Сквозь пространство и время

Глава 1

Робот Вася по прозвищу деревянный, хотя он был весь из железа, полез в шкаф с документами. Он надеялся там откопать дело Анатолия Воронцова. Но в шкафу дела не оказалось. Тогда он подошел к столу с экраном, нажал на синюю кнопку и увидел все, что происходило неделю тому назад. Именно неделю назад он положил это дело в шкаф. Вот он идет по ковру, а вот и шкаф. Он кладет дело именно туда, закрывает его и уходит. Дальше происходит нечто загадочное. Какой-то невидимка открывает шкаф и забирает дело. Робот быстро нажимает кнопку «стоп» и еще раз смотрит этот момент, только еще нажимает несколько кнопок под названием «всевидящие». Они должны были открыть лицо невидимки. Но, увы, это не получилось. Робот в недоумении нажал кнопку «стоп». Что же это могло быть? Может усовершенствованная шапка-невидимка, на которую не действуют кнопки. Надо проверить. Он нажал черную кнопку и увидел лицо человека-невидимки: черные, кудрявые волосы, широкий лоб, темно-синие глаза, прямой нос, смеющийся рот с белыми зубами.
- Кого он мне напоминает? У него черты лица очень схожи с лицами ХХ века. Может быть это Витя Кат? Ну, предположим, это он, тогда зачем ему понадобилось дело Толи Воронцова,- размышлял Вася.
Между тем в зале послышался шум, и роботу Васе пришлось оставить свои размышления. На пороге показался человек. Это был инопланетянин. Он был одет в покрывалоподобную накидку, причем ноги у него были босыми и колени не были прикрыты. Все остальное скрывала накидка, и мы не знаем - одет он или нет. На голове надето золотое кольцо. Глаза выпуклые, страшные: при одном взгляде его становится как-то жутковато. Но робот не испугался его взгляда. Ведь он же робот, а не человек. И притом он сразу узнал инопланетянина: это житель недалекой звезды Альтаир. Вася знал, что альтаиряне заключили мирный договор с землянами на целый век и обещали не приезжать к нам ровно десять лет, что обещали и мы. Робот терялся в догадках. Ведь десять лет еще не прошло, но житель Альтаира все же прилетел к нам.
- Добро пожаловать! Вы находитесь на прекрасной планете Зем-ля!- это было обычное приветствие, которое должен говорить любой человек, встретивший инопланетянина.
«Спасибо! Я очень рад побывать на вашей прекрасной планете!»- должен был ответить инопланетянин, но тот почему-то промолчал.
- Вы прилетели с Альтаира?- спросил робот Вася, думая, что он ошибается, что инопланетянин – альтаирянин.
- Нет! Я великий посланник бессмертного царя Тутанхамона!
- Так зачем же бессмертный царь Тутанхамон прислал на Землю своего великого посланника?- спросил робот, став более внимательным.
- Этого я не могу сказать вам. Я скажу это самому главному вождю планеты.
- Да, но у нас такого нет. У нас все равноправны.
- Как это!?- удивился великий посланник.- Объясните.
- Мы живем в демократическом обществе!
- Теперь я понимаю. Демократия значит равноправие, а равноправие значит демократия.
- Не совсем так. Ведь, когда мы жили в социализме, мы тоже были равноправны. Значит, не только демократия есть равноправие, но и социализм тоже есть равноправие, как и равноправие, есть и демократия, и социализм.
- Значит, у вас все равноправны?
- Да! И говорить вы можете каждому, если тот захочет с вами разговаривать.
- А разве есть такие люди, которые не захотят разговаривать со мной?
- Есть, только они не хотят разговаривать потому, что они заняты.
- А чем они заняты?
- Они заняты вопросом мира между двумя планетами: Сатурном и Плутоном. Между ними идет война.
- Ну, а потом, когда кончится война, чем будут люди заняты?
- Они будут готовить полет: Земля - самая крайняя галактика.
- Ну, а затем?
- А затем у них будет годовой отпуск. А у вас как обстоят дела?
- У нас, слава богу, Ра, все пока хорошо. К нам неделю назад прискакал посланник и объявил нам войну. Мы, конечно же, могли бы дать отпор врагу, но нас так мало, и они сразу нас разгромят. Вот зачем бессмертный царь Тутанхамон послал меня в XXI век. Мы просим помощи.
- Но разве нельзя договориться о мире.
- Нет, нельзя. Враг желает стереть нас с лица земли.
- Но почему?
- Потому что правитель соседнего государства не хочет подчиняться нашему царю, так как считает, что тот слишком молод, чтобы ему подчиняться.
- Теперь я понимаю. Это война за трон. Значит, вы хотите помощи? Ладно, мы вам пошлем одного человека, который стоит целой армии.
- Присылайте его скорее, а иначе мы погибнем.
- Ну, что же, давайте прощаться. Завтра он будет у вас.
Они распрощались. Посланник вышел на улицу и направился к гостинице. Ему надо через четыре часа лететь обратно. Робот Вася нажал на левом плече кнопку и отдал приказание: Вызвать Анатолия Воронцова. Тотчас из глубины зала послышался ответ: Есть!
Несколько минут спустя Анатолий Воронцов сидел в кресле и слушал робота. Конечно же, он выполнит задание. Но как только он услышал, что его дело исчезло, он чуть не упал в обморок. Ведь с каким трудом он стал начальником разведывательного отдела. А теперь, если его дело исчезло, то он может сразу съехать до рядового работника.
- Ты искал хорошо? - спросил Анатолий у робота. - Может, ты его не туда положил?
Робот показал ему то, что он сам видел на экране полчаса назад.
- Странно! Кто же его мог похитить?
- Мне тоже это интересно. Может, ты его знаешь?
- Он похож на моего друга - на Витю Кат. Но это не он: у него под глазом должна быть родинка.
В этот момент прогремел мощный взрыв. Анатолий вместе с креслом подлетел к окну. Если бы не робот, то Анатолий вылетел бы из окна и разбился бы. Робот поднял руку, и все тотчас замерло, потом поднял вторую - и все пришло в обратное движение.
- Что это было? - спросил Анатолий, оправившись от испуга.
- Не знаю,- ответил робот.- Мне кажется, ты сказал «чертово слово».
- Какое «чертово слово»?
- Вспомни: родинка!
- Родинка.
Раздался сильнейший удар, сильнее первого. Анатолию не помог даже робот. Он вылетел из окна и улетел в неизвестном направлении. Робот сразу же принялся искать Анатолия, но видно тот уже пролетел 73568 км, а дальше этого расстояния его ни один прибор не найдет.
Анатолий между тем летел уже в космическом пространстве прямо к…солнцу. Ему было тепло при приближении к солнцу, и он мог бы сгореть, но ветер его охлаждал и поэтому он благополучно опустился на…солнце, предварительно включив защитный костюм. Сначала его ослепил огромный свет, но потом он привык к нему, как постепенно привыкают к темноте в комнате.
