Комментарии, сентябрь 2022 г

01.09.22
Рецензия на «2022-03-19 Михаил Ромм. Массовое безумие» (Виталий Иванов Публикации)
Михаил Ромм, Виктория Колтунова, Вадим Ашуров - теоретики топора. Пора бы их отправить на практику в любимую ими бандеровскую Украину. Чтобы они наконец то проверили свои теории практикой, которая, как известно, является критерием истины.
Учитывая, что я, как житель Донбасса, практику прошел там по полной программе, и слава Богу, остался в живых, думаю (уверен !), что практика выведет их из благостного состояния и они поймут, что есть социальные болезни, для лечения которых терапия не подходит - только хирургия.
Виталию Иванову уважение.
Д.Кольцов   31.08.2022 13:55

Получается так, что виртуальные битвы тоже имеют значение.
Конечно, в них не кровь и не смерть, но тоже победы и поражения. И нам - русским, россиянам... скажу высокопарно, силам Добра и Света - надобно побеждать. Не оставлять поле боя врагу. Даже и виртуальное.
И вот на файсбуке, конкретно, в феврале - марте, пока его не закрыли, пришлось поучаствовать, отстаивать верную точку зрения, разоблачать наглую ложь и, откровенно сказать, идиотские помыслы так называемых "украинцев", плохо говорящих на украинском. Или на нем не говорящих вообще однобоких сердоболов из-за бугра.. увы, и не только.
Абсолютно поддерживаю нашу операцию на Донбасе и всей Украине. Русские земли должны быть возвращены русским, России. И сделать так, чтобы нацикам, западенцам никогда даже мысль в голову не приходила зариться на чужое.
С уважением,

Увы, не всегда в мире правит любовь.
Спасибо за стихи.

Жестоки и неумолимы

Так и вышло. Пожили уже. Ещё 44 года.)
У каждого автора есть ЛГ (литературный герой). У некоторых их несколько.
Иногда кого-то из них расстреливают, убивают ножом, вешают... А иные удостаиваются великой любви. И все в одном.)
Случается всё и в реальности. Но "жизнь и стихи это разные вещи".

-----------------------------
Игорь Панин. На смерть Горбачева
Прокомментировал для «Московского комсомольца» смерть Горбачева.
Игорь Панин, поэт, публицист, редактор сайта «Литературной газеты»: «Для меня Горбачев неотделим от всех тех бед, что преследуют нас последние три с половиной десятка лет. Но я не считаю его предателем, ставленником злых сил и т. п. Все гораздо проще. Он был маленьким человеком. Таким, знаете, Акакием Акакиевичем, волею судьбы получившим власть в огромной стране. И он не справился».

Виталий Иванов
Николай 2 тоже не справился.

Анастасия Николаевна
Виталий, такое сравнивать даже кощунственно. Николай был святой человек.
НравитсяПоказать список оценивших

Виталий Иванов 
Анастасия, но не справился. Возможно, Горбачев тоже хотел как лучше. Всем разоружиться и дружить. Но его не поняли и не поддержали, обманули. Как Николая.. святого.

Виталий Иванов 
Анастасия, Николай любил свою жену и Горбачев тоже. Возможно, оба больше страны любили свою семью.

Виталий Иванов 
Анастасия, на таких должностях надо смотреть несколько шире. И не идеализировать, по сути, врагов. Если бы Горбачева убили, и его могли бы назвать святым. Кто знает

Анастасия Николаевна 
Виталий, Горбач;ву место среди лжедмитриев и Керенского. Вот Керенский не справился реально. А Государь пока держал ситуацию под контролем, прекрасно справлялся.

Виталий Иванов ответил Анастасии
Анастасия, у Горбачева больше общего с Николаем 2, чем с Акакием Акакиевичем. Который, по крайней мере, ничего не разваливал

Анастасия Николаевна 
Виталий, с Керенским.

Анастасия Николаевна 
Виталий, Горбачёв был хитрый интриган и атеист. А Николай был чистый человек, судя по его дневникам, особенно последним.

Анастасия Николаевна
Николай к тому же ничего не разваливал.

Виталий Иванов
Горбачев был хитрым для своих, наивным же для чужих, врагов нашей страны.
А Николая предало всё ближнее окружение, высшие сановники. Как и Горбачева. Это ли не развал государственности?
Но я ни на чем не настаиваю категорично.
Это одна из возможных ассоциаций. Конечно, не абсолютная. Ничем не хуже, чем с АА, которая тоже совсем не бесспорна..)

02.09.22
Игорь Панин
Виталий, нисколько не идеализируя Николая, отмечу, что он правил 23 года, т. е. почти четверть века. И если бы не первая мировая война (положившая конец не только российской монархии), мог бы править и дальше. Горбачев же всего за 6 лет разжег кучу межнациональных конфликтов в республиках, сдал почти все сильные позиции во внешней политике, завалил экономику и способствовал ликвидации государства. Это все-таки нужно умудриться.

