Большая Медведица

Купол неба висит высоко надо мной,
Белые пятна на куполе светятся звездами.
Бродил я глазами по небу с прицельной стрелой,
Лежа в повозке с пытливыми грезами.
 
Вижу на небе: Медведица ковш наклонила
И хочет водицы или меня зачерпнуть?..
Хоть и была во мне богатырская сила!
Но, увидев такое, не грех и струхнуть…
 
Я решился от этого чуда быстрее бежать –
Тысячу верст -  промелькнули на север,
А она оскалила зубы и давай хохотать!..
Не двинулась с места, следила, как цербер…
 
2023


Рецензии
Добрый день, Василий! Стизи понравились. Да. если на звездное небо пристально глядеть, то покажется, что оно к тебе приблизилось. Вот такая мистика.
С уважением,

Людмила Каштанова   27.05.2023 16:36     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Людмила! Очень приятно слышать, когда мне своими строками удается затронуть Ваш душевный всплеск! Благодарю!

С уважением,

Василий Акимов   27.05.2023 21:57   Заявить о нарушении