И вдруг, откуда ни возьмись, налетел ветер. Анатолий ничего не мог видеть, так как ветер превратился в ураган и поднял тучу пыли. Анатолий быстро зарылся в песок и стал ждать, когда кончится ураган. Вдруг он услышал где-то издалека голос:
- Зачем ты сюда пожаловал, землянин?
- Я не сам прилетел. Меня кто-то привел. Скажите, а вы житель солнца?
- Да! Я коренной житель этого величайшего светила. Я не отпущу тебя, пока ты не посмотришь наше сокровище.
Анатолий пошел по песчаной пустыне. Прошел целый час, пока он не дошел до места. Перед его взором возник дворец неописуемой красоты. Он был весь из алмаза, и лишь верхушка была из хрусталя. В этом огромном дворце слилось все великолепие знаменитых в галактике зданий. Анатолий не знал, что представляет собой дворец: шпиль, башню или четырехугольное здание. Он на это не смотрел. Его восхищала красота дворца, которая затмевала все другие дворцы галактики.
Он вошел во дворец и чуть не упал от восторга, когда он посмотрел наверх: на большой высоте висело искусственное солнце, сделанное из золота, алмазов, сапфиров и бриллиантов. Чуть повыше светились прожектора, питающиеся солнечной энергией, и этот свет, проходя через искусственное солнце, отражал на алмаз-ном полу изображения различных животных, которых вряд ли можно отличить от настоящих животных.
Житель солнца позвал его вперед, и Анатолий прошел в огромный зал. В середине зала находился бассейн, в который Анатолий, по указанию жителя солнца, нырнул с большим удовольствием. Выкупавшись, он пошел дальше и увидел золотую статую, похожую на Хеопса.
- Откуда у вас эта статуя?
- Эта статуя - подарок Хеопса.
- Как? Разве вы прилетали к нему?- удивился Анатолий.
- А как же! Мы были его лучшими друзьями. Он нас встретил пре-красно, принял нас за посланников бога Ра и в подарок подарил нам эту статую.
- Очень странно.
- Что странно?
- Я все думаю, как я попал сюда?
- Может, ты сказал какое-нибудь заколдованное слово?
- Да нет, вроде бы не говорил. Да ладно, бог с ним. Можно у вас где-нибудь поспать?
- Вообще-то у нас это не предусмотрено, ведь мы никогда не спим. У нас всегда день. Но я что-нибудь придумаю.
Спустя несколько минут появилась постель. Анатолий спокойно лег на нее и поблагодарил жителя солнца.

Глава 2

Анатолий проснулся неизвестно когда. Он даже не знал, сколько он проспал. Часы его сразу же остановились, как только он опустился на солнце. Он решил спросить у жителя.
- Скажите, вы не знаете, сколько времени, и, заодно, как вас зовут? Меня зовут Толя.
- А меня можете называть Жисо (житель солнца) и сейчас 11ч. 21м. 34с. Я надеюсь, тебе миллисекунды не надо знать. Кстати, называй меня на «ты». Ладно?
- Ладно. Жисо, ты не знаешь, сколько я спал?
- Ты спал ровно 3ч. 16м. 3с.
- Ой, ведь мне надо лететь на землю. Ты не можешь меня отправить туда на чем-нибудь?
- Могу. Вот тебе хрустальный плащ, надень его и нажми на верхнюю пуговицу. Счастливо добраться!
- Спасибо за гостеприимство!- кричал Анатолий, удаляясь от солнца.
Ему было тепло, хотя он и удалялся от солнца, так как хрустальный плащ согревал его. Он быстро летел к земле.
«Теперь главное быстрее добраться до Земли, чтобы успеть отоспаться, так как перелет в прошлое требует сильных нервов и крепкого здоровья. А сон – залог этого успеха».
Анатолий приближался к Земле. Он уже видел эту прекрасную планету. Но вдруг ужас охватил его. Он летел прямо на пустыню. Судя по всему, это была пустыня Сахара. Он много читал в романах прошлого века об этой страшной пустыне. Он знал ее коварства: в большинстве случаев человек пропадал в ней бесследно. «Значит, это ждет и меня. Но может я – исключение». И как только он это подумал, он со всего размаху влетел в землю головою.
Итак, Анатолий закопался. Одни ноги торчали на поверхности. В первый момент он ощутил запах земли, потом почувствовал во рту что-то жесткое. «Хорошо, что я успел закрыть глаза»,- подумал Анатолий. «Да, но ведь надо выбираться отсюда, а иначе я задохнусь». Анатолий попробовал пошевелить руками, но из этого ничего не вышло, так как земля со всех сторон его прижала. «Давно мечтал я стоять вверх ногами. В детстве пробовал встать - не получалось: я то падал вперед, то назад. И вот теперь получилось. Правда, я не хотел этого. Раньше я думал, что это приятно - стоять на руках: ноги отдыхают, а теперь я понимаю как это приятно».
- Эй, помогите!- крикнул Анатолий, но его никто не услышал, и только горсть земли попала ему в рот. Он не мог выплюнуть ее, так как непременно бы попал в нос и мог задохнуться. Все пока шло хорошо, но вдруг он почувствовал, как что-то у него шевелится во рту. «Наверное, вместе с горстью земли ко мне в рот попал паук. Хорошо еще, что он не бегает во рту, а сидит спокойно. Только бы это был неядовитый паук». В то время как он думал, ему на ноги сел какой-то зверь. Посидел с минуту и вдруг Анатолий услышал шелест. Руки постепенно освобождались от тяжести, и он почувствовал полное расслабление. Шелест прекратился, и Анатолий стал сам откапываться. И, наконец, он увидел прекрасное солнце, которое станет для него жестоким. «Ну, наконец, с одной бедой справились, остались только две: вытащить паука и выйти из пустыни». Вдруг паук зашевелился, запрыгал во рту. Он почувствовал, что сейчас он потеряет свое убежище и поэтому стал сопротивляться. Анатолий хотел было выплюнуть его, но паук так быстро бегал, что Анатолий мог задеть его языком. Тогда Анатолий нагнул голову параллельно земле. Паук должен был обязательно упасть через раскрытый рот, так как он не мог нигде зацепиться, потому что рот внутри скользкий. Но паук не вылезал. Видно он испугался высоты и поэтому уцепился за язык. Анатолий пошевелил языком, но паук не слетал. Тогда Анатолий сел на колени, нагнулся к земле и вы-сунул язык. Паук, видимо, подумав, что уж больно долго засиделся в таком скользком месте, выпрыгнул на песок и убежал.
Теперь Анатолию предстояло выбраться из пустыни. Он оказался в самом трудном положении, у него не было даже компаса и воды. Он мог просто умереть с голода.
