Сборничек

Печень съела душу
Всё в бреду
Кто-то рядом просвистел
И упал на крышу (сердце ангела)


Мой Голиаф расхаживал по хате
На убранстве с дырой
Тихо напрягая анальное отверстие
Издавая душевную боль (романтика)

 
Ты король!
Ты король!
Захотел -поел
Захотел-попил
Вот только сверху он решил
Что ты просто ноль(счастливые глупцы) 


Сколько лет бы ты не жил
Все равно ты дебил
Кто бы тебя не любил
Ты всегда один

Снова завтра
Снова здрасьте
Мой забор по-красьте (рутина)


Это здесь
Это может меня съесть
Я смотрю ему в глаза , но я слеп
Я нивижу ни*уя
Моя анальная дыра чует страх
Скоро мое тело превратится в прах(совесть)


Улыбнись придурок
И прикрой свои глаза
В них лишь чернота
И лампочка потухла


Он хотел лишь счастья
Но окно установили плохо
Никто не слышал грохот
Время было много


Счастье было здесь
Не за горами
А широкими плечами мускулистой бабы


Мишка косолапый по лесу идет
Грибочки напивает
Песни собирает
Ай кен гет ноу! Сетисфекшен.


Он дрочил на фото
Она любила в жопу
Он был влюблен
Она была трансгендером


                Мария Лундовских
                07.03.2022


Рецензии