734. Интуитивизм и абстракция
Моё знание отличается от знания Зиновьева не совсем так, как знание конкретное отличается от интуитивного. Моя конкретика не такая, какую обычно дают сверху интуитивистам. Интуитивисты, когда им дают конкретику, слово в слово записывают то, что даётся. Мне, в том что даётся, а даётся мне, в основном, абстрактное знание, приходится самому думать, что и как. Это отличается от интуитивного знания тем, что надо размышлять, в данном моём случае в плане приложения к существующей в жизни конкретике, сопоставляя со знаниями всех существующих в мире религий и эзотерических данных. После чего, в результате размышлений, я делаю конкретные выводы простыми известными словами.
Интуиция как способ передачи знаний широко применяется Духами во всех сферах бытия, где требуется сделать научное открытие, сочинить музыку, стихи, прозу и вообще в любом деле, в том числе управленческом, когда требуется что-то изменить. Делать эту передачу знаний Духи стараются так, чтобы оно не сразу давалось, а в результате работы ума, проведения опытов. Менделееву его таблица приснилась, когда он уже устал выстраивать свои закономерности взаимодействия химических элементов. И поскольку наступал век Материализма, надо было, чтобы вывод материалисты сделали соответствующий: мол, таблица приснилась Менделееву потому, что это был результат напряжённой работы его ума.
Интуитивный способ передачи знаний имеет множество градаций, начиная с самого простого, которым бессознательно пользуются женщины, и кончая таким сложным, какой бывает у учёных. Например, у профессора медицины Николая Пирогова, до которого не было ни анестезии, ни самых элементарных знаний анатомии и физиологии у хирургов. Чтобы делать свои опыты, он сам напросился на Крымскую войну. А готовят Духи проводников, судя по тому, что в четырнадцать лет, приписав себе два года, Пирогов поступил в институт, задолго и не в одном воплощении, нарабатывая в Душе нужные для самоотверженной работы качества. У женщин, без какой-либо работы их ума, абстрактное знание автоматически преобразовывается в слова, то есть женщины понятия не имеют, откуда и как им это стало известно, за исключением тех случаев, когда верующие ясновидицы, о чём я подробнее рассказывал в первой книге, записывают слово в слово сказанное, что есть самый простой и примитивный способ передачи знаний.
Религиозные знания хороши тем, что в конкретных божественных словах разливается абстрактная истина, которую тоже надо преобразовывать в логику, чтобы сделать понятным сказанное. В Христианстве знания и абстрактные, и конкретные в таком смешанном виде, что создаётся пища для ума. Иудаизм отделяет конкретные знания от абстрактных: первые для всех (они в известном библейском Ветхом Завете), вторые даются только посвящённым в тайну Торы. Совсем конкретна и потому понятна всякому индусская религия Кришнаизм, к которой в этом плане примыкает западное мусульманство с его Кораном. Поэтому наиболее просты для понимания изо всех религиозных текстов кришнаитские Веды, Бхагавад-Гита, которые, не мудрствуя лукаво, прямо говорят о том, о чём в Христианстве говорится так, что надо думать. Например, сказано не убий в Христианстве, а как жить в этом мире, где убивают направо и налево, думай. Веды подтверждают то, о чём христианин может сказать, лишь подумав правильно, что есть кшатрии, которые специально посылаются Богом убивать, и хотя, повторю, убийство это для всех грех, кшатрии этот грех сравнительно легко искупают, тогда как для других последствия довольно тяжёлые. Такой правильный, без сомнения, вывод делаю я, благодаря тому, что есть в моём сознании почти все религиозные и эзотерические знания. В результате, я вижу, как создаётся моё Слово, которое находит место каждой религии в общем Замысле с определением их функций и объединяет в одно целое все философии мира, а объединив, помогает умному человеку осознать программу развития на будущее, что очень ценно, в плане понимания материального в деле духовного становления человека.
Свидетельство о публикации №223031000744