Но делать было нечего. Он побрел по  пустынным пескам навстречу своей судьбе. Какая предстоит ему судьба - этого он не знал. Он шел вперед как вечный странник. Ему было все безразлично: и песок, и солнце. Ему хотелось только пить. Ноги его уже подкашивались и он, не имея больше сил идти, упал лицом на землю. Он уже не хотел вставать с этой «мягкой» как ему показа-лось постели. Он думал: «Лучше умереть здесь!»
И вдруг на том самом месте, где он лежал, образовалась трещи-на, и он со всего размаха провалился в трещину. Ему пришлось недолго лететь. Наконец он приземлился. Анатолия показалось, что приземлился на песок, но на самом деле ему не было больно. Он вдруг почувствовал силу, так как избавился от солнца и от вечного песка. Анатолий почувствовал влагу и бросился бежать, сам не зная куда. И прибежал к колодцу. Он взял ковш и зачерпнул воды. Анатолий жадно бы выпил весь колодец, но ему помешал крик. Он бросился на помощь и увидел, что у одной скалы лежал человек. Он был весь черный и был похож на негра. Анатолий подошел к нему. Негр открыл глаза и сначала испугался, но потом успокоился. Анатолий хотел поговорить с ним и стал перебирать всевозможные языки. Он пытался заговорить с ним на испанском, немецком, французском, английском, индийском, алжирском, нигерском языках. Но ничего не вышло: негр не знал ни одного из этих языков.
- Эй, да ладно!- вырвалось у Анатолия по-русски.
- Погоди,- ответил негр тоже по-русски.
- Да ты понимаешь по-русски!- удивился Анатолий.
- Я - русский,- ответил негр.- Кстати, меня зовут Брек Дансович Модернов. Можно просто Брек.
- Какая необычная фамилия! Брейк-данс - это танец, а Модерн - первое слово названия ансамбля «Модерн Токинг». А вот меня зовут просто Толя Воронцов. Кстати, ты не знаешь, куда это я попал?
- О, ты попал во владения великого царя Томаса Нормана! Да, ты очень удивился, что у меня такая фамилия музыкальная. Так вот, тот, кто сюда попадет, получает свою фамилию, которую скажет великий царь. Ты можешь удивиться, что и у царя такая странная фамилия. Так вот, имя его - Томас - происходит от певца Томаса Андерса, а фамилия - от певца Криса Норманна. Сына великого царя зовут Дитер Норман. У нас в царстве всего две женщины: Си Си Ку и приемная дочь - Стеси Кетч. У нас есть даже целые ансам-бли: «Модерн Токинг» - это члены парламента, «Сайлент Секл» - МИД, «Бэд Бойз Блу» - МВД, «Фэнси» - охрана правопорядка, «Дэн Харроу» - суд. Но они ничего не делают, кроме, как слушают, или, вернее, заслушиваются песнями того ансамбля, чьим именем названа их группа. И там, где они появятся, обязательно нужно включать их обалденную музыку.
- Да, понимаю. А почему ты кричал перед тем, как подошел к тебе?
- Я пел песню «Ю а вумен», потому что здесь прошли люди из МВД. Мне пришлось кричать во все горло, и я чуть не сорвал голос. А, вот едут члены парламента. Тебе придется петь со мной. Мы споем        «Ю май хат, ю май сол».
И он запел одну из популярнейших песен «Модерн Токинг». Анатолий не стал петь не потому, что он не знал эту песню - он ее прекрасно знал, а потому, что ему не хотелось мириться с принуди-ловкой. Члены парламента заметили, что он не поет и, быстро схватив, увели его во дворец. Там, в глубоком кресле сидел сам великий царь.
- Здравствуйте, царь!
- Привет! - резко ответил великий царь. - Между прочим, меня называют великий царь!
- Простите, я не знал этого, великий царь.
- Почему вы не поете песни? Может, вы не знаете их, так мы можем дать вам тексты песен. А может, у вас голоса нет. У нас есть прекрасные мастера по этому делу. У вас будет чудесный голос, как у Робертино Лоретти.
- Спасибо, не надо. У меня вполне нормальный голос и песни я знаю наизусть.
- Так в чем же дело?
- Но ведь нельзя заставлять человека петь! - вскричал возмущенный Анатолий.
- Какого человека? Это люди!? Да это рабы, а не люди. Над ними должна быть крепкая рука и обязательно с мечом.
- Вы - диктатор, который прикрывается именами великих певцов. Жалкий царь, трясущийся из-за своего золота, как бы сделать так, чтобы его было больше. Вы - тиран, пугающий людей своими гнусными песенками.
- Хватит, сударь! Я вызываю вас на поединок!
-К вашим услугам, великий царь! - последние два слова были сказаны Анатолием с усмешкой. - Как будем драться?
- Песней.
- Согласен!
- Условие такое: я буду петь песню до конца, потом другую - ты, потом - я, потом - ты! У кого голос сорвется - тот проиграл! Или же уста-нет петь - тоже проиграл. Но, чтобы петь во всю мощь! Возьми доску и напиши, какие песни ты будешь петь. А я напишу другие. Начнем, что ли.
И великий царь запел «Луи» на такую мощь, что у Анатолия лопнули бы перепонки, если бы он не закрыл уши. Анатолий очутился как будто на дискотеке, окруженный кругом из 50 японских магнито-фонов, включенных на всю громкость. Анатолий теперь ждал только того, чтобы великий царь замолчал. Это совершилось только через три минуты. На-конец, великий царь закончил петь песню.
- Теперь твоя очередь.
Анатолий запел «Ви ливинг тугеза». Но как он, ни старался, гром-че царя не получалось. Тогда он придумал хитрость. После своего исполнения он написал на доске другие. Когда великий царь спел «Шерри, шерри леди», Анатолий запел «Дороги». Когда Анатолий спел эту пес-ню, великий царь спросил у него, почему он спел очень тихо. 
- Так ведь эту песню надо тихо петь! Ее так поют, - ответил Анатолий.
Великий царь продолжал петь громкие песни, а Анатолий - тихие. Наконец, великий царь сдался: он почувствовал усталость.
- Ладно! Ты выиграл, - сказал он. - Сдался! Желай чего хочешь!
- Я хочу, чтобы ты выпустил всех людей, находящихся в рабстве, на землю, а меня отправь в Москву и чтобы быстро.
Желание Анатолия было выполнено: великий царь Томас Нор-манн отпустил всех своих рабов на землю, а Анатолия отправил в Москву. Через минуту Анатолия уже был в Москве. Он пошел по Арбату и на-шел тот дом, из которого он вылетел от одного слова. Это было не очень большое здание: всего 42 этажа в высоту, а в ширину 5 подъездов. Анатолий зашел во второй подъезд и взобрался с помощью лиф-та на 38 этаж. Он вошел в комнату и чуть не упал на пол от набежавшего на него робота Васи.
- Ты где пропадал? - спросил робот Вася, обнимая Анатолия.
- Сначала побывал на солнце, а потом под землей, - ответил Анатолий, вытирая лицо платком.