Это да, я в целом согласен. Но Николай 2 получил крепкую державу, а уже в 1905 была первая революция, масса терактов. Государственные структуры, в высших, образованных слоях было брожение, да всё большее, наработанное веками рушилось... И результат нам известен.
Горбачев же получил странну с массой проблем.
Отнюдь его не оправдываю. Конечно, могло быть всё по другому. Взять хотя бы Китай...
Николая 2 признают святым за мучиническую смерть его и семьи. А что хорошего для государства он сделал при жизни?
И сколько же людей, хороших русских людей погибло тогда. Миллионы! Да, это случилось уже не при его правлении, но... не скоро ли?
И при Горбачеве самого страшного еще не случилось. Всё худшее произошло при правлении Ельцина.
Еще раз подчеркну, я совершенно не оправдываю Горбачева. Он совершил массу ошибок. Но как их было не совершить? Опыта перестройки ни у кого не было. И это в стране, во многом потерявшей свой лучший генетический фонд, вековые, тысячелетние традиции и прочее, прочее...

Ну вот, например...
Горбачев провозгласил антиалкогольную компанию. Казалось бы, неплохое начинание по оздоровлению народа. Но стали вырубать виноградники... Что же, некому было выступить против этого идиотизма? На всех уровнях власти!
Оказалось, что некому.
Это говорит о системе - мертвой системе, параличе здравого смысла и отсутствии возможностей позитивных действий.
Виноват Горбачев? Да, конечно. Но так же виноваты и все.
При Сталине всё держалось на страхе. А когда страх ушел, просто перестало держаться, не говоря уже строиться... Если по-крупному.

А вывод войск из Германии?
Никто, значит, не возражал?.. Ага.)
Горбачев и разрушил эту систему. Однако не полностью.

В молодости, в неокрепшую голову приходят разные мысли.
Да и что, и в 1978-ом уже всё было "не так".

Жестоко мстят, неумолимы
Слова, не сказанные в срок.

Так просто и ясно излагать свои взгляды по любым, самым сложным проблемам, показывая лучший пример чести, достоинства человека живого, любящего свою Родину, землю, культуру, совершенно осознано, искренне… дано очень немногим.
А вам – лучше всех!)
Спасибо за то, что вы есть, Маргарита!

SVR
Певица Алла Пугачева поделилась мнением о Владимире Соловьеве в Instagram*
"Жаль Володю. Так ведь и лопнуть можно от злости и хамства" - заявила она.
Ранее телеведущий осудил её возвращение в Россию. В Москве учатся дети певицы.
* запрещенная и экстремисткая в РФ соцсеть
Как вам такая наглость?

Возвратились, и возвратились. Ну что, в самом деле. Не надо разбрасываться людьми!
Регулярно смотрю передачи Владимира Соловьева. В целом поддерживаю его позицию, комментарии. Один из лучших журналистов, телеведущих нашего времени.
Но разве он не покупал собственность за границей?
Так, друзья, можно охаивать буквально кого угодно.
На мой взгляд, это не красит. И совершенно не нужно.
Каждый может ошибиться, сказать что-то не то… Даже и сделать, порою. Но не надо преувеличивать значение слов. И к делам относиться реально. Соизмеряя.
Мы же не сумасшедшие) Не ведемся на целенаправленное желание наших врагов перессорить в России всех. Не так давно закрыли тему «белых и красных». Опять?
Чтобы было понятно, я однозначно поддерживаю нашу военную операцию в Украине. А если кто-то без злостного зла не поддерживает, что ж… однажды поддержит. Хотя бы своим возвращеньем на Родину. И ему лучше помочь, чем злобно травить. Откровенно сказать, не всегда из себя что-нибудь представляя.
Имею в виду массу искусственных алгоритмов, запускаемых в сети врагами России, которые и устраивают черте что, изображая обструкцию чуть ли не в целом народа.
Это провокация! Лично я к этому отношусь так!
И отношусь совершенно спокойно… уехали, приехали. Многие русские классики годами жили за границей. И что?

03.09.22
Виталий Иванов
Так просто и ясно излагать свои взгляды по любым, самым сложным проблемам, показывая лучший пример чести, достоинства человека живого, любящего свою Родину, землю, культуру, совершенно осознано, искренне… дано очень немногим.
А вам – лучше всех!)
Спасибо за то, что вы есть, Маргарита!

Hope Sima
Виталий, а Вы виртуоз по части лести. Так сладко, аж липнет.

Татьяна Кокорина
Виталий, подписываюсь под каждым Вашим словом 

Александр Юрочкин ответил Hope
Hope, А если не лесть,а обычная правда....обычная! Или вам трудно смириться,что есть она,правда,вообще?

Hope Sima ответила Александру
Александр, правда выражается в поступках. Публичное угодливое восхваление, заискивание всегда фальшиво. Нескрываемый подхалимаж.
Любого нормального человека это коробит. Думаю, Маргариту тоже.

