш приснился?

Скажи ей, пусть передаст родному сыну,
что есть предназначенье у него!
Не выполняет он его!
Не приближается ни к богу, ни к Аллаху!

Он убегает от Него!
Уходит в жадность, гнев, разлуку!
Он в мыслях грязен и непрост!
Предупрежденье ему дали!

Одно из трёх! Два были ране!
Пусть он подумает о том, как стать духовным и полезным миру!
Пусть позаботится о тех, кто рядом был,
кто помощи просил, но был уволен!

Он не готов служить по чину!
Ему показан только страх, как проявленье силы в мире!
Ты передай, чтоб Зауреш вины его не принимала на себя!
Она чиста в своих посылах, мыслях, она старается стать лучше остальных!

Достаточно сказала!
Всех люблю!
Ты чувствуешь энергии мои сильнее матерей, что на земле!
Ты – Я, и мы с тобой едины!
Прощай, родная часть моя!
Умай
15.02.23г. 


Рецензии