Алгебра

Рассказываю всю историю в подробностях, без выдумок.
Сидим мы как то с другом на уроке алгебры. Скучно, капец как. Сидим, что то пишем, дроби, формулы, косинусы... Эх, сейчас бы на улицу, к ребятам из соседней школы. У них как раз уже закончились уроки, а у нас это был последний, и мы всем классом с нетерпением ждали конца этого злосчастного урока, чтобы пойти навалять этим чужеземцам, которые сломали нашу зимную крепость (мы были в 7 классе, но строить крепости из снега никто не запрещал, даже в таком возрасте). Ну так вот, сидим, скучаем, и вдруг Саша подсказывает мне отличную идею: "А давай мы с тобой в туалет отпросимся, а сами уйдем кидать снег в неприятелей из другой школы". Эх, был бы я в то время разумным человеком, ни за что бы не согласился на подобную авантюру. Но мной в тот момент правил 13летний ребенок. Сначала я отпрашиваюсь у Татьяны Сергеевны, а за ним уже Саня:
– Лёша! ты то куда ? – вопрошает Татьяна Сергеевна
– аа.. я.. ну я в туалет.. – промямлил Саша
– куда же вы двоем то ? Подожди Лешу, он придет, и ты пойдешь
Черт, похоже наш гениальный план под угрозой. Саше ничего не осталавалось, кроме как с грустным лицом сесть за свою парту. В это время я, подпрыгивая от радости, что я наконец-то сбежал с этого ненавистного мной урока, бегу на улицу. Я был полностью уверен, что Саша тоже прямо сейчас собирается бежать ко мне. Ох, как же я ошибался... И вот бегу я навстречу к ребятам из 80 школы. Я думал, что сейчас я начну им мстить за разрушенную крепость, а потом прибежит Саня и подсабит мне, но Саши не было видно. В ту же минуту, в нашем классе Саша, чуть ли не плача, сидит, решает примеры. Но вдруг в окне он увидел меня. Я не знаю, что я ему сделал такого. Может я не поделился с ним конфетой, или отобрал его любимую игрушку в детстве, но он совершил такой поступок, что я еще долго не мог простить его. Поднимает Саша руку. И вот вроде бы нормальные люди ее поднимают, когда хотят ответить, или отпроситься в туалет, но только не этот обиженка. Он встает и восклицает:
– Татьяна Сергеевна, смотрите!
– Что случилось, Саша?
– Как что ? Это же Леша, смотрите! он играет в снежки с ребятами из другой школы.
Мда... Если бы можно было вернуться в прошлое, я бы никогда не дружил с этим человеком, но вернуться в прошлое нельзя. Ну тут все пошло как и подобает в подобных ситуациях: Директор, родителей в школу, выговор... Эхх... А ведь это было его идея.


Рецензии