- Ну а как же насчет «родинки»? - не унимался робот.
- Сам не знаю. И больше не надо об этом. Ну как, мое дело нашлось?
- Нет, но ты не волнуйся! У нас есть картотека: там все дела во втором экземпляре лежат. Мы перепишем твое дело.
- Спасибо! Ну, я пошел спать, а то мне еще лететь в прошлые века. Заведи мне будильник на пять часов.
- Ладно! Заведу будильник.

Глава 3

Анатолий проснулся ровно в 5 часов, быстро оделся и поел. Потом побежал взять инструкции у робота. Робот Вася встретил его приветливо. Он сказал Анатолию, чтобы тот берег себя, дал указания и пожелал доброго пути.
Анатолий побежал на станцию отправления. Там находился корабль. Он подбежал к кораблю, забрался по трапу внутрь, после чего лестница моментально убралась, а дверь, перевернувшись, закрылась.
Корабль представлял внутри равнобедренный треугольный отсек, по краям которого находились пульты управления с экранами. Нижний экран представлял собой круг, через который проглядывалась земля. Три остальных экрана были квадратными, через которое просматривалось синее безоблачное небо. На стене висела карта управления кораблем, рядом - «Неисправности корабля и их устранение». Анатолий взял карту управления кораблем и сделал все, как требовала инструкция. Анатолий надеялся, что корабль пойдет вверх, но он вдруг пошел вниз, под землю. Анатолий попробовал остановить корабль, но ничего не вышло. Тогда Анатолий сел в кресло и стал читать сначала о том, как остановить корабль, а потом как пользоваться пультом управления дальше. И вдруг среди текста дальнейшего использования пульта управления Анатолий заметил предложения, которые заметно выделялись: «Помни! Главная трудность состоит в том, куда направить корабль. Не зная этого - не садись за руль!»
- Что я наделал! - вскричал Анатолий, - я ведь не знаю, куда направить корабль. Я пропал, я пропал. А может и не пропал?! - Анатолий стал читать дальше и нашел самое важное: «Если тебе надо полететь на 100 лет вперед, то есть в XXII век, то надо лететь сквозь центр Зем-ли и вылететь на другом конце планеты. Если тебе надо полететь на 50 лет вперед, то также достигнув центра, найдя по компасу восток, надо резко повернуть корабль на восток и лететь, пока не покажется небо. Так же осуществляются перелеты на 50 и 100 лет назад, только, чтобы на 50 лет, нужно лететь после центра Земли на запад, а на 100 лет назад, надо после центра повернуть корабль на 180v и продолжать движение. При перелете треугольный корабль превращается в ромб (откидываются снизу дополнительные стороны). Курс корабля зависит от того, как расположен корабль. Чтобы повернуть корабль на 180v, надо нажать на кнопку с красным треугольником. Если тебе надо лететь на 25 лет, то все так же, как и на 50 лет, только под углом 45v. Если лететь на 500 или 1000 лет, надо нажать первую половину красных кнопок (у нижнего экрана) и лететь дальше так же, как на 50 и 100 лет. На 5000 и 10000 - вторую половину кнопок».
- Теперь все понятно, - сказал Анатолий, повинуясь радостному настроению, которое пришло только сейчас после пережитого испуга. - Надо запускать корабль.
Анатолий подошел к пульту управления, нашел кнопку «старт» и нажал ее.
В это мгновение откинулись дополнительные стороны, и корабль превратился в ромб.
В зале послышался голос невидимого робота: - Если вы летите на 500, 1000, 5000 или 10000 лет, то нажмите кнопки, нужные для выбранного пути.
Анатолий нажал вторую половину кнопок. Послышался отсчет времени на десяти языках. От 100 до 90 - на английском, от 90 до 80 - на французском, от 80 до 70 - на русском, от 70 до 60 - на немец-ком, от 60 до 50 - на испанском, от 50 до 40 - на итальянском, от 40 до 30 - на японском, от 30 до 20 - на китайском, от 20 до 10 - на афганском, от 10 до 0 - на минцобском (минцобы - народность, появившаяся недавно, но сразу завоевавшая огромный успех с помощью своего языка). У них есть много ветвей, например фран-цузская ветвь, английская ветвь, вообще, в каждой стране есть их ветвь, называющаяся именем той страны, где она живет. Их язык и труден, и прост. Разберем русскую ветвь. Эта ветвь говорит на русском языке, только наоборот. Например, слово «паром» они говорят «морап», слово «школа» - «алокш», «кино» - «оник» и т.д.  Если слово оканчивается на «ь» знак, то они его просто не говорят. Например, слово «якорь» говорят «рокя».
Счет времени заканчивался и как только робот сказал: - Лон, - корабль вдруг зашевелился и постепенно, набирая скорость, ринулся под землю. Робот громко сказал: - Доброго пути, - и добавил: - Поехали!
Анатолий вдруг вспомнил этого замечательного человека, от-крывшего новую космическую эру; этого гения, порожденного XX веком.
Анатолий почувствовал усталость и, закрыв глаза, моментально заснул. Его разбудил резкий звук. Он открыл глаза и догадался, что это будильник. Анатолий поглядел вниз и увидел алмазные россыпи, нефтяные залежи, груды угля различных видов. Глядя на эти запасы природы, Анатолий, будто в зеркале увидел отражение своей прошлой жизни. Вот ему 5 лет, вот он девятилетним мальчишкой идет в МИП (Международный Институт Планеты), вот в 14 лет оканчивает институт и поступает в АПИ (Академию Планетных Испытаний), вот он на каждой планете нашей галактики, в 21 год летит в другую галактику, а возвращается в 23 года. А теперь ему почти 25 лет…
Вдруг вдалеке показалось что-то яркое. Робот угадал его мысли и ответил: - Не беспокойтесь. Мы приближаемся к центру Земли. Приготовьте компас.
Анатолий подошел к большому компасу и приготовил его к работе: поставил магнитоловители, так как в центре Земли большое магнитное поле, и оно помешает верному показанию компаса.
Робот сказал: - До центра Земли осталось две минуты. Найдите по компасу «запад». Теперь возьмитесь за рычаг, что возле компаса и, как только я скажу «ноль» резко опустите его на пол.
Как только робот сказал: - Ноль, - Анатолий со всей силы резко опустил рычаг на пол и корабль, плавно повернувшись на запад, пошел по новому пути.
- Теперь отдохните. Вам придется столкнуться с другим веком, где пахнет природой.
Анатолий закрыл глаза, но через два часа его разбудил голос робота: - Просыпайтесь. Сейчас покажется небо.
Как только Анатолий открыл глаза, в этот момент черная земля рас-кололась и он увидел яркое солнце. На табло показалось число: 2925.
- Значит я в 2925 году до нашей эры. Теперь посмотрим местность.
Корабль при выходе из земли снова превратился в треугольник. Он быстро полетел в небо и там повернулся параллельно земле.
