Неподвижные вещи

ЭПИГРАФ: «Природа — это бесконечная сфера, центр которой везде, а окружность нигде». Гермес Трисмегист
_______________________

Парапсихолог С.Н. Лазарев сказал: "У нас у всех сейчас будут отбирать духовные и материальные ценности. Всё будет несправедливо. Всё будет на уровне краха надежд и идеалов. Будут непонятные, непредсказуемые потери. И от того, насколько мы готовы любую боль воспринимать как толчок к Богу и к Любви, насколько нас это булет подталкивать к развитию и изменению характера, настолько нам не нужны будут все эти "чудеса...".

Конец цитаты

Да, нас ждут нелёгкие времена, когда придется полностью отказаться от привычной жизни, когда всё вокруг начнёт меняться с головокружительной скоростью. В раскрученном злыми силами омуте сгинут многие. У многих закружится голова. Как спастись в этой ситуации?

Преждле всего, НЕОБХОДИМО ОТОРВАТЬ ВЗГЛЯД ОТ КРУГОВЕРТИ ИНФОРМАЦИИ И ОСТАНОВИТЬ ЕГО НА ЧЕМ-ТО НЕПОДВИЖНОМ И СТАБИЛЬНОМ.

Установив неподвижную точку, нужно соизмерять с ней в дальнейшем всю полученную информацию и структурировать ее в блоки, соотнося с центром.

Так, балерина, совершая фуэте, находит неподвижную точку в зале и при вращении смотрит на нее. Так, человек, который ХОЧЕТ СПАСТИСЬ, носясь по краю крутящейся воронки, находит неподвижную точку В СЕБЕ. Эта точка - Бог. Она всегда неподвижна. Сосредоточив взгляд на ней, человек может спастись в бушующем и опасном мире.

Сосредоточить взгляд можно на чем угодно - на мистической Силе, на доктрине или учении, на символах, на любви, на музыке, живописи... Важно только, чтобы эта точка находилась не во вне, а в самом человеке. Была его центром.

Вся беда заключается в том, что больше всего от перемен страдает беззащитный народ, который плохо понимает происходящее. Его - вполне себе тёмного и не поспевающего за меняющимся миром - вечно, как дрова в топку, кидают в любую перестройку, где огромная часть его бесславно гибнет. Мы это уже прочувствовали однажды на своем примере в девяностые, когда пострадал не только народ, но и советская элита.

Западная же элита, затеявшая ныне глобальную перестройку обезопасила себя со всех сторон. Поэтому при перезагрузке она никуда не сгинет, а, сиганув в кипящий котел, выпрыгнет из нее обновленной. Почему?

Потому что западное элитное образование последних лет было организовано таким образом, чтобы взгляд представителей элиты был сосредоточен не на безумном кручении информации, а на неподвижных вещах.

Что это за вещи?

Первая вещь - это БРАТСТВО ШКОЛЯРОВ. Сначала оно рождается между школьниками в элитной школе, а затем - в престижном университете (Стенфордском, Гарвардском, Оксфордском, Йельском). БРАТСТВО ШКОЛЯРОВ - ЭТО КОЛЛЕКТИВ. ЭТО - ПАРТИЯ, которая противостояит всем обычным чуждым людям. Она формируется в школьных и университетских интернатах, куда не доходит ИНДИВИДУАЛЬНОЕ влияние семьи. Именно в школах дети элиты приобщаются к КОЛЛЕКТИВНОЙ ЖИЗНИ, ИЗБАВЛЯЯСЬ ОТ ИНДИВИДУАЛИЗМА.

Вторая вещь - это ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К СПЛОЧЕННОУ ГОСПОДСТВУЮЩЕМУ КЛАССУ. Это тоже ПАРТИЯ, противостоящая всему миру.

Человек, принадлежащий к элите всегда помнит о том, что на индивидуальном уровень он связан с БРАТСТВОМ, а на уровне СРЕДЫ - с КОЛЛЕКТИВОМ ГОСПОДСТВУЮЩЕГО КЛАССА. Это - две неподвижные вещи, вложенные одна в другую, которые становятся психическим центром каждого члена элиты, делая их непотопляемыми.

