Современная мымра или Собачье сердце Швондер

Это было неделю назад.

Звонок в дверь.

Открываю.

Вы Геннадий Багдасаров?

К сожалению я.

Почему к сожалению?

Я сразу понял, что Вы из жилконторы и Вас направила ко мне моя кляузная соседка

снизу. Из 35 Й квартиры.

Вы заливаете ее квартиру.

Я перебил ее.

Простите, Вы видели фильм Собачье сердце? По роману Булгакова.

У меня нет времени смотреть всякую чушь.

Точно так де отвечали и работники конторы, возглавляемой швондером.

Давайте по существу.

Когда Вы перестанете ее заливать, когда сделаете ей ремонт,

и когда перестанете оскорблять ее?

Отвечаю по порядку.

Заливаю не я.

Заливает вода. (Вам нужно в третий класс)

Ремонт обещаю сделать тогда, когда на горе Арарат свистнет рак.

Какой литературный мат, соседка могла слышать от меня,

если я писатель и имею право на некоторые литературные вольности.

Может ли  соседка, для достоверности, повторить мой мат при трех свидетеляХ?

За ложное свидетельство существует статья.

Кляузные женщины ретировались.

Тут снова подключаю Швондера.

Знают, что услышу.

Ну что, будем писать на него жалобу?

Конечно, будем.

Я пока сплю спокойно.

Моя совесть чиста.


Рецензии