О морщинах

Фото из интернета

Мое фото на основной странице


Я разменяла уже 8-ой десяток. Вы скажете, что я выдумываю  - морщин то нет.

И Вы правы от морщин я стараюсь также убежать, как от деменции.

Что же я делаю?
Я просто сплю на ортопедической подушке, когда то по случаю купила. Даже не думала, что она обладает таким свойством ?

Она твёрдая, но очень удобная.
 Человек спит, но он заодно и делает массаж.

Ваше лицо соприкасается с твёрдой поверхностью и так в течение всей ночи, то одна щека, то другая делает себе массаж.

И морщины не успевают отложиться.

Годы идут, а морщины так и не откладываются.
Наверно они жалеют, что мягкие подушки у меня не присутствуют.
Им видно так хочется отложиться.

Вон у одной актрисы, ей ещё 65-и даже нет, а морщины всё лицо окупировали. 

Им повезло.

Актрисы конечно будут делать всякие операции,
Я не смогу себе этого позволить.
Лучше буду спать на ортопедической подушке!

Дорогие женщины и дорогие мужчины! Совет - спите на них !

На вид будете молоды!

Тогда и в душе останетесь молодыми!


Рецензии