Виталий Иванов ответил Hope
Hope, Я больше по части высказывания собственных взглядов, иногда критики по существу.
Но в России еще есть люди, заслуживающие доброго слова. Маргарита Симоньян, безусловно, в нашем ряду.)
------------------

Я не слежу за Максимом Галкиным.
Недавно задал вопрос на ВК, кто-нибудь может передать, привести, что же он такого сказал? Ответа не получил. Ни одного! Всё какой-то испорченный телефон.
Да, он уехал. А кто же не уезжал? И я несколько раз бывал за границей.
Что, в самом деле!
Соглашусь, что такие разрывы в доходах с народом, не слишком-то правильно. Строительство замков…
Но он все-таки в России его построил. А не черт знает где! Как некоторые многие.
И Пугачева… Разве ничего не сделала для русской культуры? Что же набрасываться? как звери… не скажу даже какие.

04.09.2022
Не зная, что я гениален
И не пропуская ни дня,
Сидят на моем пьедестале…
- Подвиньтесь. Пустите меня!

Автор - до

05.09.22
Мы в Кисловодске!

06.09.22
Что бы там ни творилось на Украине, это были дела суверенного независимого государства.
Напрасный труд, Возрождение национального самоосознания, духа нации, из чего только и может сформироваться достаточно крепкое жизнеспособной государство - это важный период становления.
Те, кто вмешивается в этот процесс своим мерзопакостным мурлом и хочет навязать нечто подлое советское всегда выигрывали. Теперь они проиграют! Весь цивилизованный мир возмутился беспределу... Гадостному лику мурла, которое лезет и угрожает миру ядерной войной!
Неагент09   04.09.2022 19:48 

Вполне можно понять желание сформировать свое государство, свою культуру, свой народ и свою территорию. И даже поддерживать это, имея в виду возрастающее многообразие мира. Пусть расцветают все цветы и т.д.
Но! Не получается оправдывать, когда это делается за счет других, тем более, казалось бы, братьев. Подаривших, отрезавших желающим самообразоваться часть своей территории, оставивших на этой (своей на самом-то деле) территории часть народа своего - конкретно, русских (на русской земле!). А после этого эти ополоумевшие от вдруг на них свалившегося задарма щастья, решили еще и лишить на подаренной им земле подаренных им людей их кровной, тысячелетней культуры. Полностью. Под корешок. Отменить русский язык, русскую литературу, искусство и прочее, прочее. Так же они решили поступить и с другими, несколько меньшими национальными образованиями. Например,  венграми.
Это никому не понравится. Так не делается. Во всех отношениях, мягко сказать, непорядочно.
Хотите строить свое государство, культуру, народ? Делайте это на своей земле и там, где все хотят этого. А не за чужой счет!
Все будут рады.
А теперь... натворив черте что... Вы от злости все скоро лопните, нацики. Не понадобится никаких операций.
Скажу еще, на мой взгляд, честные люди, настоящие патриоты, пусть даже и несуществующей Украины, не должны прятаться и пукать под никами, думая, что говорят что-нибудь содержательное тем, кто имен своих не скрывает. Имеет честь и достоинство. Никогда не предаст народ свой, культуру и землю.

Ну дык, конечно, лучше войти туда и уничтожать всех, кто попадает под бомбежки. Вряд ли кому-то удастся выяснить, сколько настоящих ненавистных нациков погибло и сколько настоящих русских, да еще с венграми, греками и проч. которых взялись защищать таким образом. Правильно все делается. Лучше так жить воевать, сносить с лица земли города, чем уконацикам отдавать свои земли, за что они в вас только плюются.
Неагент09   06.09.2022 19:35   Заявить о нарушении / Удалить

Насчет разрушения городов... Конечно, это неправильно, готов согласиться.
Но ведь есть простой выход. Надо отдать не своё, мирным путём, как честные люди, желающие добра. Подать, наконец, пример доброй воли - не запрещать преподавание на русском языке и такое всё прочее...
Для начала, перестать прикрываться мирными жителями, размещать оружие в жилых домах, больницах и школах. Тогда и не было б разрушений.
И покаяться за преступления перед мирным Донбасом, за сожженных в Одессе, замученных, изувеченных пленных... Честно рассказать о своей лжи и тех, кто помогает придумывать фейки, конкретно.
И вот тогда, м.б., наступит мир между славянскими братьями, сёстрами, народами, которым, на самом деле, ничего не надо делить.

Что значит, разрушение городов "это неправильно?" Это сверх жестокое преступление и варварство! За это Гитлеру было обеспечено то, что он получил не совсем правильно. В городах под развалинами мирные жители, дети...
А вот насчет, "есть ведь простой выход" -это правильно и серьёзно. Все должно идти путём к простому выходу. И у вас этот простой выход обрисован просто замечательно!
Поживем, увидим...
Неагент09   07.09.2022 18:16

Радует спокойный ваш тон.
Поживем, увидим, конечно.
Не сомненно это общая наша вина, если дошло до такого.
Я тоже против войны. А кто за?
Но есть такие вещи, которые спускать далее невозможно.
В этом ряду Украина как антироссия, американские базы в Крыму, биологические лаборатории и грязные атомные бомбы на Украине.
Это исключено. На мой взгляд.
----------------------------------------

Если уничтожим пчёл и шмелей, то будет плохо.
Вячеслав Ананьев

Пчелы и шмели сестры наши и братья. Так же, как, например, украинцы и украинки.
Конечно. Чего же хорошего? Если не дразнить пчел и шмелей, они не кусаются.
Увы, среди людей всё не так просто.

