Пирамида, враг-друг

Солнечный круг-небо вокруг и о боге не говорили, он в тебе мой друг, только врага не уточнили. Петух клюнет, поймём-Ленинград и Петербург, Питер. Пирамида считается плохим с позиции монархии, монарх-ах и враг-друг. Многое в нас запылили, пыль-быль, прошлого в будущем говорит как будильник, тот мобильник настоящего. Лошадь-весы-Венера и я как все, суть пионера, а волонтёр немного иное, но не особо отличается как йогурт от простокваши.

Натуральное долго не хранится, с химией сохраняется как фумитокс от комаров, а как по другому? Наташа шла к пирамиде-вечности и круг-друг во многом запутан, став врагом, но вражды нет и тень понятна, так как если не давать причину для вражды, то он и не будет той энергией питаться. Оказывается всё в нас, наше управление, в чём вижу суть души как сотовый телефон с творцом-отцом.

Пирамида-храм и делает то добровольно-вольно. В пирамиде для меня важен слог «пи» как пионер-писание тех саней, везущих и рамида-рада «ми», той ноте, соединяющей мир и миф-эфир. Солнце-Венера-исправленный свет, что начала луна, данная тьма и тема стала моя из-за букв, буквальность понимая. Во всех всё просыпается, кто к этому идёт, кто идёт к иному и иное даётся, жалеть не стоит.

Свет для цвета и цветёт душа в теле, став у меня душо как тело-среднего рода, что начало море тех слёз, поняв реку без грёз и океан-ручей, ручка ей. Простые и спонтанные мысли, но сколько изменили во мне и мнение стало сильным. Будь таким как ты считаешь, не уходящее детство во мне говорит-это же счастье. Кобыла была конь, создавая кон мягкого знака-лошадь. Весы-это умение держать равновесие, не смотря на обстоятельства и Венера-просто чудо, стрела Амура-фоторужьё, так полюбить буквы и они мне стали всё в словах говорить, ту кашу варить. Мать-дочь и мёд, чтоб медведь не ревел, а верил во мне.


Рецензии