Друг посоветовал влюбиться

Друг посоветовал взять и влюбиться!
Хорошее дело! Я ведь не спорю!
В небе летают влюблённые птицы,
Влюблённые рыбы плавают в море!

Яркими красками мир расцветает!
Я даже немного помню об этом
Или не помню, но мысль оживает
И разгорается розовым светом.

Проста и прекрасна помощь словами!
Доволен советчик своею услугой,
Но только следя за моими глазами,
Быстро добавил, что он будет другом.


Рецензии
Нет! Только ты решать вольна,
Впустить кого в своё сердечко,
Раскрыть ли окна, коль весна,
Иль прятаться ещё за печкой;
Что делать с неспокойным сердцем,
Чем заедать печаль свою,
Не спросишь, мол, куда мне деться, —
Сама себе создашь уют,
Храня от всех души секреты.
'
Печально, что друзья и сваты,
Знать не хотят, что их советы
Здесь неуместны и бестактны.
'
С теплом, Наталья


Наталья Алексеевна Исаева   21.04.2023 05:06     Заявить о нарушении
Наталья Алексеевна!
Спасибо за такой поэтичный и глубокий отзыв!
Тронута!

Валентина Хрипунова   21.04.2023 19:17   Заявить о нарушении
Валентина, спасибо за вдохновение!
Мне тоже такой совет постоянно дают, а вот отчёт сложился только после прочтения Ваших стихов.
Ваш экспромт, который Вы написали мне, ещё лучше. Краткость - сестра таланта.

Наталья Алексеевна Исаева   22.04.2023 07:03   Заявить о нарушении
Прошу прощения я.
Опечатка.
Ответ, а не отчёт.

Наталья Алексеевна Исаева   22.04.2023 07:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.