Место силы.
Нам рассказали, что при отступлении немцев вокруг дома Лермонтова сгорело всё. И только его удалось сохранить работникам музея. Увековеченым.
Чудо.

Все очень прилично, с любовью сделано. Много людей.
Остановились в Кисловодске в пансионате Шаляпина. В Пятигорске были экскурсией.
Мало к чему есть придраться. Все здорово. Строится, развивается. Бережно сохраняется,
И, конечно, Лермонтов.. всё о нем. Но и не только.)
Рекомендую всем!
Сегодня были на Медовых водопадах.
Вполне настоящие водопады. 18 метров самый большой.
Ну и всё такое прочее, Чайный номик, гора Кольцо...

Мало информации, конечно...
Но из самых общих соображений.
Можно ли назвать отступление русской армии в 1812-ом году неудачей?
Тем более, в любом случаем укры до Москвы не дойдут.
Лучше бы нам подробнее рассказывали. Но, сколько можно судить из скудной информации, украинские войска продвинулись на несколько километров. Разве это результат?
Размолотят подставившихся по самые помидоры. И уже практически без сопротивления - некому будет сопротивляться - наши возьмут Николаев, Одесу. И не только.
Грамотная стратегия. Рассуждая по-дилетански, так и должно всё случиться.
Я этого не скрываю.

10.09.22
Хорошее стихотворение, но лучше написать, по-моему, в огненном котле, а не в кованом котле...

мариновались 
в кованом котле. 

Мне понятен этот образ "в кованом котле".
Нечто похожее
"Как будто вкованы в хрусталь,
Молчат величественно клёны."
Тоже было много претензий. Но я оставил.
Другое дело "мариновались"... в "кованом" ?
Тут есть, на мой взгляд неувязка.
Но автор всегда прав.
Возможно, когда-нибудь мы будем есть подкованное в маринованом или маринованное в подкованном. По крайней мере, иметь в виду достоверность таковвх словосочетаний, несущих новые образы. И есть, конечно, вовсе не обязательно, так же, как только подковывать что-нибудь.
Русский язык необыкновенно широк. Даже не на интуитивном уровне, а по существу, вполне понятно, что хотел сказать автор.
Это новорус. Который прозревает и творит вовсе не каждый.
Спасибо за стихи, Дмитрий!

Если выбирать между своей и чужой правдой, отстаивать надо свою.
Тем более, что под чужой "правдой" для русских людей - слишком часто мы убеждались, увы,  - ложь, полностью отрицающая честь и достоинство человека.

Первое что приходит в голову.. хорошо намалёвано. Но потом замечаешь глаза, что-то ещё... да, это есть.
Взгляд чисто дилетантский, сумбурный. Не знаю, насколько отражающий идею картины.

Когда автор уточнил, это женщина. Стало понятнее.
Да, не всем везет в жизни.)
Я частенько шучу. Не хочу никого обидеть.
Просто мнение.

11.09.22
Хотелось бы только, чтобы было понятнее, и всем вместе переживать победы наши и поражения. Имея достоверную информацию.
Потому как дураков все-таки нет. По крайней мере в России не все еще опустились до подобного уровня. И это преимущество наше. Пока. Несмотря ни на что.
А там, где делают, лепят из народа нечто, что нужно неизвестно кому, и даже известно кому и зачем... ни к чему, как все видят, хорошему не приводит. И не может привести никогда!


Не нужен им свет. Нужна тьма, пушки боеприпасы.
Возможно, укры, точнее Зеленский, это одно и то же, думают, что, если в их городах света не будет, нашим будет сложнее уничтожать огневые точки в кустах.

"Так на то они ОНИ и мудаки"
 ?
Так и задумано, Володя?

13.09.22
Где были эти "миротворцы, когда годами обстреливали Донбасс?
Где они были, когда Украина семь лет саботировала минские соглашения?
Где они были, когда украинские войска вновь с 17 февраля начали снова фактически войну на Донбассе?
Где они были, когда строили в Очакове базу НАТО?
Своих детей им жалко? Раньше надо было чужих жалеть!
Надежда Рязанова   13.09.2022 11:35
------------

Дура набитая. ООН 11 раз подымало вопрос о введении миротворцов на Донбас. И 11 раз мы применяли вето и блокировали это решение.
Александр Ресин   13.09.2022 17:05 
------------

Александр.
Попрошу вежливо разговаривать с женщинами. Хотя бы у меня на странице.
Миротворцы? Это те, что из Нато?
Почему же они должны быть на территории, условно говоря, Российской империии и СССР ? Братья и сестры, если не будут влезать эти чудовища, изверги, выкачивающие все соки со всего мира столетиями, уничтожившие сотни миллионов людей, лгущие на каждом шагу, от начала и до конца, веками, на чем исключительно и составили своё положение, капитал, вполне разберутся между собой сами.
Таких "миротворцев" правильнее всего отодвинуть от России хотя бы до границ Варшавского блока, 20-ого века. А лучше и далее. Еще лучше запретить насовсем. Это послужит реально миру и благоденствию народов во всем мире.
Виталий Альбертович Иванов   13.09.2022 19:05 
------------

"реально миру и благоденствию народов во всем мире......"