С БРАТСТВОМ ШКОЛЯРОВ и с КОЛЛЕКТИВНЫМ ГОСПОДСТВУЮЩИМ КЛАССОМ представитель элиты связан через СИМВОЛЫ, УЧЕНИЯ И ТАЙНУЮ РЕЛИГИЮ (ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ).

Символами может быть все, что угодно: одежда, поведение, ритуальные жесты и фразы, мистерии, регилиозные символы, отличные от символики обычных людей. Поэтому господствующий класс исповедует иную религию, чем простые люди. Мы называем ее сатанизмом. В действительности, это языческая религия Древнего Египта, в основе которой лежит почитание Тота (Гермеса Трисмегиста)- жреца, когда-то пришедшего в Египет из Атлантиды, и, принесшего оттуда Учение Жизни. Этим герметическим учением и руководствуются современные элиты. Именно на нем всегда остановлен их неподвижный взгляд.

С этой неподвижной точки в центре сферы, "центр которой везде, а окружность нигде", элита созерцает вращающийся мир. Это, собственно, и есть герметический Бог. Сфера, из центра которого можно повелевать духами.

Выражение это приписывается Гермесу Трисмегисту, получившему известность в Европе через гностиков (книга «Асклепий», входящая в «Собрание герметических книг», «Corpus Hermeticum»). Это они произнесут спасительную для всех времен формулу, которая больше никогда не будет забыта последователями Тота: «Бог есть умопостигаемая сфера, центр коей находится везде, а окружность нигде».

Таково было последнее слово античности в представлении о едином Боге. Таково было наставление Тота своим последователям.

Принадллежность к этой религии делает представителей элит ЧУЖДЫМИ всему человечеству мира и СВОИМИ на уровне единого властвующего класса.

Гностические сочинения обрели вторую жизнь на излете Средневековья, когда ГЕРМЕС ТРИСМЕГИСТ СТАЛ ПОЧИТАТЬСЯ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ В КАЧЕСТВЕ СОВРЕМЕННИКА МОИСЕЯ И ЯЗЫЧЕСКОГО ПРОРОКА. Именно тогда, в конце 12-го века, французский богослов Аланус де Инсулис (Алан Лилльский) обнаружил и ввел в богословский оборот упомянутую фразу.

Классический образ божественной сферы был утвержден в аллегорическом произведении «Roman de la Rose» («Роман о Розе»), который повторяет понимание бога как сферы античностью, Платоном и утверждается у Данте в поэме "Божественная комедия". В ней Вселенная представлена в виде сферы, включающей десять вращающихся концентрических кругов.

Настоящую известность знание о гностической сфере приобрело в 16-м веке. Читатели «ГАРГАНТЮА И ПАНТАГРЮЭЛЯ» РАБЛЕ, добравшись до последней главы, встретили упоминание «интеллектуальной сферы, центр которой везде, а окружность — нигде, которую мы называем Богом».

В конце 16-го века Джордано Бруно - один из наиглавнейших идеологов гностической элиты в одной из своих работ заявил, что «философский принцип полноты требует признать, что бесконечная причина должна иметь бесконечные следствия. Поскольку Бог-природа вечен, то нет предела его творящей силе. Он — умопомрачительная сфера, чей центр повсюду, а окружность нигде».

Вслед за ним Паскаль повторил: «Природа — это бесконечная сфера, центр которой везде, а окружность нигде».

Последнее внятное слово в этой таинственной истории сказал Циолковский. В своих космологических трактатах о будущем он предположил, что СОВЕРШЕННЫЕ ЛЮДИ будущего не будут похожи на современных людей. Они будут представлять собой шар, наполненный информацией, в центре которой будет стоять человек.

То, что я написала, есть аспект тайного знания. Оно лежит на поверхности. Его никто не прячет. Но мало кто видит и почти никто не практикует. Те же, кто видят - не придают значения сказанному. Почему? Потому что они элементарно не способны сосредоточиться. А соседоточиться они не могут потому, что заняты выслеживанием постоянно меняющейся информации - так сказать, держат руки на "пульсе жизни", хотя, как говорит Пелевин, никакого пульса у жизни нет.

Именно для того, чтобы простой народ не смог остановиться и сосредоточиться, правящий класс мира намеренно наполняет жизнь всяческим вертящимся барахлом. Сам-то он смотрит только на неподвижные вещи.


Рецензии