Волшебный колос мельника. глава 7

    Чем больше змей лил слёзы,тем призрачное
сияние становилось слабее и слабее,пока змей
не растворился в воздухе.Чешуйки лежали на
траве и Афрон забрал их с собой.

Привёл в чувство Афрон друга,а тот слезами
заливается от страха,но в глазах случилась
нежность.
Он не посмеялся над его трусостью,а просто
замолчал и всё пристальнее глядел на неё.
Этот случай заставил его призадуматься,а
лес становился всё гуще и гуще.Заметная
тропинка исчезала с его поля зрения.

Он вспомнил про светящиеся чешуйки,достал их
и они вмиг осветили тропинку:она тоже была
призрачной.Идти стало легче.    

Вот на поляне увидели замок.
Царские слуги привели их к царю тёмного леса.

Увидев неожиданных гостей,царь сказал:

   -"Знаю,не по своей воле в лес попали.Куда
всё же путь держите?"

Рассказал Афрон про волшебный колос,а царь
сказал:

   -"Нет у меня сына.Пусть один из вас
останется у меня в гостях,а другой отправится
в дорогу."

   Вдруг Афрон заметил,что друг его побледнел
и прошептал:

   -"Быстрей возвращайся.Я боюсь наедине с ним
оставаться.Я дочь царя и я не хочу,чтобы он
узнал мою тайну.Прости меня за обман,но..."

Слезы сверкнули на глазах,да тут выручил
крылатый конь,превратившийся в него из чешуек.

Афрон тут же полетел в третье царство.

Во дворе друга отца опустил конь Афрона на
шёлковые травы.


Рецензии