освобождЁнные БолгАры СРАЗу стАли РоссИе врагАми

освобождЁнные от МИРа валАзи словЕны БолгАры СРАЗу стАли РоссИе врагАми

На ФОТО Иль 1942 Ростов у ДОНа:  СловАк  в КАСКе и РУС  = с подНЯТЬем РУК

Да ж ЧЕХи слоВАКи в вайНЕ 1941..45 НЕ ваеВАЛи! (АвторитетРУ)
ЗаТО  ж ТАНКи чеСКи и ПР = участвавали! ФАКТ!


ПускАй с неба сЫплет порОша
пусть  злые метЕли свистЯт:
стоИт НАДо-ВСЕМи АЛЁШа -
В БолгАрие - РУССкий солдат!
СтоИт с автоМАТом Алёша -
В БЯлгАрие - РУССкий солдат!



ВинОвен ли в том Алёша -
что ПУЛи оскОлки свистЯт;
что сЫплется "ГРАДов" горОшек
что ЖЕНщины ДЕТи горЯт?
Что стал ОН = НЕ ЗВАННый НЕ ПРОШен -
В БалКАРие = русский солддАт???

ЕМУ бы приЯтней быть ДОМа;
с девЧЁНкам слАвно гулЯть?
НЕ  тОпать во ПльзЕнь - Из-за ДОНа;
ИЗ ПУШек - ПО ЛДям  паЛЯТЬ!?
КошМАРнейгим СНОМ из ДУР-ДОМа -
В БолгАриях - ТРУПом стоЯть???

           000

ТраГИЧны иТОГи похОдов  - -
в БолгАрии да за ДонАй!

ГонИмые в БОЙ - воеВОООООДой
ПоДАРки уЖАСных ДанАй!

БОЙСя данАйцев - даРЫ приносЯщих -
СММЕРТЬ уЖАСной = шипЯщих свитстЯщих!


И Итоги =
освобождЁнные от МИРа валАзи словЕны БолгАры СРАЗу стАли РоссИе врагАми!

Вот  ПЕРечень крАтенький СЛАВных хожДЕяний ЗА ДонАй = по гоДАМ:
841844 - БиРавЛинь
907*** - Олех Уещий
941944 - Ингвар (по мнениям авторитетов! А за его  наТУРу = мне (ВКрыл) НЕ ВЕРится)


965971 - Свентослейф Ольхович "ИДУ на ВЫ!"

98?98? - Вальдемар  СвентосЛЕЙФов ЗаЧАТое

1775...1799 Орловы, Ушаковы, Сенявин, СуВОРов...

1829 ???
1877...78 - Император Александр-2

1914...17 ""- На РуМЫнию похОдом -
         ШЁЛ ДроздОвский СЛАВный ПОЛК -
За ДонАем  ВКУСны ВОДы
И в болгАрках = ЖАРКий ТОЛК!""

1944.45 ...

До  приХОДа освободителей  -  ЗА ДонАем бывАли  МИР, ТИШЬ и ТэПэ.

А приХОД, поХОД, исХОД =
ВСЁ разБИТО, уБИТо, СЪЕдено, разГРАБЛено.

Потому - Болгария в ВОЙнах 1914...17; 1939...45  И ТЕПЕРя = в НАТО =
 исКОННый противник России!
И НЕ изМЕННик - как прозыВАЮт  ЕЁ = авторитеты.
 Да ж И Угры, румЫны, ЧЕХи, словАки = ТО ЖЕ!
тих ВСЕХ (что переЧИСЛены в соседнем ряДУ) -
я повидАл  в 1942...43-х = как врагов
(а один румУн в марте 1943 =  юбилей = 80 лет) -
пойМАл меня (В.Крыл) на ДорОге Ирмино-БрЯнка-ЛугАнск,
посадил менЯ в тАчку и поВЁЗ менЯ = ЗА ДДонПй!
Да ж менЯ СИЛой  отняли) 
в 194548-х = как пленных рабов да рабЫнь
в 195459-х = как  со-КУРСников и студентов Дон-Индус-ИнстиТУТа

                ***

       Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення, )
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
         10 березня-марта 2023-го - 
       для Удонии - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...
     ПозОр  оккупАнтам,  их  командИрам, ПУШКам, ТАНННННКам!


Рецензии