Адъютант его Превосходительства
Первый километр мои пассажиры еще порывались взять добавки, но я был непреклонен, а «усталость» взяла свое. Вроде все хорошо. Щелковское шоссе уже почти пусто, «клиенты» спокойно посапывают, ровно рокочет движок, но вот печка «ГАЗ-3102», тем более, что к ночи основательно похолодало, не справлялась с мощным и специфичным дыханием молодых мужских тел, общим весом более пятисот килограмм. Почему даже лобовое стекло было прозрачным не во весь обзор. И, вполне закономерно, на посту ГАИ, расположенном на перекрестке, где к Щелчку примыкает Балашихинское шоссе, нас остановил инспектор.
Так как в те времена корпоративность была не пустым звуком, я, практически не опасаясь неприятных последствий из-за принятой рюмки, подошел и спросил, чем вызвана остановка? Старший лейтенант, что следовало из количества звездочек на его погонах, специфично представившись, сказал, что проходит рейд и попросил предъявить документы. Я в первую очередь предъявил ему служебное удостоверение и, то ли из-за слабого освещения, то ли из-за незнакомого текста, но он взял его в руки и стал проговаривать вслух: «Адъ-юн-кт».
Все, тут, вероятно, как говорят, «картина сложилась»! Черная «Волга»! За рулем – капитан в форме внутренней службы! Трасса, по которой ездят в «Чкаловский» или «Звездный» ! Да еще такая странная должность! Но инспектор – кремень, а потому продолжил: «Это, что? Самого что ли»?! Я кивнул. Тогда он, уже, наверно, и сам не рад, что остановил, задал последний вопрос: «А кто в машине»? На что я, уже убирая удостоверение в карман и подыгрывая ему, ответил: «Тебе лучше не знать»!
Свидетельство о публикации №223031101227