Кругом была весна. И везде сплошной лес. Вдалеке виднелась большая река. А дальше открылся Атлантический океан, который встретил Анатолия недоверчиво. Но потом, видя, что этот человек ни-чего не делает, не покушается на его простор, океан успокоился. Конечно же Анатолий мог сжечь океан, нажав на синюю кнопку, но он не сделал этого. Но не из-за того, что океан не причинил ему ничего, а из-за того, что Анатолий очень любил природу, особенно в ее первоначальном виде. Для него природа - это зеленый дом с ее богатствами. Природа - это мать человека; она его родила и вырастила. И убивая природу, получается, что ты убиваешь родную мать.
Между тем корабль приближался к Африке. Вот она уже показывается вдалеке. Анатолий пролетает уже над великой пустыней. Но вот показался чудесный, бесценный, прекрасный Нил. Анатолий приземлился на левый берег Нила. Выйдя из корабля, он почувствовал опьяняющий запах природы, чистый без грязных примесей. В первое мгновение Анатолий упал на колени - не мог устоять. Он сидел на коленях, зажмурив глаза, вдыхал этот воздух. Так он просидел минут пять, но потом решил все-таки подняться на ноги. Потом, открыв глаза, снова зажмурился от ослепительного света. Когда он привык к нему, Анатолий пошел по берегу реки. По пути встречались небольшие хижины, но Анатолий не заходил в них, преодолевая сильное желание. Но пройдя километров пять, Анатолий решился заглянуть в одну хижину, так как почувствовал огромную усталость. Ему пришлось согнуться пополам, чтобы войти в проем, который, по-видимому, назывался дверью. Он очутился в кромешной тьме, но через несколько минут он уже мог оглядеть комнатку. Наверху была дыра, откуда падал свет. На полу лежали всевозможные предметы, начиная от палок и кончая столовыми приборами, сделанными из дерева. На стенах висели шкуры зверей. Внизу на пеньке стояла деревянная статуэтка. Вероятно, это было маленькое божество. На земляном полу, покрытом кое-как шкурой зверя, которая уже обтерлась и во многих местах порвалась, лежали пятеро детей. Рядом с ними лежала их мать.
Анатолий захотел было уйти, но мать, почувствовав, что кто-то в доме у них есть, вдруг открыла глаза и увидела человека, который был     одет по чудному. На нем был синий комбинезон, сделанный из атласа, и поэтому она приняла его за господина. Ведь она даже не знала, что это за материал и решила, что это божок ему прислал. Она хотела заговорить с Анатолием, но ничего не получалось. Она очень испугалась и поэтому не могла выговорить ни слова. Анатолий разрядил обстановку.
- Вы извините меня, - сказал он. - Я просто так зашел. Вот вам! - Анатолий достал несколько монет и положил на пол, так как не было больше другого места, более возвышенного, чем сам пол; рядом с божком он побоялся класть, думая, что напугает хозяйку, а в руки из его рук она боялась взять. - Ну, я пошел. До свидания!
Анатолий опять согнулся, чтобы выйти из хижины. Он пошел дальше и, увидев полянку, что находилась у леса, побежал туда, а, достигнув ее, повалился на землю.          
Анатолий не спал, он смотрел на голубое безоблачное небо и чувствовал, будто он находится дома. Его мечтания прервало конское ржание. Анатолий поднялся и увидел трех всадников. Они его тоже за-метили и быстро направились к нему. Анатолий их не испугался. У него была электронная защита, с помощью которой он мог защититься от любых нападающих. Но он не захотел ею воспользоваться. Между тем всадники уже подъехали и окружили его. Самый главный из них - это было видно по тому, как он был одет - спросил у Анатолия:
- Кто ты, враг или друг?
- А вы кто? - ответил вопросом Анатолий.
- Мы воины бессмертного царя Тутанхамона!
- Значит я ваш друг. Ведите меня к нему!
Анатолия привели к большому зданию, такому великолепному и ослепительному, что, наверное, уступает лишь дворцу на солнце. Анатолий вошел в это здание и почувствовал мгновенную прохладу. Он не переставал восхищаться и внутри дворца, проходя мимо комнат, украшенных драгоценными металлами. И тут у него вдруг возник вопрос: «Ведь сейчас война, а бессмертный царь живет по-прежнему богато, не смотря на то, что простые люди все больше разоряются». Анатолия потянуло вдруг к простому народу, ему хотелось поскорее уйти из это-го дворца хотя бы в дом той простой крестьянки, матери пятерых детей. И поэтому он пошел побыстрее, не смотря больше на эти богатства, что крайне удивило охранников. Наконец они пришли в огромную залу, где Анатолию предложили подождать и самый главный из всадников пошел докладывать бессмертному царю.
Бессмертный царь вышел из своих покоев, отпустил охранников и разрешил поцеловать ему руку. Но Анатолий не стал этого делать. Он не хотел упасть в глазах бессмертного царя. И поэтому, чтобы не огорчить бессмертного царя, Анатолий сказал приветственные слова:
- Бессмертный царь! Тебя приветствует весь XX век!
- Очень рад! Значит, ты будешь помогать нам?
- Да!
- Хорошо! А вот что тебе нужно для этого?
- Всего лишь хороших мастеров по дереву.
- Ну, это не проблема. Сегодня же они будут в твоем распоряжении. А больше ты ничего не хочешь?
- Нет, ничего.
- Ну, тогда прощай!
- До свиданья, бессмертный царь!
Анатолий вылетел из дворца, словно ветер. Он очень обрадовался, что ему, наконец, удалось выйти оттуда. Анатолий нашел дерево и, расположившись в тени, уснул. Он проснулся сам и услышал тихие голоса. Открыв глаза, Анатолий увидел пятерых человек, сидевших вечером у костра. Анатолий подошел к ним и спросил:
- Вас прислал царь?
- Бессмертный царь, - поправил один, которого звали Ойд. - Да, нас прислал бессмертный царь, чтобы помочь посланнику из будущего.
- Это я посланник. Меня зовут Толя.
- А отчество? - спросил другой, видимо самый старший.
- Это необязательно. Можно просто Толя.
- Но у нас так не принято, чтобы господина называть только по имени.
- А откуда вы взяли, что я господин? Я такой же человек, как и вы, только для вас из будущего.
- Ну ладно, Толя, - последнее слово сказал самый старший из них как-то непривычно. - Говори, чего делать?
- Сначала спилите четыре дерева и обрубите все сучья. Потом сдерите кору.