Pеально миру и благоденствию народов во всем мире помогло бы прекращение этой братоубийственной войны и это могли сделать миротворцы. А откуда они не имеет никакого значения.
Александр Ресин   13.09.2022 19:16 
------------

Нет. Именно это имеет значение. Потому что такие "миротворцы", которые уничтожили почти всех индейцев, порядка 100 миллионов, не менее негров. Еще можно вспомнить "миротворца" Наполеона, желающего осуществить новый мировой попядок, умиротворяющий Европу, потом и Россию. И Гитлер тоже желал мира во всем мире, уничтожая народы и государства. Из чисто "миротворческих" соображений. Именно, чтобы никогда больше не было войн. А немцы следили за порядком во всем мире. Размножаясь на чужих землях, неограничено.  Не говоря уже про англосаксов. Вы ведь немного знакомы с историей?
И вот таких "миротворцев" вы желаете видеть здесь? )
Этих "миротворцев" каждый уважающий себя народ гнал поганой метлой всю историю человечества! И только таковым удалось себя сохранить.
Виталий Альбертович Иванов   13.09.2022 21:14

.....Потому что такие "миротворцы", которые унистожили почти всех индейцев, порядка 100 миллионов, не менее негров.........
Вы бы не пользовались справочником-пропагандиста агитатора советских времен.Поробуйте узнать, что то кроме этого.Сколько было индейцев до европейской колонизации не знает никто,а с неграми цифры имеются, сколько их было завезено и эта цифра на порядок меньше.
Александр Ресин   13.09.2022 21:29

Если недостаточно, вспомните "миротворцев", разбомбивших Югославию, Ирак, Ливию... тех, которые сидели в России в наших министерствах и чуть не развалили нашу страну, уничтожив половину промышленности.
Ограничен во времени.
Думате реально. Если вы не совсем уже враг.
Детский сад!
Виталий Альбертович Иванов   13.09.2022

...уничтожив половину промышленности.
Ограничен во времени........

Ну вы просто диссидент, так откровенно про Путина.
Александр Ресин   13.09.2022 21:33

Стрелки не надо переводить.)
Не при Путине сидели кураторы у нас в министерствах.
И мы сейчас не о Путине.
Впрочем, если вернуться к теме о "миротворцах", именно он их исключил на нашей земле. Видимо, насколько это возможно.
Виталий Альбертович Иванов   13.09.2022 21:55   

Так неудобно, при кураторах воровать. Ведь после изгнания кураторов, поток оттока денег из страны увеличился многократно.
Александр Ресин   13.09.2022 22:13   

Оттока денег? - Я тоже против этого. Естественно. Но хотя бы что-то в России работает.
Считайте это промежуточным этапом.
И, если уж на то пошло... кто этими деньгами распоряжается? Наши русские, российские люди. Вы знаете наверняка, на что эти деньги идут? Полагаю, не только на яхты, дворцы. Возможно, это наше оружие по развалу и пораженью врагов. Могущественных.
Вы считаете происходящее в Европе, америке случайным стечением обстоятельств? А я полагаю, что нет. ) Конечно, для этого нужны были деньги.
Достоверной информации нет. Но если есть чем подумать, надо ли исключать многоходовые комбинации, приносящие или могущие принести плоды, о которых можно только мечтать.
Виталий Альбертович Иванов   13.09.2022

Поменьше зомбоящик смотрите,тогда может путинизм головного мозга не возникнет.
Александр Ресин   13.09.2022 22:47

А вы то что смотрите? Слушаете чертей?
Верите ТВ укров больше ТВ Российского? На каком основании? Вам посоветовали? Предавать свою родину)
Надо жить со своим народом. И морок уйдет.
Впрочем есть процессы необратимые. И для сознания. Увы.
В таких случаях действенны только хирургические операции.
Виталий Альбертович Иванов   13.09.2022 23:00

Интернет позволяет узнавать правду. А идиотизм льющийся из зомбоящика может устраивать только дебилов и врагов страны.
Александр Ресин   13.09.2022 23:18

Когда аргументов больше нет, ссылаются на зомбоящик.)
Я его вообще не смотрю.
А вот вы, очевидно что смотрите.
Понимаю. Наверное, это не может не раздражать,
Не смотрите больше его. Особенно украинский. И интернет ничем здесь не лучше.
Интернет зависимость болезнь пострашнее иных. Особенно, когда подсаживаются на одни и те же источники. Особенно украинские и англосаксов. Что, по сути, одно и то же давно.
Виталий Альбертович Иванов   13.09.2022 23:51

Такому "миротворцу" как Ресин, доверять Донбасс нельзя. Сразу видно, на чью мельницу он воду льёт и в чью пользу зарабатывает себе очки.
Надежда Рязанова   14.09.2022 08:17

Да уж... Совершенно согласен, Надежда. Как-нибудь сами мы проведем принуждение к миру.
Виталий Альбертович Иванов   14.09.2022 10:17   

