Вкусным не наешься
У родителей моего друга Андрея был сад на Горе , немного дальше Кордона , куда он пригласил меня с семьей в один из осенних выходных.
Обговорили, кто покупает мясо, хлеб, колбасу, сыр, зелень и вино, поставили в известность жен и определились во сколько и где встречаемся.
В ближайший выходной, сгруппировавшись у подъезда дома Андрея, находившегося возле конечной автобусов на «Сулиме» , мы дошли до остановки и загрузились в автобус, следовавший по маршруту № 3. Достаточно комфортно доехав до конца маршрута, мы вышли на «Площади Спартака» и стали высматривать заветные цифры сто девять, чтобы попросить водителя пустить нашу, состоящую из троих малолетних детей, двух молодых женщин и нас компанию, в его «ковчег». Увидели, уговорили пустить детей и женщин, а сами присоединились к толпе, стоящей на остановке, и стали ждать. Но вот автобус подошел. Мы загрузились в него с грехом пополам и поехали. Ехали долго, но после того, как миновали «Телецентр», и пассажиры начала выходить на своих остановках, стало немного свободнее, и уже несколько понизившееся, за прошедшие два часа с начала похода, настроение стало возвращаться на прежний уровень. Доехали. Выгрузились. Разобрали все вещи и детей и продолжили путешествовать уже на своих двоих. Наконец добрались до дачи и решили перекусить.
Так как начал накрапывать мелкий сентябрьский дождик, расположились в домике. Пока женщины накрывали на стол, Андрей повел меня показать отремонтированную баньку. Посмотрели. Обсудили ремонт. Вернулись в домик, где уже были нарезаны сыр, хлеб, колбаса, огурчики, помидоры, а также лежало несколько вареных яиц. Скатерть самобранка, да и только!
После второго, а для кого-то и первого завтрака, все занялись делами по хозяйству. Взрослые работали, дети, как водится, скорей мешали, но мы, дабы не подорвать их энтузиазм, высказывали им похвалы, какие они молодцы и как здорово нам помогают.
Через пару часов решили начать заниматься шашлыком. Достали и установили мангал. Нарубили и разожгли дровишки. А когда нажгли углей, стали насаживать мясо на шампуры и раскладывать их на мангале.
К этому времени крутившиеся неподалеку Настя (старшая из детей Андрея и Галины) и Лена (как оказалось впоследствии, моя старшая дочь) подошли к нам, а Андрей-младший решил устроиться на лежащем рядышком бревне. Подошли на запах жарящегося на огне мяса и жены. Увидев сидящего на бревне Андрюшку, моя жена Лариса сказала: «Андрюша, дождь ведь бревно намочил! Промокнешь и замерзнешь! Встань»! В ответ мы услышали фразу, произнесенную таким тоном, как будто умудренный Жизнью старец пояснял весьма очевидные вещи неразумной молодке: «У меня штаны болОнОвые! Не промокнут»!
Между тем шашлыки дошли, и мы начали подавать их едокам. Сначала отдали, по восходящей, детям. Потом – женам. А затем, налив в стаканчики вина, взяли и себе. Андрюшка подошел и взял еще один из снятых с мангала шампуров. Опять сел на бревно и продолжил трапезу.
Отведав вина и съев по паре кусочков мяса со своих шампуров, мы стали свидетелями очередного подхода Андрюшки к мангалу. Взяв 3-й шампур, он опять направился к облюбованному им бревну. В этом момент его мама – Галина, сказала: «Андрюша, ты же уже много съел! Живот заболит»! На это Андрей Андреевич (Да, да! Именно так. Так как апломб, с которым дальнейшее было произнесено, соответствует только Человеку, имеющему уже право на то, чтобы его называли по имени и отчеству) произнес: «Вкусным, не наешься»!!!
Свидетельство о публикации №223031101184