Мне можно всё!

***
– А теперь лети, – Творец уже почти переключился на новый разговор, но, спохватившись, окликнул душу. – Постой! Помни, когда вернёшься, спрошу непременно...

– О чём же, Творец? – торопливо перебила его душа. – Неужели мне придётся перед тобой ответ держать за все-все земные дела? А-а-а, ты же говорил, что каждый день, каждую минуту передо мной будет выбор, а за ним и какие-то последствия, и только мне отвечать и за выбор, и за все свои решения и действия.

– Говорил и говорю вновь. Ты идёшь в мир свободной в своей воле, – несмотря на всю серьёзность разговора Творец улыбался. – А о том, что сделаешь, я и не собираюсь с тебя спрашивать. Для чего интересоваться тем, что и так очевидно? Все поступки, все шаги, все дела твои у меня как на ладони будут. И отвечать за них ты только перед собой будешь. Ах да, ещё перед людьми по тем законам, что сами себе придумаете.

– А о чём тогда спросишь? – всё больше беспокоилась душа. – Я же все твои наставления, каждое слово впитала. Может я уже полечу? Меня и родители заждались.

– Им ещё не один месяц тебя ждать, успеешь в срок, – обняв разволновавшуюся душу, Творец продолжил, – а спрошу я тебя не о том, что сделала, а как раз о том, что не сделала. Спрошу о не случившихся встречах, о не состоявшихся путешествиях, о не написанных стихах.

– А почему всё это будет с НЕ? – совсем растерялась от слов Творца душа. – У меня же всё есть, чтобы и случилось, и состоялось, и написалось. Ты мне столько качеств даровал! А ресурсы потенциала для чего тогда я выбирала? Не согласная я на «НЕ»!

– Вот и славно, вот и хорошо, вот и замечательно, что не согласна! – рассмеялся довольный результатом Творец. – Лети к своим родителям. И выполни то, что сама себе пообещала. Живи легко и радостно. Тебе можно путешествовать, вдохновляться, творить! Тебе можно всё!


Рецензии