Спасибо мама

Спасибо, мама, что меня ты родила,
Я делала тебе порою больно,
Но ты всегда меня простишь,
Я знаю ты не вечна,
Поэтому хочу сказать одно,
Прости меня за все обиды

Ты помнишь, как отводила в 1 класс меня?
И я с огромнейшим букетом,
Стояла в ярко-синей кофте.
Которую ты шила поздной ночью мне.

А помнишь тот букет из роз?
Который ты мне подарила,
Он был прекрасен, как и ты,
А я как дура это не ценила...

Хотела бы я вернуться,
В то время где не было забот,
Была лишь ты и я.

Проблем не мало было,
И я тебя не раз уж подводила,
Но ты всё верила, что я исправлюсь,
И ты была права, спустя года,
Я поняла какая грубая была.

Прошу прощения  у тебя,
Что мало времени с тобою проводила,
И часто на истерику тебя я выводила,
Поверь я это не хотела.
Спустя время понимаю, как трудно было,
Поэтому тебе я благодарна,
Что воспитала правильно меня.




 


Рецензии
Анна, славное, светлое, доброе повествование Ваше!
Понравилось!
Трогательное!
Всех благ!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.
С уважением, С.Т.!

Тёплый Сергей   17.04.2023 18:37     Заявить о нарушении