Schadenfreude

...
(de-rejoicing the bells)
...
Продолжим наше путешествие в царство мертвых.
В районе Фрунзенском [(Фрунзе, Михаил (Миша, значит) - великий большевистский военный деятель тоже помер, а район живе и поныне)], там где Розочка с Карл (Либкнехт) штрассе - было старое немецкое кладбище. Там еще и Филин был, насильник местный - нападал на женщин но перед атакой ухал как филин. Имитировал хищника. Его споймали, снова посадили и так до бесконечности. Подох давно и где-то - речь не о нем. Это было странное место по тем временам - хрущевки тока строились. улица Волоха тока начиналась (это я о Минске и минчанам), вокруг еще был частный сектор, подростки разгружали за кукурузу и крали с базы арбузы.
Кладбище было дореволюционное - перед ним через дорогу местная библиотека, а зад прикрывали горка и частный сектор. Народ ухитрялся ходить в библиотеку по бокам огибая кладбищенский прямоугольник овально согласно длине - соблюдал периметр - там филин бродит. Могилы все не наши, каменные пьедесталы, готические надписи, плиты черные, памятники не нашенские - в целом было еще живое и ходячее кладбище - не слишком запущенное и не сильно разрушенное, кресты вроде тоже стояли но не березовые). При царе еще лютеране, затем большевики (спасибо, Миша). Нет, не Фрунзе, другой но тоже ландскнехт. Немцы оккупировали - кладбище не тронули. Советские пришли, но тоже как бы поостереглись. А потом закатали все в асфальт и парк на земле сделали.
Warum nicht?
Жалко их мертвых, тяжело сквозь бетон к живым. Мы же их экскаватором. Уравняли. А затоптать это не протоптать.  Невозможно память затоптать. Нет такого пылесоса. Поколения падших, кто их помнит, а может они не лютеране вовсе, а протестанты! Как в Курапатах? Не? При царе же не трогали? Первая мировая? Сегодня? А с этими что решать? Так что русскому хорошо, то ж немцу - смерть! А беларус? Да какой он белорус? Вишь, как радуется, гад. Ладно, налей за ушедших. Друг ты мне, на всю жизнь теперь. Ха-ха, особенно про березы. Бярозка по ихнему. И заместо шлему - каска. Тока не пойму чья и когда не помню. Или по ютубу. У меня же нет телека,  хотя был ламповый радиоприемник, но отдал за бесплатно. Аааа, вопрос какой? Какой? Кто смеется последним? Где? Вы что смеетесь? Сам себе смеетесь? Успокойтесь, ночь уже - нечего сквозь бетон голосить. Немые они живые, а не мертвые наоборот. Все молчу. Сам дурак и с ним я выпью. Скажи, Серега). Дожди с муссонами скачали  жизнь с помоями в кювет. Это там, где органик от пластика уже не отковырять и не отличить. Не вынырнуть уж в углекислоте ... Но все подсохнет в Южной Каролине. Правда?


Рецензии