На улице...

  - Вы наркоман?
  - Неет... А почему...
  - Что-то у вас глаза большие...
  - Ну... я армянин... Поэтому...
  - А кто это?
    А... Галустян, Киркоров?
  - Да. У них же тоже...
  - Точно. Ну... посмотрю...
  - Пожалуйста, господин полицейский...
  - Чисто.
Посмотрел на глаза...
  - Странно...
  - Я врач, доктор наук...
  - А где работаете?
  - ВМА...
  - У меня там недавно сестра лежала, ничего больница...
  - Спасибо. Мало ли - вот визитка, я уролог...
  - Надеюсь, не пригодится...
  - Всем рано или поздно пригождается...
  - Хотел спросить, как раз... в тему...
Тут пошли интимные откровения...
  - Это нормально, не переживайте...
    Бывает... Можно, конечно попить препараты... Но, вам сколько лет?
  - 35...
  - Рано. Не надо... Пройдёт... Всё бывает, у всех...
  - Спасибо, доктор...
  - Да пожалуйста!..
    Удачи вам, на работе!..
    И если что...
Они попрощались...
Полицейский перезвонил, через 10 лет.
Пришёл на обследование... Бесплатно.
Армянин денег не взял...
Коньяк, конфеты, дорогие... ( Благодарность... )
Ничего страшного... Гормоны в порядке...
По УЗИ - норма!
Просто паника...
Иногда стали общаться... Он, клиент - уже не рядовой, начальник какого-то подразделения... Приятный парень, со связями, добродушный...
И жена - хорошая, красавица!..
Однажды и он - выручил уролога, когда на него " наехали "...
И тоже - бутылка, сладости, в благодарность...
Так и живём, ты мне - я тебе...
Действительность обязывает...
Держаться надо вместе, народу... многонациональному...
Иначе... тяжелее...
Когда " закон, что дышло... "
Славных подвигов господину полицейскому, а урологу Саркису - " дорогих " пациентов!..


Рецензии