Мастера принялись за работу, а Анатолий достал из кармана десять палочек, сделанных из алнижекартия, и батарейку на 500 вольт. Когда все деревья были готовы, мастера тихо и почти со страхом и любопытством, смотрели на Анатолия. Он вставил две палочки: одну на верхушку, другую - посередине, перпендикулярно дереву - в одно дерево. С другим деревом он тоже самое сделал. В два оставшихся дерева он воткнул по три палочки в каждое: по одной - на верхушку, а две - по бокам, в середине. Потом присоединил провода к верхушкам тех деревьев, у которых было по две палочки, и воткнул деревья в землю: с двумя палочками - по краям, между каждым деревом расстояние было равно 1 м.; крайние деревья с двумя палочками он повернул палочками вовнутрь или лицом к лицу. Деревья с тремя палочками он поставил палочками лицом. Деревья стояли на одной линии. К концу одного провода Анатолий присоединил переключатель, и потом эти концы двух проводов припаял к батарейке. Теперь все это сооружение пере-везли на поле, где будет битва, поставили почти в центре поля, так же как и ставили. В сантиметрах сорока от концов верхних палочек повесили воздушную подушку, внизу которой находился собиратель энергии и излучатель. Чтобы подушка не улетела, ее закрепили к земле нитками, а чтобы она летела против ветра, к ней спереди присоединили моторчик.
- А можно этот механизм сейчас испробовать? - спросил самый молодой из мастеров.
- Нет, лучше это сделать во время боя, а то не будет такого эффекта. Враг может узнать принцип работы.
- А можно хотя бы узнать, как она будет работать?
- Принцип работы очень простой. Я включаю сеть с помощью переключателя. Между нижними палочками возникает электрический раз-ряд, как у молнии. Между верхними палочками тоже возникает разряд, который моментально входит в воздушную подушку, как и нижний раз-ряд. Потом эта подушка направляется на врага, где этот снаряд сливается на землю сквозь людей.
- А как же люди?
- Люди остаются живы. Этот прибор вызывает только страх, а если воины боятся, то это уже не воины.
- А если враг не испугается?
- Тогда я вам ничем не помогу. Ведь в моем времени вообще нет войн на Земле, и люди друг друга не убивают.
- Да, но, а как же они разрешают конфликты?
- Мирным путем…
В это время к ним подошел адъютант.
- Вы - господин посланник? - спросил он, подозрительно оглядывая одежду Анатолия.
- Да, я!
- Вы приглашены на личную беседу с бессмертным царем.
При словах «бессмертным царем» мастера сняли шляпы и низко поклонились.
- И чтобы во дворце, - продолжал адъютант, - были в 7 часов 30 ми-нут вечера.
Адъютант ушел, мастера тоже ушли, оставив Анатолия в раз-мышлении. Он не знал, что будет говорить царю, на какие вопросы будет отвечать. Между тем время бежало. Уже было 7 часов 1 минута. Анатолий просидел еще, как ему казалось, 5 минут, а на самом деле про-шло 17 минут. Анатолий пошел во дворец. Пока он шел, прошло еще 8 минут. Он пришел почти вовремя, даже немного раньше. Анатолий прошел в приемную, и адъютант пригласил его в залу. Через минуту вышел царь. Царь хотел было подать ему руку для целования, но передумал, видимо вспомнив недавний случай.
- Садись, - предложил царь.
- Спасибо! - ответил Анатолий, садясь в кресло.
- Ну, рассказывай, что ты там изобрел?
- Я не буду рассказывать, вы это сами увидите во время битвы.
- Ну, а все-таки, может, расскажешь?
- Нет! Вам будет потом неинтересно смотреть на это.
- Ну, не хочешь, так не хочешь! А это сооружение поможет выиграть битву?
- Я думаю, что поможет.
- Ну, а что оно делает: убивает людей или нет?
- Оно не убивает людей.
- Так зачем же оно нам нужно!? - с недоумением спросил царь.
- А затем, чтобы у врага возникло чувство страха, не больше.
- А мне говорили, что ты стоишь целой армии.
- Да, стою, но мой долг - это не убивать людей.
- Какой долг!? - рассердился царь. - Ты должен убивать врага.
- Не должен.
- Да я тебя посажу за решетку и завтра заставлю идти в бой с оружием.
- А я тебя сотру в порошок сейчас же, нажав лишь на эту кнопку. - Анатолий показал на кнопку, что расположена на левом плече.
- Ты не сделаешь этого. Я же все-таки бессмертный царь.
- Кощей тоже назывался бессмертным, да его Иван мигом при-хлопнул.
- А я не верю, что ты можешь меня стереть в порошок. И притом, чем ты докажешь свой долг?
- Хотя бы тем, что я человек из XXI века, где полное равноправие.
- Ты свою агитацию не разводи. Ты все-таки находишься в гостях, а не дома. И все-таки, если это сооружение не будет убивать врагов, то я заставлю тебя пойти с оружием на врага.
- Спасибо за приглашение! Огромное спасибо! Премного благо-дарен! - сказал Анатолий с усмешкой. Лицо его не выражало ничего, но это было видно по его тону.
Анатолий распрощался с царем и вскоре вышел из дворца. Не-много пройдя, он увидел огромный камень и удобно на нем пристроился. Анатолий вынул из кармана маленький магнитофон, скорее магнитофончик, и, поставив свою любимую кассету, включил его. Ручку повернул на всю громкость и из магнитофона послышалась песня. Ее исполнял «Модерн Токинг» и называлась она «Ю май хат, ю май сол». Как только запел Томас Андерс, жители соседнего села сбежались к камню и долго слушали незнакомую им песню. В то же время они рассматривали аппарат, из которого звучала эта песня. Они слушали и смотрели с упоением, даже с радостью и эта песня их сразу завлекла. Эту непонятную силу притяжения рождал «Модерн Токинг», которая так полностью и не была раскрыта. Эта песня наделала много шума. Люди ведь, наверное, впервые слыша-ли современную песню и поэтому они не знали, как ей аплодировать. Они лишь молча стояли, завороженные этой песней и в ушах у них по-прежнему звенели слова Дитера Болена. Анатолий долго слушал магнитофон, так как жители не хотели уходить. Лишь под утро, словно вспомнив, что они бросили свои дела, побежали к своим домам. Анатолий, выключив магнитофон, пошел на поле, где должна произойти битва.
Уже все было готово. Войска стояли в полном облачении. Оставалось лишь дать сигнал к наступлению. Но неприятельский вождь выжидал: он увидел на поле неизвестную штуку. Бессмертный царь тоже ждал: он хотел, чтобы неприятель начал первым. Прошло минут пять и лишь только после этого неприятельские войска начали наступление. Анатолий по приказу царя замкнул цепь. Послышались раскаты грома, и люди невольно испугались, так как небо было чистое и светило солнце. Что-то сверкающее стало лететь наверх и собираться в объемное вещество. Потом Анатолий разомкнул цепь, и подушка мед-ленно поплыла на врага. Анатолий повторил этот опыт еще два раза и уже три подушки летели на врага и, где больше всего было врагов, слили свой заряд на землю через них.
Однако бессмертный царь рассердился:
- Раз ни один человек не погиб, я тебя заставлю идти врукопашную.
- А я не пойду.
- То есть, как не пойдешь?! Эй, стража! Схватить его и дать ему оружие.