Вы уже напринуждались, убив десятки тысяч людей и продолжая пополнять кладбища в России и Украине.
Александр Ресин   14.09.2022 16:31

Вы, как всегда, забываете, с чего все началось. С государственного переворота на Украине, когда была свергнута законная власть. И про 15 тысяч убитых мирных людей в Донбасе за 8 лет после того.
Это утомляет.
Отстаньте, наконец, со своей однобокой и лживою "информацией".
Разговаривайте на своем уровне с теми, кто вас понимает, и не пытайтесь запудрить мозги людям с ясным сознанием.
Виталий Альбертович Иванов   15.09.2022 14:12


Только люди с промытыми мозгами до основания могут писать чушь которую вы несете. Особенно про 15 тысяч убитых на Донбасе. Нормальный человек знает, что все убийства с обоих сторон конфликта на Донбасе начались с прихода из Крыма боевиков Стрелкова- Гиркина. Да и количество погибших в 2022 году до 24 февраля было меньше 2 десятков.
Александр Ресин   15.09.2022 16:57

Со времени прихода на Донбасс Стрелкова-Гиркина, вы говорите?
Может вы, Ресин, объясните мне, дуре, как Стрелков с полусотней добровольцев из России смог так поджечь весь Донбасс?
Особенно интересуюсь датой прибытия.
Надежда Рязанова   16.09.2022 15:52

Дура то вы дура,но найти информацию сами думаю сможете. Почитайте интервью Стрелкова.
Любая власть, в любой стране обязана пресекать появление на своей территории вооруженных формирований другой страны и тем более захват города.Так что пожар войны на Донбасе зажег Стрелков, чего он и не скрывает и никто в этом не сомневается.
Александр Ресин   16.09.2022 18:16

А вам самому ума не хватает понять, что 52 человека 12 апреля в чужой стране погоды не делают? Может вам напомнить, сколько к этому времени на Донбассе уже погибло людей?
Впрочем, ваш совет вам же и в руку.
Заодно поинтересуйтесь числом украинцев, воевавших в Чечне на стороне террористов, их на порядки больше.
Или вы думаете, что чеченцы просто так воюют сейчас на Украине?
Они всё помнят и знают, с кем имеют дело.
Надежда Рязанова   16.09.2022 23:30

Бывший командующий ополчением Донбасса Игорь Стрелков признал ответственность за начало военного конфликта на востоке Украины. Соответствующее заявление он сделал в интервью газете «Завтра».

«Спусковой крючок войны все-таки нажал я. Если бы наш отряд не перешел границу, в итоге все бы кончилось, как в Харькове, как в Одессе. Было бы несколько десятков убитых, обожженных, арестованных. И на этом бы кончилось», — заявил Стрелков, повторив, что «практически маховик войны, которая до сих пор идет, запустил наш отряд».

По словам бывшего командующего, его отряд «смешал все карты», начав воевать всерьез и уничтожать «диверсионные группы правосеков». «И я несу личную ответственность за то, что там происходит. За то, что до сих пор Донецк обстреливается, — я несу ответственность. За то, что Славянск оставлен, конечно, я несу ответственность», — заключил он.

Комментируя начало конфликта, Стрелков отметил, что изначально воевать не хотела ни одна из сторон: ни ополченцы, ни украинские силовики. «Первые дни в Славянске и мы, и они крайне осторожно подходили к применению оружия, — рассказал он. — Долгое время мы не трогали их блокпосты, и они не проявляли агрессии».
Александр Ресин   16.09.2022 23:39

Вы опять оперируете какими-то частностями. Гиркин, негиркин, Стрелков ли, херков... сколько, когда, всё это не имеет значения.
Мариуполь, Донецк, Луганск, Харьков, Одесса, Николаев... и не только, это - русские города! Не украинские, не российские - русские!!! Только это имеет значение.
И тут не надо наводить тень на плетень, прикрываясь какою-то совершенно неважною "информацией", занимаясь с нею недостойными манипуляциями.
Я уже не раз говорил, у меня нет времени заниматься с вами разоблачением фейков и инсинуаций. Прошу прекратить попытки это делать у меня на странице.
Виталий Иванов   17.09.2022 11:36

Напоследок.
Эти города некоторое, исторически ничтожное время формально по территории относились к Украине. Но это не означает, что она получила право на переформатирование национальной их идентичности.
Скажу о себе.
Прежде всего я русский, с русской культурой, на русской земле, в русском народе. Если представить вдруг невозможное, что Россия изменила русской своей идентичности, а Украина наоборот, провозгласила основой своей исторический русский мир, я стоял бы за Украину. Но этого нет и не может быть, - в части России. А Украина должна сделать правильный выбор. И к ней не будет вопросов. Не будет войны, разрушений.
Под русскими я понимаю все народы нашей многонациональной Родины, имеющие свои культуры, но объединяемые русским языком и русской культурой, общей территорией.
Украина здесь не исключение.
Виталий Иванов   17.09.2022 21:16
----------------------------------------------

15.09.22
У вас много друзей, больше тысячи. Это настораживает. Не хочется быть случайным, еще одним.)
Правда, среди друзей есть знакомые.
А вот стихов на вашей странице не обнаружил.
Так что два минуса с одним плюсом. На данный момент.)


