Осенило

- Вот вы зря обе ушли, - сказала им Лариса, когда они вернулись. - Надо что бы кто-то один оставался, мало ли чего. Я уже рассказывала случай, когда захожу, а одна женщина, хорошенькая такая, аккуратненькая, с кудряшечками, на глазах бледнеет, и того гляди упадет.

Рядом ваша работница сидит, с посетительницей языками зацепились- ляля, тополя. Говорю ей, - помогите женщине, видите ей плохо.

А она давай её спрашивать, - что с вами, вам плохо? Словно не видно что так плохо, того гляди обморок с ней случится, уже и глаза закатываются.

Говорю, - ей нашатырь нужен. У вас есть нашатырь? Отвечает - есть. - Так несите, чего вы всё сидите, а лучше выведите её  в коридор, там прохладнее, позовите кассиршу.

Так та, не торопясь поднялась, потом, не сразу и кассир появилась, да как увидала эту женщину, сразу засуетилась, видно знала её хорошо, даже по имени назвала.

- Софья Андревна, что с вами?

Даже странно такой вопрос слышать, словно первый день на работу пришла.
 
Говорю, - выведите её в коридор, там ей лучше станет.

Только тут её и повели они обе. Долго этой Софьи не было видно, уже подумалось не увезли ли её на скорой, но потом она появилась, сама вернулась.

Говорю, - ну, вот, совсем другое дело, я знаю что это такое, у самой не раз бывало.

А она стала румяненькая, губки розовые, улыбается смущенно и говорит, - спасибо вам, если бы не вы.

Так чего я, такое с каждым может быть. Только вот работницам надо бы интересоваться как там, все ли живы. Зашли и спросили, все ли хорошо, не нужна ли кому помощь. а не только билеты продавать, да уборку делать.

А ведь таких слов никогда не услышишь. А почему? Ответ один - равнодушие.

Я раньше часто таким делом мучилась, пока не сделала открытие, прям Архимед. Теперь сама справляюсь, и всё так просто оказалось.

Просто на память пришел один случай, тоже тут произошел. Стало неожиданно плохо, прошу соседку помойте мне спинку, а уж голову я дома вымою, она и потерла.

Так я, пока она терла, отдышалась, в себя пришла и после даже домылась. Но такие случаи потом еще часто были, когда еле как выползала, даже скорые вызывали не раз.

Сначала я внимания на это не обратила, а тут, не очень давно, прям осенило, и теперь начинаю мыться со спины,  потом спокойно до самой пяточки, и работает, даже привыкнуть не могу - неужели?!

Надо и деду попробовать так же, а то он из ванны еле выползает, до того задыхается. И чего раньше не додумались?

Так что, вы обе не уходите, помощь может кому потребоваться, сидите тут всегда, можно и по очереди. Да и с вами мы всегда другой раз поговорим, и машину мне вы всегда подсказывали. Хорошо?


Рецензии
Хорошо написано. С достаточной иронией. С почтением.

Игорь Струйский   16.03.2023 11:06     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв)
Всё по-житейски, коротенечко)

Светлана Зимина 2   16.03.2023 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.