Стража подбежала к нему, но ничего не могла с ним сделать. Анатолий был окружен невидимой чертой, как бы в повести Гоголя «Вий». Только эта черта оказалась непробиваемой не только для стрел, но и для пуль и даже атомной бомбы, если таковая бы у них имелась. Царь не на шутку забеспокоился.
- А может, пойдешь? - мягко спросил царь.
- Нет! Мне и тут хорошо!
- Ну, ладно. Без тебя обойдемся.
Царь отошел подальше от Анатолия и тот, подумав, что опасность миновала (царь был в прекрасном расположении духа, и лицо не пред-вещало ничего грозного), открыл защиту.
И тут случилось непредвиденное. Как только Анатолий открыл защиту, на него сразу же набросились воины. Но их еще раньше опередила вражеская стрела. Она воткнулась прямо в сердце. Из глубокой раны потекла алая кровь и Анатолий, упав на землю, так и остался лежать там, ибо он не мог уже подняться сам, так как стрела пронзила один из важнейших органов - сердце.
Царь подбежал к Анатолию и на лице его отразился ужас. Он понял, что не миновать войны и с людьми из будущего. А это означало его гибель, так как пришлось бы воевать на два фронта.
Постепенно наступала ночь и битва прекратилась. Ночью царь не спал: он думал о завтрашней битве и о том, как бы уберечь себя от войны на два фронта.
В это время в палатку постучали, и вошел молодой человек.
- Ты зачем пришел? - спросил царь. - Может ты пришел помочь мне?
- Да!
- Ну, а чем же ты можешь помочь мне? - недоумевал царь.
- Я помогу тебе избежать новой войны.
И царь все понял сразу. Он выслушал внимательно незнакомца, согласился во всем с ним и даже подписал договор.
На следующее утро незнакомец был уже рядом с кораблем, на кото-ром прилетел Анатолий. Он вошел внутрь корабля и, сев в кресло, стал изучать инструкцию. После это он все сделал по инструкции и полетел в XXI век. Прилетев в XXI век, он пошел к роботу Васе.
Робот очень удивился, почему Анатолий потемнел. Анатолий объяснил это тем, что все-таки он находился рядом с Африкой, а там жар-ко от огромного солнца. Но робот еще более удивился перемене голоса у Анатолия. На что тот ответил, что это от пере-мены климата и голос в тепле становится более мягким.
- Ну, ладно, иди, поспи. Твоя постель уже приготовлена, - сказал робот Вася. - Потом мне все расскажешь о своих подвигах.
Анатолий (а это был Виктор Кат) вышел за дверь и сразу побежал на вокзал. Там он купил билет в Дели и через 4 минуты уже сидел в ракето-самолете. А еще через 9 минут прибыл в Дели.
В это время в Дели проходила конференция «Великие люди за под-держание безопасности на Земле», на которой присутствовали силачи не только этого столетия, но и других веков. Достаточно назвать одни их имена, как вы сразу догадаетесь, как их зовут. Это Илья, Добрыня, Алеша, Александр, Джузеппе. Ну, как, вспомнили? Молодцы! Я на это надеялся. Да, но зачем же они вместе? - подумаете вы. Так затем, чтобы уничтожить всех хулиганов на планете.
Вот именно к ним и спешил Анатолий. Забегая вперед - скажу. Он хотел получить неограниченную власть наравне с силачами и воспользоваться ей в своих корыстных целях.
Он даже сумел проникнуть в их группу, соврав, что он силач и пользуется большой популярностью.
Итак, первый ночной выход состоялся в Дели, а потом они должны были разъехаться по всем городам.
А в это время в одной делийской квартире происходил обычный разговор.
- О боги! Выпустите меня из темницы! (так сын называл своих родителей, а темницей была квартира).
- Дайте мне излить свои чувства (полюбить кого-нибудь). Я вам отдам все свои богатства (квитанцию о браке). Вы меня не ждите, - сказал он проще. - Я ухожу на дискотеку.
Он надел пиджак и ушел на танцы.
- Наш отрок видно влюбился, - сказал отец после того, как сын закрыл дверь.
- Да, видимо так, - подтвердила мать.
А тем временем отрок шел на свидание, а потом вместе с невестой пошел на дискотеку. Песни были исключительно хорошими. Все же американские песни! Натанцевавшись вволю, отрок пошел провожать свою невесту. Было очень темно. Луна улетела куда-то далеко, так, что теперь не могла найти дорогу назад. Они шли, молча, чтобы не вспугнуть птиц, которые особенно хорошо поют по ночам. Так они дошли до дома, где и расстались. Отрок (его звали Александр) посмотрел на часы, которые с грустью посмотрели на него. Было уже 3 часа. «Пора домой», - подумал он и вдруг услышал шум поднимающегося ветра. Он рос на глазах и превратился в…человека с глазами, похожими на волчьи. «Откуда он взялся?», - подумал Александр и решил его попу-гать.
- А ну, уйди с дороги, чего встал? Сейчас как дам!
- Зачем же так злиться, - отвечал человек с волчьими глазами. - Давай по мирному. Ты будешь гость, я буду хозяин. Согласен?
- Согласен, - ответил Александр.
- Ну, дорогой гость, что ты хочешь?
- Мне бы сейчас чаю сладкого, - попросил Александр.
- Чаю? Что же, можно и чаю.
После этого последовал удар в живот такой силы, что Александр упал на землю.
- Может, ты хочешь и бутербродов к чаю?
После этого последовал удар в спину поднимающегося Александра. Александр, окончательно обессилев, свалился на землю и уже не мог подняться.
Откуда-то прибежало еще 20 хулиганов. У одного из них был нож. «Все! Прощайте мои боги! Может, встретимся на том свете!»
И тут, откуда ни возьмись, приехала на конях помощь. Батюшки святый! Да это прославленные полководцы и храбрецы: Александр Македонский, Ганнибал, Спартак, Гарибальди, Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович, Робин Гуд, Анатолий Воронцов и мальчик из XXI века Владимир Овилов. Их было 10, только 10, правда - 11, но один все также лежал на земле, против 21 хулигана, причем у одного из них был нож.
Начинается великая драка, которую потом назовут величайшей дракой знаменитых храбрецов столетий. Давайте же посмотрим на нее, раз она будет знаменитой на весь мир. Первым, как говорится, поддал в огонь сучья, Алеша Попович. Он подошел спокойно к человеку с глазами волка, схватил его, сжал крепко и опустил на землю. После этого произошла всемирная драка десятерых против двадцати одного хулигана. Хотя перевес и был большой, все же каждый из восьмерых храбрецов стоил двоих, а остальные двое стоили по полтора человека. Так что было 19 человек против 21. Значит перевес небольшой - всего на 2 человека. Но эти 2 человека затмевались славой богатырей, которые, то и дело воевали, где и закаляли свою силу. Хулиганы же нигде не воевали, а значит, были слабее.