Вы, как всегда, забываете, с чего все началось. С государственного переворота на Украине, когда была свергнута законная власть. И про 15 тысяч убитых мирных людей в Донбасе за 8 лет после того.
Это утомляет.
Отстаньте, наконец, со своей однобокой и лживою "информацией".
Разговаривайте на своем уровне с теми, кто вас понимает, и не пытайтесь запудрить мозги людям с ясным сознанием.

16.09.22
Хорошее правило. И 100 многовато, конечно.) Но что же делать... Так много хороших людей, и нам неизвестных, конечно. Не хочется никого обидеть.
Но приходится. Сотни и тысячи "друзей" перебор.
Это не наш выбор. Надо бы тоже почистить. Времени нет..
Перестану работать, всех уберу) Кроме тех, с кем реально общаюсь.

Творческим, безусловно.
Иногда еще родственникам и друзьям из реальности.)

Друзья!
Мы уже на даче под Выборгом.
Чудесная поездка в Кисловодск, Мин. Воды закончилось.
Ходил за грибами, их практически нет. Под ливнем промок до нитки. Но я таки нашел, обойдя все места лучшие, 19 белых! Маленьких и больших. Удивительно, все - совершенно чистые!
1 красный, что странно и немного лисичек. Солоняков - сыроежек, горькушек вообще нет!
Но мы довольны. Получилась замечательная жареха!

17.09.22
Вы опять оперируете какими-то частностями. Гиркин, негиркин, Стрелков ли, херков... сколько, когда, всё это не имеет значения.
Мариуполь, Донецк, Луганск, Харьков, Одесса, Николаев... и не только, это - русские города! Не украинские, не российские - русские!!! Только это имеет значение.
И тут не надо наводить тень на плетень, прикрываясь какою-то совершенно неважною  "информацией", занимаясь с нею недостойными манипуляциями.
Я уже не раз говорил, у меня нет времени заниматься с вами разоблачением фейков и инсинуаций. Прошу прекратить попытки это делать у меня на странице.

Напоследок.
Эти города некоторое, исторически ничтожное время формально по территории относились к Украине. Но это не означает, что она получила право на переформатирование национальной их идентичности.
Скажу о себе.
Прежде всего я русский, с русской культурой, на русской земле, в русском народе. Если представить вдруг невозможное, что Россия изменила русской своей идентичности, а Украина наоборот, провозгласила основой своей исторический русский мир, я стоял бы за Украину. Но этого нет и не может быть, - в части России. А Украина должна сделать правильный выбор. И к ней не будет вопросов. Не будет войны, разрушений.
Под русскими я понимаю все народы нашей многонациональной Родины, имеющие свои культуры, но объединяемые русским языком и русской культурой, общей территорией.
Украина здесь не исключение.

Да, надо всех, конечно, включить, абсолютно. Всех, кто имеет любую собственность за границей. Кто общался с врагами, неважно когда.

Кто громко кричит, всех, безусловно, тоже надо включить в список.
Ведь о чем говорит народная мудрость? " Кто громче всех кричит "Держите вора"...

Не надо из талантливых, умных людей делать врагов, усугубляя. Отвлекая внимание, напрягая единодушие там, где оно намного нужнее в местах действительно важных.
 
Да тут половина, если не больше "алгоритмов", как это было на ФБ.
НЕ БУДЕМ ВЕСТИСЬ, ДРУЗЬЯ!
Такие посты с коментаторами делаются специально, только для того, чтобы внести раздрай и всех перессорить !!!
Это ПРОВОКАЦИЯ!!!

19.09.22
Какие страшные, черные люди. И двое в черных очках, мужчина и женщина... как будто начали чернеть из нутри, через глаза...
Это последние. За ними нет никого.

20.09.22
Грамотно написано. Выдержана манера, стиль. Прямо по Гоголю, "Палата номер 6".
Нет, америкосы так бы не смогли.

Вспомнилось сразу же стихотворение Ольги Родионовой.

ВЫПРЯМИ СПИНУ , ДИТЯ МОЁ

Выпрями спину, дитя мое. Ну!
Простолюдины
Гнутся. Потуже корсет затяну...
Выпрями спину!

Если упала, расшиблась, - не плачь.
Боль - только вспышка.
Каждой принцессе положен палач.
Спину, малышка!

В черную кухню ли, в келью, в петлю,
В обморок, в клетку...
Спину, дитя мое, - я так велю.
Выпрямись, детка!

Спину !.. Народ, как всегда, ликовал, -
Вон что творится...
На эшафот, или в грязный подвал, -
Спину, царица!

Если детей твоих, всех пятерых,
Девочек, сына...
Пусть тебе будет не стыдно за них.
Выпрями спину!

Значит, вот так - ни за что, ни про что -
Мальчика, дочек...
Господи, только б не вскрикнул никто!..
Спину, сыночек!..

http://matyuhin2.narod.ru/rodionovapoems.html
Спасибо за стихи!

Галина Иванина
Виталий, не смешите меня пожалуйста . Стихи на моей странице есть , внимательнее надо просто быть .А вот моё внимание, надо ещё заслужить. И не поняла фразы  - ,, это настораживает ‘’  . Настораживает, что ??? Я у вас не за дверью стою   , как то странно вы реагируете на безобидную шутку ;
Я вам ставлю  : -  , но это не минус , а прочерк  ;

Золотые ветки
Развела берёза -
Девочка-кокетка
Распустила косы.

Подойду, смущённо
Обниму за плечи…
И меня с девчонкой
Обвенчает вечер!

21.09.22
Маргарита Симоньян
Судя по происходящему и еще собирающемуся произойти, эта неделя знаменует или преддверие нашей скорой победы, или преддверие ядерной войны.
Не могу разглядеть ничего третьего.

Думаю, не надо нагнетать по поводу ядерной войны. Добрые люди победят и без этого.

Кстати, по поводу "ядерной войны" неплохо бы провести референдум. И спросить, кто "за" ?
 Много ли будет желающих?
Люди поддерживают войну с фашистами, нациками за освобождение русских исторических территорий, русских людей, сохранение русской культуры. Это вовсе не означает поддержку уничтожения всего мира.
С ума не надо сходить.
Можно биться до "последнего русского" за правду и справедливость. Но это вовсе не означает - если не будет нас, пусть не будет и никого!

И в других народах есть добрые люди.

22.09.22
Те, кто теоретически против отечественной войны за русский мир, видимо, должны практически на ней побывать. Чтобы составить своё настоящее мнение.
Если это студенты, возможно, надо отменить им отсрочку от армии.

Александр Габриэль

Скоро и за вами придут.
Шутка)

Александр Габриэль
[id347556348|Vitaly], кое-что запросто может прийти за всеми, здесь вопросов нет.

[id121733030|Александр], просто так не сдадимся!

Александр Габриэль
[id347556348|Виталий], Русский народ изобретателен и оттого непобедим!

Не обязательно ломать целую руку, и пальца может оказаться достаточно. Да и себе вовсе не обязательно. Можно, например, теще.
Пока расследование да суд, война, глядишь, и закончится.
Впрочем, за честь и достоинство можно и постоять. Русскому человеку - легко!


Александр Габриэль
[id347556348|Vitaly], можно вообще безо всякого членовредительства. На что и рассчитывают эти потенциальные призывники в аэропорту Внуково ;

Александр. Враги клевещут. Это, наверное, в Киеве.)
Наверняка!

Александр Габриэль
[id347556348|Виталий], хехе ;

этой версии цены бы не было, функционируй в Киеве аэропорт.

[id121733030|Александр], что же, в Украине уже нет гражданских аэропортов? Не думаю)

Александр Габриэль
Иногда не нужно много думать, Виталий. А просто погуглить.

Если серьезно. Видел я это фото и видео. Они тиражируются. Ничего удивительного. Люди радуются, крысы на корабле не нужны.)

[id347556348|Vitaly], удобно пишется из донбасских окопов? Кстати, я не в курсе, есть ли у вас сыновья, но если есть, я не сомневаюсь, что они сейчас героически отражают атаки НАТО на коровник под Авдеевкой.

Мы тут ничего не докажем друг другу.
Ценю вашу поэзию.
Да, у меня сын, его могут мобилизовать.

Тяжело всё-таки даётся расставание с родиной? Не отпускает.
И русский язык, конечно же, не отпускает.
А на Украине хотели его извести. Постепенно, последовательно, но полностью.
Представьте теперь, как к этому могут относиться те, кто всем сердцем любит язык свой, культуру, и не желает его предавать, менять собственное сознание. Кто хочет, чтобы дети, внуки и далее говорили на русском, не забыли русских стихов. Кому однозначно не нравится, когда вычеркивают имена Булгакова, Пушкина, Гоголя...
Вы, наверное, хорошо знаете украинский? На украинском у вас много стихов?

23.09.22
Имеет ли он собственное сознание? Никакой нет уверенности.
Тем более, верно замечено, с такими губами.
Это вот то, что для него важно. От всего остального за это он и отказывается.

Да уж куда активнее.)
Под постами, где сотни коментов, если заглядывать, кто же их делает, - всё почти не настоящее.
И раздоры вносят специально, целенаправлено.

Да они все обколотые и обкуренные, пьяные.
Отвезти в военкоматы и на Фронт.
 Через учебку, конечно. Надо их поучить.

25.09.22
Здравствуйте. Моя философия или основной её концепт - совершенствуя и изменяя себя, мы изменяем весь мир.
Андрей Философ

Любопытно.) И у меня есть похожая формулировка.
Изменяя себя, мы изменяем весь мир. Изменяя мир, мы изменяем себя.
Пространство познания и развития не имеет границ.
Существует и можно создать бесчисленное количество религий и философий, но истинную ценность имеют те, которые служат людям и помогают развитию мира.

29.09.22
Людоеды? Людобеды

30.09.22
Чем-то эти "правила" напоминают "секретные протоколы". Или "протоколы сионских мудрецов".

Совершенно согласен. Это Победа. Духовная. Которая утверждает Победу во всем


Рецензии