А драка между тем продолжалась. Спартак, Ганнибал, Гарибальди, Македонский, Робин Гуд и три наших храбрецов дрались каждый с двумя хулиганами. Владимир Овилов показал себя как герой. На него напали двое. И вот последствия: один лежит на земле с пере-ломленным носом, другой стоит на коленях и медленно покачивает головой. Приподнявшись, он хочет сделать рывок, но падает от удара ноги Робина. Хорошо, что это был Робин, а если бы Илья Муромец. Наверняка бы тот отправился на тот свет. Но все пока благополучно. Робин Гуд с Добрыней вместе дерутся с пятью хулиганами. Их обступили плотным кольцом, но оно очень быстро редеет. В это время с трудом поднимается Александр (кого били в живот и спину) и видит, что один из хулиганов пробирается с ножом к Алеше Поповичу, который дерется с главным зачинщиком. Вот он его повалил на землю, и спина у Алеши осталась открытой. Александр быстро соображает и быстро приближается к спине хулигана с ножом. И как только тот замахнулся, чтобы ударить ножом, Александр схватывает руку и крепко держит, после чего нож выпадает из руки. В это время подбегает Алеша и после удара хулиган падает с разбитой челюстью. А на другом конце боя дерутся Македонский, Илья, Ганнибал, Спартак и Гарибальди. Ганнибал атакует одного, который уже побывал на сырой земле. Но тот вдруг находит острый камень и метко бросает в Ганнибала. Ганнибал с криком закрывает лицо руками. К нему подбежал Илья Муромец. Он скрутил руки снайперу.
- Что с тобой, Ганнибал? Ты ранен? Ну-ка, открой лицо!
Он раздвинул руки и увидел, что один глаз у него был выбит. Илья наложил на пустой глаз черную повязку, и они вместе пошли про-должать драться. И тут Илья, не увидев хулигана, получил удар в челюсть. К счастью, челюсть осталась цела, а вот зуб вылетел. И теперь у Ильи осталось ровно 25 зубов.
Спартаку и Гарибальди остались слабаки. Они их всех быстро связали и стали наблюдать за дракой. Александр Македонский тоже был раненым. Один хулиган попал ему камнем прямо в лоб. И хотя у Александра лоб был самый крепкий, но и он не помог. Полилась кровь. И пока его перевязывали, остальные связали всех оставшихся хулиганов. И только тут Анатолий Воронцов проявил себя «героем». Он один почти всех хулиганов перевязал, хотя и не дрался с ними.
После драки храбрецы решили проводить Александра домой, но он сказал, что дойдет один. Они договорились о встрече на сегодня, и Александр пошел домой, а десятка храбрецов пошла дальше. При встрече Александр был принят в десятку храбрецов, так что теперь она стала называться одиннадцатью храбрецов. Александр стал называться Александром II, чтобы отличиться от Александра Македонского.
После этой драки хулиганы, как увидят их, так сразу исчезают и выясняется, что один за километр улетел, другой - за два, а третий вообще в другом городе оказался.
На следующий день 11 храбрецов разбрелись по планете. Александр II остался в Дели, где он будет ловить хулиганов. Всем храбрецам дан срок: через 5 месяцев выловить большую часть хулиганов.
А теперь я расскажу вам биографию «Анатолия Воронцова». Он же «Виктор Кат». Да, да! Тот самый, кто украл дело Анатолия - настоящего. Настоящая же его фамилия - Дювигардон Окраев. Дюви родился 23 сентября 2054 года по времени землян на звезде Сириус. Его отец был прославленным пиратом, а мать - его заместителем. Она же давала советы, предложения, которые обязательно выполнялись. Естественно, в такой семье Дюви мог вырасти только пиратом. Но чтобы стать профессионалом, нужно было окончить училище. Он его окончил на «отлично». После окончания его научили изменять лицо, рост, объем, вес тела. Дальше его посвящали в тайны об истории планет, о принципах жизни людей на этих планетах. Это было самой строжайшей тайной, в которую не имел права проникать простой человек. И, поэтому, я вам не могу рассказать всего об этой тайне, так как сам не знаю ее.
Когда Дюви исполнилось 18 лет, его стали отправлять в межпланетные экскурсии, а в 19 лет дали задание проникнуть на Землю и внедриться в какую-нибудь организацию. А родинка на лице была передатчиком. И тот, кто хоть раз скажет слово «родинка», мгновенно улетает в космическое пространство, наподобие звуковой волны.
Дюви решил внедриться в организацию под названием «Космические отношения и движение сквозь время». Выбор пал на Виктора Ката. Дюви решил уничтожить его. Затем Дюви, то есть Виктор Кат выкрадывает дело Анатолия Воронцова в целях ознакомления и в будущем, может быть, сам станет Анатолием и он становится Анатолием после смерти того. Дело же он оставляет на память, хотя память у пирата отличная.
После великой драки Дюви решил отправиться в другой век, чтобы там воспользоваться своими неограниченными полномочиями. Но прежде чем попасть туда, надо было съездить в Москву в организацию «Космические отношения и движение сквозь время».
Приехав в Москву, Анатолий пошел к роботу. Как только он вошел к нему, то сразу был ошеломлен вопросом Васи:
- Ты почему не пошел спать, а сразу же полетел в Дели, да еще к силачам? Зачем тебе нужна неограниченная власть, когда она у тебя и так неограниченная.
Не успел Анатолий подумать, как ответить, робот ошарашил его больше:
- А может, ты собираешься воспользоваться ею в других веках?
У Анатолия как будто отсох язык. Он не мог проговорить ни слова. Но вида не подал; он умел скрывать свои чувства.
- Я хотел попробовать свои силы, - наконец-то выговорил он, но это было так неубедительно, и робот заметил это.
- Может быть, я бы и поверил тебе, если бы ты не наврал, что ты силач и пользуешься большой популярностью.
- Да, но ведь я дрался…
- Я и про это знаю, как ты дрался. Как ты сидел и смотрел спокой-но на битву.
Анатолий догадался, что робот знает то, что он сам уж позабыл. И поэтому у Анатолия оставался только один выход. Да, да! Ему придется убить робота.
Робот догадался об этом по тому, как Анатолий полез в карман. Он быстро нажал на кнопку, после чего послышалась сирена.
И в это время раздался выстрел. Лазерный луч огромной мощности пронзил у робота то место, где находилась система, управляющая роботом.
А чтобы смыть следы преступления, Дюви отправил робота в космос, как и Виктора Ката.
Потом Анатолий разбежался и со всего размаху бросился в окно, прыгнув с третьего этажа, и побежал к кораблю.
За ним уже гнались, и он с трудом успел добраться до корабля. Там он уже был в безопасности, а так как ему нужно было лететь в другие века, то он спокойно нажал на кнопки. Но в это время лазер-ная пуля все-таки пролезла в корабль и, чуть не задев Анатолия, разбила экран, на котором отображались число, век и другое.


Рецензии